Оставлю здесь

Что мы сейчас умеем:
— на имя реагирует
— зрительный контакт нормальный ( но бывает рассеянным)
-понимает когда говоришь, нет-нельзя-не надо (естественно объясняю, что и почему)
-понимает когда говоришь пойдем(ням, ням, ам ам)
-встань, ляг, сядь, стой
-иди ко мне идет, дай руку-дает
— по просьбе- даст пять, поцелует, обнимет
-собирает по цветам, и все развивашки которые есть, делает правильно, но названий цветов и предметов не знает (т.е если попрошу подать красный, не даст)
— болтает на своем, много пищит и мычит
— стал неусидчив, особенно на улице, постоянно в движении, бегает, пищит и прыгает.
-играет в игрушки, но больше раскидывает, сюжетных игр нет.
Что не умеем:
-Говорить(нет ни одного слова)
-плохо понимает речь, практически ничего
-не выполнит просьбы, принеси то, дай это, покажи это и т.п
-не знает цвета, животных
-нет подражания животным ( ни единого звука)
-сложно усидеть на месте
-не умеет кататься на велосипеде( не хочет крутить педали) ну и многое другое.
Что мы сейчас делаем:
-ходим на бассейн
— только начинаются занятия с дефектологом (долго искали, надеюсь не откажутся заниматься)
— занятия с нейропсихологом
-реабилитационный центр, начинаем второй курс
— медикаментозное лечение
В планах ещё много чего.
Так же занимаемся дома, разные развивашки, зверюшки и сенсорные коробочки. Видела в интернете у одной мамы, как занимается с ребенком, подготовив в коробке развивашки заранее для занятий, сделали поменяла на другие и так 40 минут сменяя одну игру на другую, нам пока сложно, но по 15 минут мы делаем, складываем и т.д
Потихоньку пополняем, запасы развивашек, это некоторые из них. Наше любимое это лазить в воде с гидрогелевыми шариками, сейчас у нас там 3 рыбки, акула и черепаха, он ими играет. Вообще идей в интернете много, но чтобы было интересно ребенку найти сложно, а бывает и придумываешь, а ему совсем не интересно.
-с поведением конечно сейчас проблематично стало,бывает что балуется,смеется, и ты ничего не можешь сделать,чтобы он перестал, поругаешь,повысишь голос,а толку от этого нет, бывает и ночью, мы просто ждем когда он успокоится( это не просто так ,что он смеется и играет,что тут такого, это вот обычно в ненужные моменты) 11 часов ночи,лезет куда нельзя,ты его оттаскиваешь и просишь лечь,а он ржот и лезет дальше,или едешь в машине садишь его в кресло,а он оттуда вылазиет и смеется,ты ругаешь,садишь обратно,а он смеется и вырывается и ты ничего не можешь сделать,(он пристегнут,но это не помогает)он будет продолжать делать и делать,на улице бежит где опасно,ты преграждаешь путь,а он смеется и пытается убежать,и сколько бы ты не оттаскивал он будет продолжать,раньше такого не было,надеемся что это временно.

Оставлю здесь Оставлю здесь

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
МамаТроих

Как же я Вас понимаю, мой младший точно такой как ваш, только он некоторые вещи даёт если попросить, ходит в горшок сам, кусает пьёт тоже сам, показывает глазки, зубки, голову, ручки и ножки. И всё ( во всём остальном как Ваш ребёнок

Пожаловаться
Светлана
МамаТроих 

Здорово) это же хорошо, когда хоть что то показывает, я пока об этом только мечтаю. Пусть все детки будут здоровы 🙏🏻

Пожаловаться
МамаТроих
Светлана 

Да Аллах чтоб всё детки на свете выздоровили

Пожаловаться
Юлия

Вы молодцы, как доречевые навыки освоите так и речь пойдёт. А так он себя может вести, чтобы вас на эмоции выводить.

Пожаловаться
Светлана
Юлия 

Спасибо, стараемся, очень хотим чтобы понимал и хоть что то сказал

Пожаловаться
Какая Есть

Скажите пожалуйста, у нейропсихолога как занятия проходят? Что на них делаете? А то нам тоже он нужен, но я даже понятия не имею кто и что

Пожаловаться
Анастасия
Какая Есть 

Почитайте про мозжечковую стимуляцию. Нейропсихолог так же развивает внимание, память.

Пожаловаться
Какая Есть
Анастасия 

Спасибо большое

Пожаловаться
Светлана
Какая Есть 

Работает, на восприятие, память, внимание, подругому например кататься на велосипеде, чтобы четко крутил педали, ходить на горшок и многое другое, мы только начинаем, что конкретно будет потом расскажу

Пожаловаться
Какая Есть
Светлана 

Ой спасибо большое, очень буду благодарна

Пожаловаться
Аделаида

В 3 года 15 минут это норма

Пожаловаться
Аделаида

А пробовала показать на корову и спросить это свинья? Она хрю хрю говорит? (Ну типа того?)
На красный это зелёный? Как огурец?? Типа такого

Пожаловаться
Анастасия
Аделаида 

Если ребенок плохо понимает речь, то вопрос «как огурец?» — он непостижим.

Пожаловаться
Аделаида
Анастасия 

Вы можете его недооценивать. У меня так и было

Пожаловаться
Анастасия
Аделаида 

Я не автор поста. Я в целом говорю. Тут не про недооцениваете, тут про этапы развития понимания речи, которые ребенок не может перепрыгнуть

Пожаловаться
Анастасия
Аделаида 

И сначала это простые вопросы: где? Покажи и т.д. Потом вопросы косвенных падежей. А вопросы-сравнения это следующий этап, кроме того, что ребенок должен понимать, у него должно присутствовать образное мышление, а если, исходя из поста, нет сюжетных игр, значит и образное мышление страдает.

Пожаловаться
Анастасия
Аделаида 

Но окей, давайте автор поста спросит, ей же, наверное, не сложно, и ответит вам) для меня ответ очевиден.

Пожаловаться
Аделаида
Анастасия 

Мой в ролевые игры не играл лет до 5. Но алфавит, цифры, буквы и что какого цвета и формы знал. Сначала прикидывался валенком

Пожаловаться
Светлана
Аделаида 

С такими малышами это не подходит, он вообще ничего не говорит, и для него будет сложно сравнивать, ему сначала бы понять кто есть кто.

Пожаловаться
Анастасия
Аделаида 

Сюжетные и ролевые игры — это разные вещи. Сюжетная игра — это когда машинка едет, птичка летит, когда ребенок правильно использует предмет

Пожаловаться
Анастасия
Аделаида 

Ролевая игра — это когда ребенок играет в доктора, или продавца.

А ваш тоже совсем не понимал речь в 3 года? Не понимал «дай»? Не понимал «покажи»?

Пожаловаться
Аделаида
Анастасия 

Нет, не понимал когда вытягивала руку типа дай мяч который у него в руке, например, то он смотрел на руку

Пожаловаться
Анастасия
Аделаида 

Когда начал понимать?

Пожаловаться
Аделаида
Анастасия 

В 4,5 наверное

Пожаловаться
Анастасия
Аделаида 

Я не совсем понимаю. Как ребенок в 3 года абсолютно не понимающий речь (даже самое простое «покажи») — в 2,8 при этом умел считать до 12, знал весь алфавит, фигуры, цвета и изъяснялся простыми предложениями? Что-то не сходится.

Пожаловаться
Анастасия
Аделаида 

И согласитесь, ситуация у вас совсем другая.

Пожаловаться
Аделаида
Анастасия 

У меня никаких предложений не было. В 3,6 он сказал "до свиданья Зоя Дмитриевна(досидая зо дмитва)" и потом полгода только отдельные слова, следующее предложение только через полгода женщине на остановке"уйди, я не хочу с тобой разговаривать". А более менее предложения после 5 лет

Пожаловаться
Аделаида
Анастасия 

Алфавит он знал в 2,6 уже весь, а первое слово сказал только в 1,9

Пожаловаться
Аделаида
Светлана 

Я использовала наборы карточек с читай города

Пожаловаться
Анастасия
Аделаида 

А тут в 3 года нет слов. И ребенок не знает даже животных. Вы не совсем понимаете о чём говорите.

Пожаловаться
Светлана
Аделаида 

У нас" особенный" ребенок, не обычный, в 1,3 у нас тоже были слова и понимание, а потом откат в развитии и сейчас он как годовалый ребенок, только еще не впитывает в себя так легко как дети

Пожаловаться
Аделаида
Светлана 

У нас рас в три года ставили и зппп

Пожаловаться
Светлана
Аделаида 

И нам поставили зпрр, ну вот ребенок почти ничего не умеет, может не ьак как то учим

Пожаловаться
Тасечка

Желаю здоровья малышу и успехов в развитии. Вы большая молодец.

Пожаловаться
Светлана
Тасечка 

Спасибо большое

Пожаловаться
Девочка Припевочка

У вас диагноз стоит какой-нибудь?

Пожаловаться
Светлана
Девочка Припевочка 

Да Зпрр еще добавили гиперактивность, у нас ее не было, но вот появилась, постоянно в движении

Пожаловаться
Анастасия
Светлана 

А сенсо-моторную алалию вам не ставили? Слухо-речевую агнозию?

Зпрр это всё-таки не диагноз, это констатация факта, симптом. Это тоже самое, что в диагнозе писать «боль в животе», вместо гастрита, или язвы желудка и тд.