Что мы сейчас умеем:
— на имя реагирует
— зрительный контакт нормальный ( но бывает рассеянным)
-понимает когда говоришь, нет-нельзя-не надо (естественно объясняю, что и почему)
-понимает когда говоришь пойдем(ням, ням, ам ам)
-встань, ляг, сядь, стой
-иди ко мне идет, дай руку-дает
— по просьбе- даст пять, поцелует, обнимет
-собирает по цветам, и все развивашки которые есть, делает правильно, но названий цветов и предметов не знает (т.е если попрошу подать красный, не даст)
— болтает на своем, много пищит и мычит
— стал неусидчив, особенно на улице, постоянно в движении, бегает, пищит и прыгает.
-играет в игрушки, но больше раскидывает, сюжетных игр нет.
Что не умеем:
-Говорить(нет ни одного слова)
-плохо понимает речь, практически ничего
-не выполнит просьбы, принеси то, дай это, покажи это и т.п
-не знает цвета, животных
-нет подражания животным ( ни единого звука)
-сложно усидеть на месте
-не умеет кататься на велосипеде( не хочет крутить педали) ну и многое другое.
Что мы сейчас делаем:
-ходим на бассейн
— только начинаются занятия с дефектологом (долго искали, надеюсь не откажутся заниматься)
— занятия с нейропсихологом
-реабилитационный центр, начинаем второй курс
— медикаментозное лечение
В планах ещё много чего.
Так же занимаемся дома, разные развивашки, зверюшки и сенсорные коробочки. Видела в интернете у одной мамы, как занимается с ребенком, подготовив в коробке развивашки заранее для занятий, сделали поменяла на другие и так 40 минут сменяя одну игру на другую, нам пока сложно, но по 15 минут мы делаем, складываем и т.д
Потихоньку пополняем, запасы развивашек, это некоторые из них. Наше любимое это лазить в воде с гидрогелевыми шариками, сейчас у нас там 3 рыбки, акула и черепаха, он ими играет. Вообще идей в интернете много, но чтобы было интересно ребенку найти сложно, а бывает и придумываешь, а ему совсем не интересно.
-с поведением конечно сейчас проблематично стало,бывает что балуется,смеется, и ты ничего не можешь сделать,чтобы он перестал, поругаешь,повысишь голос,а толку от этого нет, бывает и ночью, мы просто ждем когда он успокоится( это не просто так ,что он смеется и играет,что тут такого, это вот обычно в ненужные моменты) 11 часов ночи,лезет куда нельзя,ты его оттаскиваешь и просишь лечь,а он ржот и лезет дальше,или едешь в машине садишь его в кресло,а он оттуда вылазиет и смеется,ты ругаешь,садишь обратно,а он смеется и вырывается и ты ничего не можешь сделать,(он пристегнут,но это не помогает)он будет продолжать делать и делать,на улице бежит где опасно,ты преграждаешь путь,а он смеется и пытается убежать,и сколько бы ты не оттаскивал он будет продолжать,раньше такого не было,надеемся что это временно.


Как же я Вас понимаю, мой младший точно такой как ваш, только он некоторые вещи даёт если попросить, ходит в горшок сам, кусает пьёт тоже сам, показывает глазки, зубки, голову, ручки и ножки. И всё ( во всём остальном как Ваш ребёнок
Здорово) это же хорошо, когда хоть что то показывает, я пока об этом только мечтаю. Пусть все детки будут здоровы 🙏🏻
Да Аллах чтоб всё детки на свете выздоровили
Вы молодцы, как доречевые навыки освоите так и речь пойдёт. А так он себя может вести, чтобы вас на эмоции выводить.
Спасибо, стараемся, очень хотим чтобы понимал и хоть что то сказал
Скажите пожалуйста, у нейропсихолога как занятия проходят? Что на них делаете? А то нам тоже он нужен, но я даже понятия не имею кто и что
Почитайте про мозжечковую стимуляцию. Нейропсихолог так же развивает внимание, память.
Спасибо большое
Работает, на восприятие, память, внимание, подругому например кататься на велосипеде, чтобы четко крутил педали, ходить на горшок и многое другое, мы только начинаем, что конкретно будет потом расскажу
Ой спасибо большое, очень буду благодарна
В 3 года 15 минут это норма
А пробовала показать на корову и спросить это свинья? Она хрю хрю говорит? (Ну типа того?)
На красный это зелёный? Как огурец?? Типа такого
Если ребенок плохо понимает речь, то вопрос «как огурец?» — он непостижим.
Вы можете его недооценивать. У меня так и было
Я не автор поста. Я в целом говорю. Тут не про недооцениваете, тут про этапы развития понимания речи, которые ребенок не может перепрыгнуть
И сначала это простые вопросы: где? Покажи и т.д. Потом вопросы косвенных падежей. А вопросы-сравнения это следующий этап, кроме того, что ребенок должен понимать, у него должно присутствовать образное мышление, а если, исходя из поста, нет сюжетных игр, значит и образное мышление страдает.
Но окей, давайте автор поста спросит, ей же, наверное, не сложно, и ответит вам) для меня ответ очевиден.
Мой в ролевые игры не играл лет до 5. Но алфавит, цифры, буквы и что какого цвета и формы знал. Сначала прикидывался валенком
С такими малышами это не подходит, он вообще ничего не говорит, и для него будет сложно сравнивать, ему сначала бы понять кто есть кто.
Сюжетные и ролевые игры — это разные вещи. Сюжетная игра — это когда машинка едет, птичка летит, когда ребенок правильно использует предмет
Ролевая игра — это когда ребенок играет в доктора, или продавца.
А ваш тоже совсем не понимал речь в 3 года? Не понимал «дай»? Не понимал «покажи»?
Нет, не понимал когда вытягивала руку типа дай мяч который у него в руке, например, то он смотрел на руку
Когда начал понимать?
В 4,5 наверное
Я не совсем понимаю. Как ребенок в 3 года абсолютно не понимающий речь (даже самое простое «покажи») — в 2,8 при этом умел считать до 12, знал весь алфавит, фигуры, цвета и изъяснялся простыми предложениями? Что-то не сходится.
И согласитесь, ситуация у вас совсем другая.
У меня никаких предложений не было. В 3,6 он сказал "до свиданья Зоя Дмитриевна(досидая зо дмитва)" и потом полгода только отдельные слова, следующее предложение только через полгода женщине на остановке"уйди, я не хочу с тобой разговаривать". А более менее предложения после 5 лет
Алфавит он знал в 2,6 уже весь, а первое слово сказал только в 1,9
Я использовала наборы карточек с читай города
А тут в 3 года нет слов. И ребенок не знает даже животных. Вы не совсем понимаете о чём говорите.
У нас" особенный" ребенок, не обычный, в 1,3 у нас тоже были слова и понимание, а потом откат в развитии и сейчас он как годовалый ребенок, только еще не впитывает в себя так легко как дети
У нас рас в три года ставили и зппп
И нам поставили зпрр, ну вот ребенок почти ничего не умеет, может не ьак как то учим
Желаю здоровья малышу и успехов в развитии. Вы большая молодец.
Спасибо большое
У вас диагноз стоит какой-нибудь?
Да Зпрр еще добавили гиперактивность, у нас ее не было, но вот появилась, постоянно в движении
А сенсо-моторную алалию вам не ставили? Слухо-речевую агнозию?
Зпрр это всё-таки не диагноз, это констатация факта, симптом. Это тоже самое, что в диагнозе писать «боль в животе», вместо гастрита, или язвы желудка и тд.