Девочки, как поступить? Заказали комод (были в магазине, присмотрели, потом уже по вотс апу связалась с продавцом) — у них бутик в ТЦ и страничка в инстаграм. Поехали забирать товар и уже в пути домой, заглянув в товарный чек, я обнаружила, что Модель комода не та. Сразу же связалась с продавцом, говорит, что наверное друг друга не поняли (но мы обсуждали оба варианта, я ей кидала фото модели, что я хочу, она мне скидывала тот, что мы забрали в итоге), но тот, что хотела я, сейчас у них в наличии нет, нужно узнавать на главном складе и вероятность наличия мала, так как Модель не популярная. Сегодня вот позвонила и говорит, что на складе все-таки нет и нужно заказывать, придёт через неделю, но цена уже 19 500 ( а мы брали 15 500), и на сайте у них 15 500 (на это она сказала у них «компьютерщик» заболел, нет времени обновить, а цены с 1 мая поднялись). Как вы считаете, правильно ли, что товар уже будет по новой цене или все-таки по старой должны продать? На других сайтах в принципе они везде от 19 тыс…
Как поступить с покупкой
Комментарии
Актуальные посты
Пугните роспотребом. Типа раз на сайте есть уена, то по ней и продавайте. На самом деле это работает только в том случае, если оплату можно совершить прямо на сайте, но многие продавцы об этом не знают.