Как быть с микловолновкой?

Мы купили микроволновку, когда покупали мы её особо не разглядывали так как времени не было и мы очень торопились.Привезли домой потом увидели на дисплее болтик, ну мы подумали нечего страшного самое главное что работает, раза 2-3 мы ею пользовались потом она стала хандрить, то работала, то нет.Мы отвезли её в магазин стали там проверять и там она работала, но её всё равно забрали на ремонт, там она пробыла 20 дней.Болт вытащили и сказали что она работает.А сейчас она опять то работает то нет.У нас есть гарантия на неё, прошло всего 2 месяца как мы купили.Я хотела её сдать назад в магазин и чтоб мне вернули деньги, на что мне ответили что она работает хорошо и что деньги за неё не вернут.Как мне быть могу ли я её вернуть назад и каким образом?


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Галина
присоединяюсь к верхнему коменту, надо обязательно обратиться в магазин с претензией в письменной форме.
Пожаловаться
Евгения

Спасибо

Пожаловаться
энкей

сначала сходите в магазин и напишите претензию о возврате денежных средств, допишите, что возвращались в магазин, и отдавали ее, ремонт не изменил ее, не стало лучше, (если вы обращались на ремонт в течении 14 дней после покупки) то вероятность вернуть деньги 90 процентов, так что сперва прензия, если откажут, то в суд, пишите претензию в 2х экземплярах, один им, второй вам, на вашем пусть распишутся, то принято такого то числа)

Пожаловаться
Евгения

Спасибо