Про занятия английским.
Мишка сейчас занимается с репетитором. Комбинируем разговорные занятия в Новакид с занятиями с русскоязычным педагогом. Посещал групповые занятия. Потом перешли на другое время, на индивидуальные, с перспективой, что она наберет на это время другую группу, подходящую ему по уровню.
Сегодня заговорили с учителем. Она предлагает продолжить индивидуальные занятия. Аргумент: он шёл быстрее группы. И сейчас идëт быстрее, разбирают объём материала, который она планирует на 2, а иногда на 3 групповых. Убеждает, что группа будет его тормозить. А индивидуально можно идти в своём темпе. И темп у него хороший.
Если учитывать мнение Мишки, то ему больше нравятся групповые. Просто потому, что там другие дети и с ними заниматься интереснее. Один на один с педагогом ему не так интересно.
С точки зрения эффективности, наверное, надо соглашаться на индивидуальные. И в этом вопросе мнение Мишки не учитывать. В конце концов, мы ж платим за знания, а не за его приятное времяпровождение? Для этого у него другие занятия есть…
Что думаете? Индивидуальные? Или групповые, как хочет Мишка?
P. S финансово: групповое стоит в 2 раза дешевле индивидуального. Но группу она обычно набирает 4 человека. То есть одно групповое по деньгам педагогу вдвое выгоднее, чем одно индивидуальное.
Так что исключаем вариант, что она оставляет его на индивидуальных с целью побольше заработать.
P. P. S ну и просто фотка со школьной съёмки)))

Смотрю почти все нанимают репетиторов по английскому в начальной школе, что учителя вообще ничего детям не объясняют или настолько поверхностно, что потом одни 2 будут?
У Мишки нет английского в школе, только со второго класса будет))
Репетитора брали для себя. Мишка с 5 лет английский учил в Новакид. Сейчас усложнился материал и стало проблематично без русскоязычного педагога. Поэтому решили комбинировать.
А так, это всё просто для себя. Ему заходит, ему нравится очень. Поэтому… Пусть занимается)))
Мы ходим 1 день индивидуально, 1 день в группу
Не прими за грубость… Почему ты всегда спрашиваешь мнения других людей? Это твой ребёнок, тебе решать, а не людям на форуме как лучше будет твоему ребёнку по твоему мнению
иногда нужен взгляд со стороны))
Например, понравилась мысль, что у учителя английского — единственная цель — впихнуть в него английский. А для Мишки — это только одно из занятий, которых у него много.
Помню, как мы в школе ненавидели учителей, свято уверенных, что кроме их предмета, ученики больше вообще ничем не заняты)))
А вот касательно Мишки я об этом не подумала. И скорость ему не особо нужна, в принципе. Куда мы опаздываем? И интерес потерять действительно может, если "перекормить" чем-то…
Иногда полезно получить какой-то разносторонний взгляд на один и тот же вопрос. Это помогает в итоге определиться.
Групповое. И раз в месяц можно и индивидуально. Разобрать косяки.
групповое. Во-первых, общение важнее. Во-вторых, важен комфорт ребенка — потеряет интерес, и все остановится.
Я бы прислушалась к сыну) где ему интереснее, а значит и толка больше будет
Лучше групповое, раз ребенок хочет, тем более группа маленькая. Потом соревновательный момент никто не отменял. Самому дома можно на компе позаниматься, куча курсов и материалов, я своей так даю.
Слушай ребёнка! Раз английский для души пока, то с детьми интереснее)
Слушай, а зачем? Куда ты его гонишь с английским?
никуда не гоню ) сам бежит, ему интересно)
Я бы все же учла мнение ребенка
я тоже считаю, что тут дело в мотивации ребёнка. Если она пропадёт, будет плохо. Я по себе знаю, как тяжело без мотивации что-то делать)))
Мы на групповые два года ходим, но у нас группа бесплатная и учитель отличный так что мне вообще грех жаловаться и что-то выбирать) слушай ребенка лучше, потому что если ему не будет нравиться пропадет желание и мотивация
Платить и не учитывать мнение ребёнка это конечно нормально, но не забывайте про мотивацию — это 50% успеха. Может выбрать группу сильнее?
вот я тоже об этом подумала. Может, со следующего года она группу соберет посильнее и его туда подхватит. Или сейчас его дотянет до какой-то подходящей группы.
В этом году, он итак загружен получился. Секций много. Английский особо никуда не передвинуть. А со следующего года можно будет уже подумать))
Я бы, наверное, ребёнка послушала. Потому что заниматься языком без мотивации — результаты будут снижаться, пока в итоге он не скажет «Да ну эту всю нудятину, пойду мяч погоняю лучше». Результат и в группе будет, если учительница нормальная. Тем более группа небольшая. А дети вообще быстро схватывают, особенно когда интересно. Говорение уж точно интереснее отрабатывать в группе, чем один на один с учителем.
Если нравится груповое, значит оно. А так просто отобьете всё желание в изучении языка.
Просто в группе 4 человека и это не много. Вот если бы вы сказали 20, то это другое дело.
И когда груповое, есть азарт быть лучше соседа по парте. И из за этого тоже хочется стремиться выучить и ответить лучше
Вот и меня смущает перспектива нагрузить его так, что просто станет не интересно заниматься.
Конечно ей выгодно индивидуально. Вы же платите ей в 2 раза больше, а ещё наверное и в корман напрямую.
не, ей выгодно то же время забить группой. 4 человека на групповых, вдвое выгоднее 1 человека на индивидуальном. Ну и время хорошее, вечернее. Она его группой забьёт если захочет. Педагог востребованный довольно-таки.
Ну незнаю. Зачем тогда такой педогог, который не научить хочет а забить ребёнка.
Вам решать, я своё мнение сказала. Если сыну вашему нравится в группе, значит у него там больше интерес к изучению и общению