Примутся ли какие то меры если пожаловаться на врача в горячую линию МОЗ Украина ?? С папы при оформлении инвалидности невропатолог постоянно жалуется, что у нее маленькая зп, что она не обязана заполнять столько бумажек и ей тяжело это делать, просила с начала 100 грн на бумагу ну думаем ок, дали. Потом 200 ещё просила на что то я не знаю мама давала, сейчас с матери трусит 1500 грн за такси, а то ПО НАШИМ ДЕЛАМ ОНА НА ТРАМВАЕ ЕЗДИТЬ НЕ СОБИРАЕТСЯ. по каким нашем делам куда она поедет я ещё не в курсе поеду спрошу сама ее отвезу, но думаю конечно же не для этого она берет полторушку с мамы. Просто у меня вопрос будет на нее влияние или нет, так как там жалоба не анонимная только возможна. А это ж она скажет потом всем врачам, что мы пожаловались и никто нас вести не будет. Папа у нее как на учёте получается перед комиссией, от нее зависит какие поступят о нем документы в комиссию и дадут ему эти несчастные 1700 грн в месяц на год или нет.
Я все понимаю в наше время без таксы никуда, но я думала дам ей 1 раз в конце 1000 грн скажем и на этом разойдемся, но видимо то ли их надо давать сразу то ли оговаривать сумму. Где 1500 на такси так потом и 5000 на телефон новый или что ей там ещё захочется. Вообще считаю со стариков, с инвалида тащить деньги в поликлинике гос… Не могу я смотрится с этим короче. Что скажете ??
Комментарии
Актуальные посты
Конечно
А по-моему она о.х.р.е.н.е.л.а, это чисто взгляд со стороны. На какое на.х.р.е.н такси, по каким делам? Она что ездит к вам, или лично по инстанциям всем катается которые начисляют папе деньги?
Я сама ещё толком не поняла куда она там собралась ездить. К нам домой она точно не ездит и не ездил никто из врачей
Я обращалась. Взбучку получили. Необязательно указывать именно свои данные. Я электронно все подавала.
Ооо я нашла только телефон горячей линии, поищу письменно куда написать спасибо. По тому что по телефону мне сказали обязательно называть фио пациэнта
Звернення громадян урядовий портал. Там регистрируешься и пишешь жалобу.
Тётка охреневшая. Это её работа вообще-то, не нравится — пусть ищет другую. В конце отблагодарить ХОРОШЕГО врача почему бы нет, но такой ни гроша бы не дала.
Да, должны принять меры. Советую обращаться на горячую линию. Не бойтесь делать это открыто
Та у нас просто и так куча проблем то туда папу не берут то в ту больницу не кладут, постоянно что то идёт не так. А она хоть как то идёт на встречу и помогает, хотя я ж ей не звоню там не спрашиваю куда мне идти что делать к кому идти, на приеме она папе тупо даёт бумажки что делать куда идти с мамой, они потом делают это. Вне ее работы мы её не беспокоим вообще, но мне просто кажется проблемы у нас будут ещё больше если пожаловаться открыто
Она не имеет права так себя вести с пациентами. Если Вы не пожалуетесь, то так и будет продолжаться дальше. Можете с ней лично встретиться, спросить за полторуху. Куда нужна и тд. Исходя из её ответа сказать, мол значит позвоню на горячую линию, пусть Вам там выдадут деньги на проезд, а то это не дело) при чём сказать это всё с улыбкой. Если этот вариант не поможет, хотя Вы напрямую говорили, что будете звонить и куда. Тогда уже звоните и ничего не бойтесь. А то будут ещё какие-нибудь врачи прогибать Вас, ага, слишком много чести.