Развитие ребенка в 1,6
Сыну совсем скоро 1,6. Начинаешься тут уже знают в этом возрасте весь алфавит
Сын знает животных ( енота, бобра и тд, поэтому сейчас книги с животными не любит смотреть), машины строительная техника, легковая и тд, пожарная, полиция, автобус троллейбус, трамвай, знает 4 цвета на ура, остальные цвета не проверяла, знает основные формы, фрукты, овощи, мебель, предметы быта, из деревьев дуб, берёза, сосна, ель, ягоды некоторые, цветы ромашка, подснежник, одуванчик, роза, василёк, колокольчик, ромашка… может продолжить лёгкие потешки гуси гага, есть хотите да-да, летите нельзя...( Может сказать гага, да-да, нельзя) дождик кап кап, нельзя идти промочим ножки. Любит сортер, достаточно неплохо собирает
Любит песни из мультиков… раньше любил львёнка и черепаху, Бонифация, пуха, Карлсон
Понятия один- много без ошибок, большой- маленький я считаю с промохами, понятие много- мало с ошибками, высокий- низкий почти без ошибок, длинный- короткий без промохрв почти
Кто что ест и кто где живёт очень слабо
Трава, норка, косточка, ягоды… узнаёт, но всё путает и пока слабо, интереса к этому нет, я не заставляю
По прежнему очень активный и не усидчивый
Пазлы из двух половинок пожалуй единственное, что до сих пор не вызывает интерес, один раз покажет и всё.… достаю переводчески
В каком направлении двигаться дальше и как развивать и заниматься пока у меня ступор... каждый день одно и тоже делаем почти.... Идей у меня нет
Ну если ребенку нравится чтобы с ним занималась мама, то почему бы и нет. С другой стороны, считаю, что все должно быть по возрасту. И игрушки и развивашки. У моего сильно интереса нет. У него интерес все шкафы открывать комоды, кухню. Двери. Вот это у него интерес сейчас. Я ненапрягаю его. Иногда сам возьмет карточки и рассматривает. Потом у меня своим языком спрашивает кто нарисован на карточке. Я е у отвечаю. Потом другую берет и спрашивает на своем языке и я ему отвечаю. Ну книжку почитаю ему, и все. На этом интерес заканчивается к игрушкам. К дверям и дверцам больше интерес проявляет.
А цифры-не так важно, чтобы ребёнок их механически называл. Важно, чтобы соотносил. Давай посчитаем, сколько тут машинок-и пока, я думаю, максимум до 3. Чтобы прям пальчиками показывал(разгибал пальцы)
Примерно так же было в вашем возрасте. Развивала моторику-шнуровки, лото, пальчиковые игры. Сейчас на улице тепло-можно гулять и рассказывать вообще все, что видите. Он запомнит, скорее всего.
Мне кажется, что это от детей зависит и от формы подачи. У меня ребенок в 1,10 знал весь алфавит. Он не говорил, а показывал все буквы, которые спрашивала. В 2 года пазлы до 12 деталей собирал ( но я спокойно его учила им, ему было интересно самому, я просто развивала это).
У меня мама логопед в саду, очень помогала с направлением по развитию. Я никогда не заставляла, но ребенок шел на контакт. Он занимался хорошо, любил задания. И потом все испортилось. Мы переезжали в новую квартиру и пока в заботах переезда и тд были, то не занимались. За 4,5 мес мы ни разу не занимались и он отвык, больше он совершенно не хочет заниматься, просто никак… а все так хорошо было
Вы очень хорошая мама, закрепляйте имеющиеся знания, придумывайте игры.
Лото с тенями купите и игра и развитие, лепите, рисуйте. Сейчас столько игр на WB и Озон, что стало проще развивать. Потому что в игре это лучше всего идёт. У меня много на липучках игр. Про окружающий мир больше рассказывайте. Разговаривать обязательно много с ребенком. Кучу мозаек пуговок, кубиков с изображением (вместо пазлов), купите детский набор инструментов и чините все, отвертками прикручивайте колеса (конструкторы). Магнитный конструктор используйте и стройте. У нас много тетрадей с наклейками было....
Да все это ест, на липучках нет игр, надо покупать видимо. В игровой форме всему и научились… я прям вижу, как дам ему расслабиться, то потом тяжелее его собрать. Сейчас на неделю к маме уедем уже собрала пакет с его любимыми развивашками и книгами
Буквы смотрит, есть одна книга интересная, из цифр знает цифру пять… сыну нравится смотреть много, но Сейчас стал очень не усидчивый, хочет скакать везде, поэтому понемногу, что сам несёт.
Как вы всему научили? Правда… у меня и фантазии нет, а у ребенка усидчивости
В игровой форме, по хорошим книгам… сын не усидчивый очень, со стола падал, с кровати, лазеет везде
Здесь вопрос больше ни как? А зачем? Человек просто этим очень сильно озадачен. Почитайте ее журнал, она только развивает ребенка. Там 100500 книг и карточек для развития. Только это кроме нее самой никому не нужно.
Какая вы злая, завидуйте молча, вы видимо не покупали детям книги и карточки и не занимались И кроме слова нет ничего не хочет ваш ребенок больше. Я в ваших советах не нуждаюсь
И зачем так ребёнка мучить
Сын любит книги, развивашки и заниматься. Раз для вас чтение книг мучение, то мне нечего сказать
Это все бессмысленно. Для чего вы занимаетесь? Чтобы здесь расписать что он умеет? Или на площадке рассказать. Я как мама троих могу сказать на 100%,, что в дальнейшем это никак не отразится на его учебе, успеваемости и тд. Он будет таким каким его создала природа. Занятия в этом возрасте не прибавят интеллект. Вы просто его тренируете как обезьянку и все.
Я понимаю, что мозги заложены генетически, но заниматься я считаю нужно, а вы считаете нет? Мне нравится читать сыну книги
Ну одно дело если Вам обоим это доставляет удовольствие. А другое дело морочиться чем же его ещё развить, чтобы не быть в отстающих. У меня есть пример, с дочерью я занималась именно потому что все говорили, что Петя вон цифры знает, а Катя стихи, а Вася ещё что то. Дочь не хотела читать, рыдала когда я заставляла перед школой, мне было дико стыдно, что она идёт в первый класс и не умеет читать, а другие могут. Так вот я отбила всю охоту у ребенка, она до 14 лет вообще не читала ничего. Сейчас слава богу читает и много. Девятый класс закончила с красным аттестатом. Мне было 19 когда дочь родилась, и я особо не вникала как надо. С сыном я не занималась, я все время работала, но он хотел все узнавать сам. В 4.5 года читал, и складывал сотни. В 6.1 пошёл в школу, сейчас в третьем классе учится на одни пятерки. Я продолжаю с ним не заниматься. Он все делает сам. Единственное я иногда проверяю, чтобы не думал что мне все равно. С младшей я занимаюсь только тем что хочется ей. Принесла книжку я почитала, принесла пластилин мы полепили. Показываю если нравится то делаем. Она у меня животных начала называть после 1.7. Но я просто ни с кем не сравнивала. Она такая какая есть. Главное чтобы нам обоим было комфортно
Не зацикливайтесь так)))
Не хочется в отстающих быть...
Они все равно все проверяются как в сад пойдут… Понятное дело что не забивать на развитие, но и не переусердствовать)))))