У меня был пост про то, что заказала коляску и не было ответа от менеджера. Так вот этот пост продолжение.
Я заказывала коляску на сайте беби кантри, т.к. только у них была расцветка, которую мы выбрали и по нормальной цене. Заказала 10 февраля, мне сразу ответили, что товар в наличии и ждет оплаты, в итоге 2 дня не было от них вестей (был не выходной), затем я кое как дозвонилась до моего менеджера, он меня убедил, что за мной все в резерве, но в связи переездом склада отправка товара будет только 28 февраля. Уж больно мне хотелось сэкономить и именно этой расцветки, мы договорились, что я подожду. Счет мне по сей день не выслали, менеджер пропал, на телефонные звонки ни кто не отвечал, а 3 дня назад вообще один телефон отключен, а на втором уже почта сообщениями переполнена и сразу из-за этого скидывает звонок. Хорошо я не стала платить сразу, а мы с продавцом договорились, что с 24 февраля мы свяжемся, и я оплачу, проверив состояние товара на складе.
Короче итог такой, пока я там ждала, цены выросли из-за курса евро, причем во всех магазинах.Муж психует, что поехали в магазин и купим. Целый день мы посвятили поездкам по магазинам и в итоге мне уже наплевать какая коляска, просто хочу уже купить и все. В итоге выбрали коляску такую как мы хотели, но в другой расцветке. Пришли домой подумать над выбором до утра. И я отправила запрос еще в 2 интернет-магазина, и мне сразу перезвонили. В итоге во вторник я заказала, в среду оплатила, и сегодня пришло сообщение с транспортной, что товар уже в пути, т.е. в субботу или в понедельник колясочка будет у меня.
Вот думаю надо наверно про тот магазин отзыв «хороший» оставить, но здесь выговорилась и как-то полегчало...
Аdamex enduro, я почему то уже давно ее приглядела, только с расцветкой долго определялись)))
Симпатичная колясочка!!!!