Всем добрый вечер!) подскажите, может кто подрабатывал сммм менеджером? Это реальная тема? Стоит пробовать? Как то приглашали на обучение и не сложилось, некогда было… С чем связано?
Смм менеджер
Комментарии
Актуальные посты
Всем добрый вечер!) подскажите, может кто подрабатывал сммм менеджером? Это реальная тема? Стоит пробовать? Как то приглашали на обучение и не сложилось, некогда было… С чем связано?
Ну «подработка» — вряд ли. SMM-менеджер — полноценная работа. Начала в декрете и уже 5 лет в этой теме кручусь, сейчас руковожу направлением в рекламном агентстве
А с чем жто связано? В интернете информацию полноценую найти не могу что конкретно делают.
Не вполне понимаю ваш вопрос) Почему это полноценная работа? Потому что за 1 час в день вы успеете разве что публикацию разместить и на комменты ответить/запросы в личке разгрести)
SMM — это маркетинг. Аналитика. Разработка стратегии. Постоянное отслеживание инфоповодов. Странно, что не можете найти полноценную информацию)) Первые же ссылки выдают вполне разумный перечень:
Обязанности:
анализ рынка, аудитории и конкурентов;
разработка стратегии по продвижению в сети;
создание и развитие профилей/групп в соцсетях;
генерация и оформление контента: текст, фото, видео, инфографика и прочее;
привлечение подписчиков, увеличение аудитории;
формирование и повышение лояльности к бренду;
коммуникация с подписчиками;
мониторинг эффективности продвижения страниц;
работа с упоминаниями бренда в социальных сетях, репутационный маркетинг.
И вот это все предполагает влечет за собой следующее:
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ
Как правило, в описаниях вакансий SMM-специалиста можно увидеть следующие требования:
Умение написания привлекательных текстов, грамотная речь (устная и письменная);
Знание возможностей и ограничений социальных медиа: ВКонтакте, Facebook, Instagram, Одноклассники, YouTube, Twitter и других.
Понимание специфики продвижения в каждой из соцсетей;
Опыт работы с сервисами веб-аналитики (Google Analytics, Яндекс.Метрика и прочие);
Наличие базовых компетенций по взаимодействию с графическими редакторами и фотостоками;
Понимание общих принципов функционирования SEO и CMS;
Опыт ведения таргетированной рекламы.
А в идеале еще владеть английским на уровне, позволяющем изучать иностранные источники и для профессионального роста и для написания уникального контента.
Как подработка — это если на вас делегируют какой — то кусок функционала, но тогда вы будете узким специалистом, например, специалистом по таргетированной рекламе, копирайтером и так далее, но не полноценным SMM.