Кто не понимает смысла этого слова могут пролистать. Так вот задумываюсь о ослугах тьютора. Интересуют все ньюансы этого вопроса. Оплата, договр, обязанности. Мне тьютор нужен для школы. Специалист которы будет исключительно с моим ребенком в течении 4х часов. Ребенок не вербальный. Есть опыт других мам, когда специалисты злоупотребляли своими полномочиями в своей выгоде, как этого не допустить и вообще где найти некого специалиста и главное сколько это будет стоить для нашего региона? Я пока думаю над этим вопросом. В принципе справляюсь сама. На работу выйти не смогу(жить нужно на работе), на весь день тьютор слишком дорого думаю. Мне советуют в школе, так как я должна быть мамой, а не всем подряд. Это единственное из за чего возник такой вопрос. Надо учить ребенка контактировать с другими людьми. Вести себя в обществе, контролировать свои эмоции. Ребенок сложный, но подход к нему найти могут те кто хотят. Где ж найти такого человека за разумные деньги?
найти можно на педагогическом факультете, молодые и амбициозные, как правило охотно идут за деньги малые, но я хочу сама пойти обучиться, чтобы понимать, работает тьютор или нет. в перми были какие то короткие месячные курсы по переподготовке из психологов.
Тоже самое. Я планирую. Пока нет финансовой возможности. В принципе мне не сложно. Просто советуют не маме с ребенком. Говорят будет эффект больше. Студенты по утрам учатся наверное.
Студенты разные бывают, есть заочники ведь, после колледжа. Есть работающие, сейчас к очникам требований по посещаемости меньше. Есть бесплатное обучение на тьютора. Было точно, мне девочки на канале писали.
У нас есть от центра занятости обучение. Типа сертификата на 10-15 тыс и мам обучают. Я ещё не узнавала какие курсы. Говорят тьютор есть. Но вот куда я с этими курсами. Для школы например официальное трудоустройство образование каким должно быть я ни как не пойму. Сейчас на птичьих правах в школе. С разрешения директора. Попробую через вуз узнать. Учитель у нас сейчас учится. Может поможет.
Была бы ты в Перми, я б сказала или в пгниу, у них укосы переподготовки хорошие и заочно часов много, удобно с детьми. За год хорошим психологом коррекционщиком стать можно, сразу у них на базе получить допом тьютора. А так в Уфе и не знаю куда бежать.
Я заочку в нашем пединституте нашла. Попасть туда сложно, среди преподавателей привелегии. Это же надбавки к ЗП. Платно конечно можно думаю без проблем. Учитывают ещё есть вышка или нет. Ну и какая вышка. Пед.образование в почете конечно. ☺️ Муж обещал спонсировать.
Вам ведь положен или он (тьютер) не хочет выполнять обязанности?
В школе на тьютора слишком много наваливают, не до детей. Ребенок обучаемый, но не мотивированный. Пока начальная школа мы сидим. Прекрасно понимаю что дальше будет другой вид образования. Просто пмпк дали вообще направление в обычный класс. Собрались с мамами и с помощью школы открыли корркласс. Поэтому пока учимся так. К сожалению программа школы разработала для зпр, а не для рас. Поэтому без тьютора никак пока. Три года сама с сыном. Добились успехов, но до нормы нам конечно далеко.
Я помню все ваши старания. Не понимаю только смысл в тьютере от школы если он вместо ребёнка занимается другими делами
Ах. Если бы и мы это понимали. Мы стараемся помогать учителям. Сейчас их у нас двое. Одна дефектолог, логопед, но проводит уроки математика, русский. Другая тьютор, и кл. Руководитель и ведёт уроки. Как им все успеть. Плюс ещё море работы и ещё один класс. Где они как тьютор и дефектолог. Они на разрыв просто. Мой без меня(тьютора) не сидит, не пишет. Бегает по классу, но с помощью тьютора сидит и пишет. Это единственное что я делаю уговариваю "работать". Не все… что может. Быстро надоедает, но со временем лучше.
В каком вы уже классе? Я переживаю как в будущем сложится у сына. Сейчас заканчиваем 2 класс, а ЗПР только до 4 класса. В городе нет школ ЗПР хотя бы до 9 класса?В норме конечно будет сложновато
Три года обучения. Класс 2й. На 5 лет у нас началка. Сын далеко от нормы. Дальше, я уже почти морально готова, домашнее или дистанционное. Спец.школа однозначно нет на данный момент. Очень сложно. Сложность в том что сын не заинтересован. И не могу заинтересовать. Он может многое, но не хочет. Из за этого конечно сейчас отстаём, а мог бы догнать, если заинтересовался бы. Речь есть, но не пользуется и она конечно не развита, не понятно что говорит то что может .
Такой вопрос для начала, школа коррекционная или обычная? Я так поняла, что речь о РДА
Школа обычная, класс коррекционный. Рас.
Я когда училась на дефектолога, нас как практикантов отправляли в подобные классы для сопровождения детей с особыми образовательными потребностями. Может Вам в школе спросить о подобном? Модет у них есть возможность договориться с тьютором. Я работаю психологом в обычном ОУ и меня "приставили" тьютором к ребенку с аутистическими особенностями.
Вам верно советуют, это либо студент за "копейки", либо посмотрите в своем городе объявления, у меня в городе, например, есть частные образовательные учреждения, там работают специалисты, готовые "на все", но и цены у них дай Боже
Точно так же. Школа ищет, не особо то и идут. Даже бывалые спецы бегут. Они рассчитывают на лёгкую зпр, а тут задачки со звёздочкой. Мой вообще на обычный контакт не идёт, надо самим вызывать его к контакту. Что бы узнать, надо наверное в пед институт идти на кафедру? Может и найдется человек по призванию способный с такими детьми работать.