В этот день в центре внимания оказались тарелки?
?️Сравнивали большую и маленькую тарелки. Затем так же, как и с кастрюлями, раскладывали на них фигурки фруктов и овощей, сортируя их по размеру.
?Собирали разноцветных динозавриков, подбирая половинки по цвету. Затем раскладывали перед ними тарелки, в соответствии с цветом и наконец раздавали им разноцветные «конфетки»( камешки марблс). Ближе к 1 году и 5 месяцам Радмиру начали даваться сортировки, в том числе и по цвету, так что сейчас активно отрабатываем этот навык. ?
?Расписывали бумажную «тарелку». Повесили сей шедевр на холодильник рядом со вчерашней чашкой, теперь подходим и смотрим?Спрашиваю: «Кто нарисовал?», малыш отвечает :«Мама». ?Ну да, мама тоже руку приложила, Радмир не особый любитель рисования.
?Рассматривали книжку из серии «Найди и покажи» — «Мой дом». Там почти на каждом развороте есть посуда, которую я и просила найти. Например, на одной странице, все тарелки и ложки, на другой чашки, на третьей вилки, на четвертой маленькую и большую кастрюли т.д. Такие занятия тренируют внимательность и очень нравятся моему малышу?









Какой он молодец! И мама тоже!
Спасибо))
Умка
О, мы как раз сегодня подарили сыну фрукты из половинок такие. Понравились, правда тяжеловато их разлеплять, но, надеюсь, разработаются.
Да, со временем они легче начинают разделяться
От куда берёте идеи ? занятий ?
Отовсюду понемногу?Из дневников старших детей, из интернета, из головы.