С предлогами и союзами, прочитал Тема (это еще абзац трудный попался, про пищеварительную систему). 5.10 ему, учиться читать начал летом, но бросил это дело. И вот в декабре сразу длинные слова начал читать. Недавно САМ за 3 дня прочитал ВСЮ книгу «Невероятная история о гигантской груше». Символично, что это была первая длинная книга, которую он прослушал за раз (где-то около 4 лет, до 3.4 вообще книги только рвал).Пишет тоже сам, только пока как слышит, так и пишет)) Писать не учила, с 4 лет алфавит сам переписывал. В саду, кроме него только 1 девочка тоже читает и пишет, но ей 6 в декабре было. Вот так вот)) К школе готов, но все равно отдавать буду через год.
А Алиса все мяукает. Начала на Тему говорить Тё, только когда догнать его пытается. Спасибо саду, они отдыхают друг от друга и Алиса хоть немного общается с детьми.
Как здорово, Леся! И что сам читает, и что достаточно быстро! Это ему очень поможет в школе. Да и вообще читающие дети потом превращаются в читающих взрослых))) главное, чтобы школа не отбила желание.
Тоже надеюсь, что желание не пропадет)) Алисе бы каплю старания перепало, эх.
Что делать, дети разные) у нее в чем-то другом талант проявится и усердие.
Надеюсь)