Кто сталкивался с отменой заказа удаленно? В общем заказала другому человеку товар в пункт выдачи. С доставкой опоздали и товар стал неактуален. Как отменить этот заказ теперь? В поддержке бот пишет про то что бы придти туда и отменить лично, но я не могу ведь. Пишу им дальше, пока тишина. Может кнопка появится отмены заказа или что вообще делать?
Не забирайте просто
Посмотрите до какой даты хранится заказ в ПВЗ, после срока этого, заказ отменится автоматически
Если его не заберут, то он автоматом отмениться должен.
Нет. Он до востребования хранится потом
Уже нет
На пвз хранится 2 недели заказ, потом автоматом отменяется тоже
Пусть тот человек придет и откажется, код назовет
Это подарок на др был...