Девченки, всем привет!
Подскажите, вот заказала я рюкзак на WB. Забирая в пункте выдачи товаров, я его быстро осмотрела, забрала и вышла. Отошла немного, решила ещё раз посмотреть на рюкзак. И увидела брак. Вернулась в пункт выдачи. А мне оператор говорит, теперь только через проверку товара на брак в личном кабинете. Я оформила заявку, а сама сижу и думаю. Почему это я сумку через 5 минут не могу вернуть? ?Вот передумала я может её покупать. Если вдруг они решат не возвращать деньги, куда жаловаться и куда идти?
Потому что произошел факт выдачи. Вы могли выйти брак сделать сами и вернуть. Она вам предложила единственный правомерный вариант. Молодец оператор выдачи кстати.
несколько раз возвращала через проверку, все отлично
Спасибо, Мариш??
Потому что у них есть система, в которой чётко отражаются все этапы заказа: доставлено, получено, возвращено и т.д. После того, как Вы подтвердили получение товара и ушли, они закрыли Ваш заказ в системе, и отыграть назад уже, естественно, не могут. Поэтому да, оформляйте проверку товара. Я недавно маме вышивку заказывала. Курьер привёз, я на автомате забрала пакет (не посмотрев внутрь) и вернулась в квартиру. Стала открывать — а там совершенно другая вышивка! Оформила проверку, приложила фото — через день подтвердили неправильное вложение, курьер приехал забрал, а ещё дня через 3 вернули деньги.
Спасибо за ваш опыт?Буду надеятся на положительный исход
Просто вещи забрались на возврат без лишних слов, а тут только через брак
Это даже не важно) У Вас, как и в моём случае, виноваты и фирма, и клиент. Они накосячили с товаром, а мы с Вами не заметили)) Тут 100% должны принять товар обратно и вернуть деньги. Мне вообще ни разу не отказывали в таких проверках)
Спасибо ?
У меня также, заказала шарик а там стёрта фольга и сильно, вот уже 3 дня на проверке, в первый раз отказали, сижу жду, вчера тоже вопрос такой задавал а
Вот же ж блинский блин....
Это фото дефекта. В пункте выдачи товаров из-за плохого освещения не увидела я… ?