Изучение иностранного языка. Дочка ходит на каратэ, её этот вид спорта очень увлек. Она прям удовольствие получает. Тренер в восторге от её умственных способностей, она физически слаба, но теоретически хорошо понимает технику. Более того, она быстро выучила слова, которые там используются. Занимается только второй месяц. Буквально два занятия назад их учили считать до 20, дочка с лёгкостью запомнила. Сегодня выдала как пулемёт. Так же на занятиях рассказывают культуру этого спорта. И дочка сказала, что ей интересен японский язык. Поговорив, я поняла, что идти изучать его она не готова ещё. Так как мы готовимся идти в первый класс, и так учимся тому, что ещё не умеем. Если ей ставить видио, о изучении языка, простые, типо как называются животные, например. Ей оно не будет мешать в подготовке к школе, это все таки сейчас основное? Может подождать чуток, как пойдёт в школу, привыкнет и поискать репетитора? Если, конечно, желание не отподет? С другой стороны, в школе будут изучать английский и адыгейский, так как мы проживаем в Адыгеи. Не будет ли слишком много языков на изучении? Не будет ли путать что-то, мешать ей это все? При этом ещё и русский язык нужно учить. У кого детки 7-10 лет, какие языки изучают? Как успехи? Сколько уже изучают? Только в школе или/и с репетитором? Как лучше будет для ребёнка?
Комментарии
Актуальные посты
Языков много не бывает, мешать не будет, наоборот. Это очень развивает память и стимулирует мозг
Да, языки знать — это очень хорошо. Но не просто ли это любопытство? Я её пыталась на английский записать как-то, она отказалась. Может, действительно, пока только обучающими видио обойтись? Не знаю как правильней поступить.
Пользуйтесь случаем пока хоть что-то нравится, не обязательно же изучать один английский. Видео конечно тоже помогают, но лучше всего просто непринуждённое общение с англоговорящими или преподами, кто говорит. В играх, разных занимательных занятиях: рисование, лепка, природные материалы, подделки и т. Д
Моя мама репетитор по языкам уже 40 лет и она всегда говорит, что учить языки нужно начинать с 3 лет, не успеете, каждый год потеря навыка. Работала в семьях, где дети 5 языков знали и проблем с успеваемостью не было, и после гимназии не только с ней занимались, но и на спорт кружки ходили. Ребëнок, очень легко как губка, впитывает до 7 лет, дальше сложнее.
Что-то я не замечаю, что ребёнок как губка. Год занимались английским и сейчас я плюнула… потому что нервов моих больше нет(((
Либо педагог не правильный попался, либо ребëнок не мотивирован. Если непоседа, с ними всегда сложно, их нужно интриговать. Был у меня в детстве педагог по немецкому, старый мужчина, он приходил 10 мин занимался, а потом 40 спал на столе просто, я боялась маме сказать, сидела молча и не знала что делать, звонил будильник и он уходил.
Разные педагоги. Ребёнок довольно усидчив. Мотивировать задолбалась уже… сам идёт на занятие, но потом тупит страшно и видно, что из вредности(((
Я на карате так ходила, сначала нравилось, а потом рисовать захотела и начала из вредности пакостить, а ещё помню нагрузка большая была, музыкальная школа, бассейн, я выдохлась тогда. Хорошо помню своë детство, гоняли меня по полной)
У сына нет особой нагрузки… причём сам спрашивает когда занятие? А на занятии фигня. И ничего не помнит из старых тем, которые должны были впитаться.
А когда я начинаю сама с ним заниматься, то сначала я должна приложить мегатонну усилий, чтобы его заинтересовать и настроить.
Он один знанимается? Может его коллектив интересует просто, а не предмет?
Он он-лайн занимается
Никак не привыкну к современным реалиям. А вы сами слушали, вам нравится как ведëт педагог?
Да. Которые не нравились больше не выбирала. С ребёнком вместе выбирали.
Извините, что выспрашиваю, просто эта тема мне очень интересна. Закалка 'старой' школы и 'новой'.
Все отлично. Спрашивайте. Я сначала пробовала сама, но сын вредничал. Я решила, что живое общение с носителем лучше. Ему сразу был интересен язык сразу скажу. Но все сошло на нет..(((
Буду заново пробовать сама.
Плюсом явилось то, что сейчас на курсе очень сложные темы пошли… ему реально не потянуть
Я заметила такую вещь, что педагоги работающие по программе часто детей подгоняют, когда нужно топтаться на одном месте, которое никак не идëт.
Тут они просто пропускают или делают вид, что итак норм… не напрягают..
Короче сложно на самом деле. Все, что он впитывает сам не поддаётся простой логике и сложно учить по какой-то то системе. А как только что-то нравиться ребёнку, начинаешь к этому внимание проявлять и он тут же теряет интерес((
Сын ходит на айкидо, там тоже приветствие, прощание, счёт по-японски, названия стоек и проч. Дети легко это запоминают, но мне кажется, это не повод бросаться учить японский язык. Если способна к языкам — учите английский, раз он и в школе будет.
Я у неё спросила про английский, она сказала нет, ведь каратэ это японский вид спорта. Потом добавила :-"мамочка, ну мне пока это интересно.". Но и прям изучать она не хочет, хочет чисто так, узнать какие — то слова, животные, некоторые фразы. Думаю, если она узнает, что ей конкретно интересно на этом языке, так и вовсе его изучать не захочет? Может это просто любопытство?