Smm!

SMM! 2 вопроса к вам, коллеги.

1. Бывает ли у вас такое: написали пост в соответствии с КП клиенту, пост опубликован, через некоторое время клиент сносит пост, аргументируя «давайте всё другое: видео, текст...». При этом в оплату снесенный пост не идет!
Несколько раз повторилась за месяц такая ситуация у меня… и это напрягает! У меня все запланировано на несколько дней вперёд, с точностью до 30 минут. И переписывание одного и того же сдвигает многие планы. Я потом долго вхожу в колею, все дела двигать приходится, весь график едет.

2. Как с организацией рабочего времени? Понятно, что сам себе хозяин, однако… опять же, бывает, что резко что-то нужно написать: текст на рекламу, пост внеочереди. И вынь да положь! А я, например, в поездке или с детьми в больнице. Или были планы на вечер, но из-за того, что им надо созвониться резко (заказчиков 2, по сути) все планы едут… дети без внимания, муж тоже, потому что работаю.

Или ненормированный график и такое влезание в выстроеннный постинг это норма? Ну я же не могу быть на связи 24/7…


Лина
017540

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Татьяна

По первому пункту — если клиент ознакомлен с КП, то предупреждаете, что все правки не позже, чем за 2 суток до публикации. А что вы имеете ввиду, когда говорите про "оплачен пост"? Как вы про оплату договариваетесь? Просто мне мои платят за месяц или 2 недели вперед

Пожаловаться
Лина
Татьяна 

У меня наоборот, оплата пост фактум. Неделя прошла, считаем количество опубликованных (!) Постов и оплачивают.
То есть до публикации пост в отложке может быть переписан раза 4-5. А оплатят мне только за 1.

Пожаловаться
Татьяна
Лина 

то есть вы только посты делаете? я просто целиком продвижением занимаюсь, привлекаю специалистов, конечно, но в основном все сама

Пожаловаться
Рина

Я не такая принципиальная. Могу и в 3 часа ночи на звонок ответить и 2 часа прообщаться. Но у меня и цена ОТ 1000 р за 1000 знаков. И если в 3 часа дня я на звонок или сообщение не отвечаю, никто в истерику не кидается. А если кидается, идет лесом)) И да, порой переписываю по 3 раза вне очереди, но такое отношение с моей стороны надо чем-то заслужить)) В первую очередь платежеготовностью, разумеется))

Пожаловаться
Анастасия

Кстати, с напиши сообщение заказчику сегодня. Поздравь с праздником и обозначь по пунктам новые условия. Четко и структурировано:
1. Прошу уведомлять о том, что пост не подходит до его публикации. Мне в сообщения в Вотсап. Обозначить причину и определить четкое ТЗ для корректных изменений
2. График моего рабочего для с 10 до 17. Если возникнут вопросы до/после рабочего времени, то они автоматически переносятся на утро.
3. Я готова обсудить возможность решения срочных вопросов после 17:00 за доп плату в размере 30 % от ...

И все в таком духе. Заказчики любят определенность. Они вас от такого письма только зауважают

Пожаловаться
Аделаида
Анастасия 

+++

Пожаловаться
Оксана

По первому пункту: я говорю так например (у меня конечно дизайн макеты для соц. сетей) делаю макет + правки до подтверждения = 500₽. Если будут правки после утвержденного макета + 200 ₽/час. Но я всегда это говорю до того как начинаем работать, а то любят заездить. По 2 пункту э, бывают такие моменты, я говорю, что смогу сделать через 2 часа, так как сейчас в больнице с ребенком, и они входят в мое положение.

Пожаловаться
Алена

Это все не норма. Я бы с таким клиентом разошлась.

Пожаловаться
Лина
Алена 

Как у вас выстроены рабочие отношения, расскажите, пожалуйста. Я новичок, возможно, дело в нехватке опыта и неумении выстроить границы с заказчиком.

Пожаловаться
Алена
Лина 

Обо всех рабочих моментах я договариваюсь «на берегу», контент-план составляется на месяц вперёд, обговаривается с клиентом, фотоконтент и видео присылаются заказчиком (сами фоткают либо фотографа помогаю найти), сторис можем выкладывать и я, и заказчик, если что-то ему захочется показать резко.

Пожаловаться
Алена

И оплата фиксированная, нет такого, что посты как-то по отдельности оплачиваются. Деньги перевели — работаю, нет — значит, и постов не будет. По предоплате.

Пожаловаться
Лина
Алена 

А у меня оплата еженедельная, пост фактум. Идет за опубликованные посты.

Пожаловаться
Лина
Алена 

Это понятно, что нет денег, нет постов.
Вопрос в том, что делать с такими внеочередными изменениями КП по прихоти заказчика. Вы по договору работаете?

Пожаловаться
Алена
Лина 

Нет, без договора. Нужно обговорить это, так как многие думают, что изменить кп- это 2 минуты делов. Ну и я бы отказалась от такого клиента. На его место лучше взять адекватного.

Пожаловаться
Александра

Послушаю

Пожаловаться
Мария Антипина

Сделайте определённые часы доступа, допустим, с 9.00 до 18.00 вы на связи. Иначе так и будут на вас ездить, не слазия, а вы страдаете и семья тоже. Я не smm, но учусь на маркетолога. Нам как раз советуют обозначить время на связи и предупреждить клиента перед сделкой.

Пожаловаться
Лина
Мария Антипина 

Вот мой преподаватель так же мне говорит. Я новичок, недавно работать начала.
Сделай, говорит, для каждого заказчика время доступа, например, с 12 до 14 ежедневно один, с 14 до 16 второй. А в остальное время баста.
Иначе завалят… а я что-то мну всё:(