Девочки, кому не сложно прочтите и скажите пожалуйста, стоит ли паниковать? На мой взгляд у меня хорошо развитый ребёнок, она машет ручкой пока-пока и привет, сама кушает, делает ладушки и полетели. Сороку делает, собирает пирамидки, складывает сортер, строит башню из 5 кубиков. Укладывает кукол спать и даёт соску, когда я прошу, показывает мишку косолапого и топает ножкой. Когда ее просишь показывает какая она большая. Но не целует, даже по просьбе. И вот и за чего я переживаю: она не показывает на животных и предметы по просьбе. Знает только корову и зайку. Если спрошу где лампочка, она просто смотрит на нее. Не показывает глазки, носик и т д. Если прошу показать собаку например, она просто хлопает глазками. Не приносит ничего, если прошу. Не пишите пожалуйста, что не нужно сравнивать ребёнка с другими. Просто когда все наши ровесники это делают, невольно начинаешь задумываться? к неврологу попадём только в 1,3. Спасибо всем, кто ответит?
У меня почти ничего из того, что вы написали не делает(
Но животных знает и показывает, по просьбе приносит что-то.
Теперь я тоже переживаю))
А у меня наоборот, как будто не понимает, что я хочу от неё, когда прошу показать что то или принести. Я прям извелась вся уже
Ну видите, у вас одно, у меня другое. Наверное так у всех, просто разные способности у детей. Не очень это утешает, конечно)
Совсем не утешает, я бы сказала? но надеюсь, что всему своё время просто
Честно я наверно отношу себя к ленивой маме, потому что с ребёнком я занимаюсь не так много времени, в плана сесть и учить чему, но я очень много с ним разговариваю и в процессе разговора наверно что то запоминает, вижу что он очень сообразительный, но вот зверей знает только 4: собаку, кошку, медведя и лошадь, части тела показывает только глаза. Но зато знает что бумажку надо выбросить в мусор, знает что тряпкой нужно вытереть пол. Вообщем поняла что очень много запоминает именно то чем я занимаюсь в течении дня. И мне тоже кажется что кто то больше знает, но зато мой парень сообразительный, ловкий. Не всем умным быть ?
Я хоть сама такая же, всегда смотрю что умеют другие дети и начинаю своего ровнять на них. Но суть в том, что все дети развиваются по разному. И ваша дочь сейчас умеет делать то, что не умеют другие и не делает то, что другие умеют делать. Пройдёт время и все выровняется.
У меня с подругой дети одного возраста, родились прям пара дней разница. Так вот, мой ребёнок хорошо развивался физически, когда мой сын уже стоял у опоры ребёнок подруги только освоил кувырки вокруг своей оси. Зато у подруги ребёнок болтает слоги с 6 месяцев, а у меня сын молчит, только на своём лялякает. И все, я запереживала, а почему мой слоги не говорит?)))
Да у вас много чего умеет)) моему 1г4м, ему лишь бы побесится, вообще не хочет учиться))) кое как пытаюсь))
Так вот и я кое как, не интересно ей сидеть и заниматься) вечно свои дела делает?
А на счет поцелуев. С мужем очень ждали, ну когда он начнет нас целовать))) и начал с 1.3, по просьбе только)) теперь ждем, когда сам будет нас целовать))
У вас всё хорошо, не торопите время, вы развиваетесь как надо.
Спасибо большое?
Вообще половины этого не делал сын. Хотя может и мог хз. Да я и не просила и не проверяла на сколько он "способный".
Вы серьезно сейчас? без шуток? диагнозы какие либо с нарушениями ставят не раньше 2,5-3 лет. может, ещё шекспира наизусть читать надо? вы либо начитались где-то фигни, либо наслушались. все дети развиваются по-разному) не равняйтесь на других, и не читайте всякий бред) нельзя так наговаривать на своего ребёнка, даже предположениями)
Да я не наговариваю, ребёнок у меня первый, ничего не знаю. Конечно здесь и начиталась, что детки это умеют, потому и спрашиваю??♀️
надо меньше читать, и наблюдаться у врачей по расписанию, и все) неважно, кто что умеет, некоторые даже врут насчёт умений) некоторые, к примеру, говорят(я часто видела на просторах интернета), что дети сами ложкой едят месяцев с 6,5-7, но это физически малореально) у меня в 11 до сих пор не понимает до конца, что я от неё хочу с этой ложкой, я не бегу с этим к неврологу и не поднимаю панику, потому что мой ребёнок развивается так, как развивается) не ставьте планок, не требуйте от неё ничего)
Если мою попросить поцелуйчик, то она исключительно подставляет мне для поцелуя свою голову) сама людей не целует)
Как мило? моя не реагирует пока никак
А вы в семье часто целуетесь? С мужем, дочку. Моя насмотрелась и где-то с 1.2 у неё всё целуются. Игрушки между собой (подносит ночами друг к другу и делает такой звук губами), если купить ей новые игрушки, то она их сразу в магазине поцелует, как только в руки получит ? но она в принципе обожает животных, может поэтому.
Нет, не часто. Муж всегда на работе, видимся только на выходных. И то я занята домашними делами. Дочку очень часто целую конечно, ну может не время ещё)
?? может и поэтому, может и моя так же будет делать, нам до вас ещё 3 месяца) спасибо Вам за то, что отозвались?
Так если сидеть и учить то научится. Мы покупали животных игрушки резиновые литые, что бы в ручку помещались. Так и учили. Лошадка игого пошла к киске мяу мяу. Потом правда поняли что надо правильно произносить слова. Это не дело 1 недели. Что бы ребенок выучил 1 игрушку нужно минимум времени месяц. Больше развивающих игр ролевых, больше книжек потешек и показывать кто и где. Не скажет покажет сейчас, то все равно останется в памяти
Так я занимаюсь с ней. И игрушки показываю и книжки смотрим
Ну значит вы на правильном пути и все будет. Обратите внимание на игры на мелкую моторику. Нам в 2 года ставили зрр и регресс развития, мы начинали практически с начала, то есть все игры с года которые. Копошиться в крупах, как раз искали животных. Пластилин. Кинетический песок. Всякие наклейки. И ребенку весело интересно и очень полезно. Как говорят неврологи речь на кончиках пальцев. Так что мы дважды это все прошли и дважды успешно. Желаю и вам добиться успехов. Девочки тем более смышленее.
Спасибо большое, но все это она у меня ест. Пластилин сразу в рот, если заберёшь ор стоит, крупы тоже во рту, наклейки ей не снтересны
Ну крупы не страшно, а остальные да, проблемно выходит.
Сами себе противоречите
Может она не любит животных, что за стереотипы. Мой не ненавидил пирамиду и принципиально в неё не играл… дети разные. Кто-то в вашем возрасте не собирает башенку из кубиков...
Я не сталкивалась в жизни с маленькими детьми, просто хочется знать норма ли это) спасибо Вам за ответ?
Это норма)
Вы нас на месяц опережаете, а сын больше половины того, что умеет ваша дочь не делает?
А сортер, пирамидку и башенку она научилась как раз за это месяц, так что у вас все впереди)
+, абсолютно рано, особенно по просьбе приносить что-то и такие детали типа целовать по просьбе. Есть жест, есть понимание конкретных предметов. Остальное придёт. Всему свое время. Нежность с поцелуями ближе к 2м годам у сына появилась.
Серьезно, не ругайтесь только за сравнение? с кем рожали, у неё тоже дочка, сейчас общаемся. Так та все носит ей, все показывает, в штаны написает и в стирку несёт, когда мама их снимет, потом ещё и чистые может принести. Я думала, что у всех так?
Спасибо вам за ответ? я совсем загналась, начитаюсь здесь про вундеркиндов и переживаю потом
Всё нормально) я тоже ждала пластиковый Собор Парижской Богоматери в 9 месяцев в свое время, очень загонялась. И прикорм по книжка ждала. И все остальные "должен".
Это прям про меня, по любому поводу загоняюсь. Мужа достала уже?
Да мужикам вообще много не надо обычно, у них всё проще как-то ??
У нас у знакомых мальчик на 2 недели старше нас. Он показывает разные цвета, складывает вещи в коробочку. Даже насколько знаю частично к горшку приучен. Мой только раскидываться все умеет. У нас бабушка, как узнавала новую их умелку, приходила к внуку и пыталась его этому научить? а он не даётся, так как ему это не интересно. Однако он намного позже нашего сел, пополз. Наш уже почти месяц ходит, так как он безумно этому хотел научится, а он нет. Тут все очень индивидуально, возможно ей это пока не интересно и все со временем придёт
Указательный жест в норме до 1,3 или 1,4 не помню точно.
У нас сначала рукой (всей ладонью) показывал на большие предметы, около 11 мес и в 1,1 начал пальцем.
Нет, он у нас есть. Она тычет в то, что ей нужно и говорит а. А вот именно по просьбе не показывает ничего