Юристы есть тут?) Подскажите, имею ли я право отказаться от ремонта и вернуть деньги или обменять плиту, испорченную мастером этого же магазина (м видео) (из-за неправильного подключения), где совершалась покупка? Прошло более 15 дней со дня покупки.
все задокументируйте на фото, видео, и отправляйтесь к начальству магазина. вы договор об услугах подписывали? акт приема работ?
Да, все имеется. Единственное — на днях будет мастер от самой компании Электролюкс. Фиксировать документально причину сбоя работы плиты. Его жду — и вперёд в магазин.
Возможно, к вам будут претензии, если вы приняли работу мастера. В теории, разборки могут быть у электролюкса с м видео, но тут уж как пойдёт) ошибки подключения обычно очевидны для мастеров, так что 80%, что вам исправят проблему. Остаётся дождаться только понимания— нужна ли замена, или сервис починит.
И, теперь боюсь, что при такой ситуации — могло пострадать что угодно в плите… Не хочется пользоваться ремонтированной техникой не по вине производителя и не по своей вине, а по вине магазина! Тем более техника не дешёвая...
какой у вас дом? могут найти несовместимость с напряжением, или проводкой. тогда это не косяк подключения. ждите мастера, он скажет точнее. такие ситуации могут быть по разным причинам. от неисправности самой плиты, до проводки в вашей квартире. не важно— новая ли, старая ли.
Дом современный. 19 этажей. До этого плита работала — было все ок. Мы сюда переехали недавно, решили поменять плиту на новую, чистенькую. Духовка здесь была очень загажена.
Мастер все расскажет, а дальше даже сообщит вам, что делать)
Это да. Но, это так ужасно… Хорошо, что есть мультиварка и мама в пяти минутах. А то без плиты как без рук...
ну, никто не защищён от ошибок??♀️ с техникой такие сюрпризы не редкость)
Доказательства есть, что мастер испортил?
На днях мастер придет из компании самой плиты (Электролюкс), он все запишет и подтвердит документально, что накосячил мастер м видео
Может вы после мастера м видео её переустанлвили и сделали это не правильно? Логичный вопрос, который последует от м видео
А смысл? И зачем тогда существует гарантия на работу специалистов?) Можно всегда сказать, что "я этого не делал, вы переделали что-то после меня")
Смысл в то, что каждая сторона должна доказать свои слова. Акт подписан, 15 дней они пользовались плитой (ну может и нет, я просто не знаю), также как и не знаю, что за деффект, поэтому и задаю вопросы
Я ситуацию ниже описала в комментарии девушке… Тут все очевидно...
А почему не брак плиты?! Тоже же может быть ?♀️
Да, имеете