Ситуация такая. Мой сын учится в 3-ем классе. Учится хорошо, умный парень (и это не только моё мнение, но и мнение садовских воспитателей и самого учителя). Как учитель должен оценивать работы учеников начальных классов? Есть какие то критерии? Интересуюсь потому, что многие оценки мне кажутся не совсем справедливыми. Допустим работа по русскому или математике. Есть одно-два исправления, бывает даже одно, т е ребёнок сам нашёл ошибку, исправил её. Оценка 4. Бывает даже не ошибка, а просто некрасиво написанное слово, букву там обвел два раза или криво написал. В итоге снова 4. А смысл тогда ребёнку ошибки свои искать, если исправление уже считается ошибкой и балл снижается? У меня ощущение, что ребёнку руки отбивают и стремление учиться как то пропадает. Просвятите пожалуйста, может чего не понимаю конечно и не объективно оцениваю..
Может есть здесь учителя начальных классов
Комментарии
Актуальные посты
Снижают за исправления или ошибки. Тоже самое
У меня в 7 классе учится, всегда снижали за исправления и прочую грязь
мой тоже в 3м. в первом классе писал очень грязно. мучились-мучились и купили стираемую ручку. весь второй класс ей писал. и сейчас в 3м тоже ей пишет. учительница не против. он очень много исправлял. сначала напишет, потом подумает. сейчас в тетрадях чисто. над почерком работаем. за грязь баллы не снижали. ну, или я не помню такого. я думаю, что для грамотно и аккуратно написанной работы с одним небольшим исправлением- адекватная оценка 5-. сам же исправил.
У своего учителя спросите критерии оценивания. В одной щколе помарку-минус балл, в другой не является критерием для снятия балла
Ну у нас практически так же оценивают… Тоже в 3 классе… Сегодня прям позвонила учителю и с ней поговорила, она мне рассказала как он работает на уроке, возле доски как отвечает… И спросила конкретно как помочь мне ребёнку!
Ну тогда и 5 ему ставить нельзя🤷♀️ здесь важен подход учителя, в наше время за такое — ставили
У нас так эе