Заказала детское такси, указала детскую поликлинику, берет заказ мужик приезжает мы выходим а он говорит, я вас не повезу вы без люльки! Че было… в смысле говорю ты че тогда заказ принимал? Ну вы же не посадите на сидушку ребёнка! Отменяйте заказ. Я в шоке! Я ждала эту ску 25 минут и списалось ещё 351р с учетом того что от меня до поликлиники перейти 1 дорогу! Радиус 1,5км!!!
Пишите жалобу, деньги в течение суток вернут. А вообще верно советуют, купите для такси люльку, очень удобно. Ребёнок уснул в машине-прямо в люльке спящего в поликлинику занесли, пока очередь ждёте, доспит спокойно. Не нужно дергать туда-сюда.
А как быть, когда в 2-3 месяца ребёнок 7-8 кг весит и люлька 2,6? Как его тащить ?
Ну как-как? Своя ноша не тянет))) честно, в принципе не знаю, как мамы управляются с такими крепышами)
Ну я вот не могу своего поднять в люльке, а тем более после кесарева
Пиши там жалобу. Они реагируют
пишите в поддержку, вернут деньги
В коментах писала «с ребёнком без люльки» и никогда проблем не было.
Тоже недавно столкнулась с такой ситуацией. Таксист еще не успел подьехать, нажал, что он на месте. Подьезжает и говорит отменяйте, я расстерялась так. Стою с ребенком на руках, в шоке. Потом жалобу накатала, и увидела, что при отмене, можно было выбрать причину отказа, тип водитель попросил.
Все равно списывается
а да, буду знать
А переноска есть у вас?
Я заказываю индрайвер и пишу, что с грудниц ребёнком, ребёнок в переноске. И все ок!
А в такси нет люлек, там только кресла по моему, но даже уже сейчас с более взрослым ребёнком постоянно приезжают не с тем креслом или вообще без, я яндекс вообще не люблю такси, тоже жалобу писала
Яндекс не вызываю, ужасно там(( вызываю таксовичкофф.приложение удобней .
Ну ага. У них нету люлек. Только кресла. Люльку свою надо. Я хотела их больницы домой уехать. Нас экстренно увозили на скорой. На улице стою с ребёнком на руках. Приехал. Вообще без кресла. Я говорю а кресло? Он говорит с люлькой никто не ездит. У таксистов только кресла для более старших детей. Садитесь. Если приехал значит беру на себя риски. Ну не стоять же мне с ребёнком на улице другое ждать. Пришлось так ехать. С малышом на руках.
А он намеренно принял заказ ??♀️
Ко мне такой один раз приехал — у меня кресла нет, вези на руках. Щас вот! Наорала на него — нахрена брал заказ, если кресла нет? Я машину за 4 часа заказала, мне в больницу надо! Позвонила диспетчеру, поругалась — почему не контролируют?! Обещала славу на весь город. В результате — быстро прислали другую машину, сделали скидку на поездку, назад поехала — тоже быстро прислали. Могут, когда хотят
Ну тут ты вообще не права. Он приехал с детским креслом, младенца туда не сунуть. Так что свою люльку надо покупать и ездить. Ни один Водитель в здравом уме не будет возить люльку, да ещё и кресло
Дело в том что я все указала, но он взял заказ все равно
Если у мужика нет детей или есть, но всеми покупками приспособлений занимается жена, то он и не в курсе, что есть кресла, которые от 0 до 9, потом от 9 мес до 4-х лет, потом бустеры до 12… Кресло есть и норм, а то, что ребёнок ещё не сидячий он не понимает скорей всего. И вот это всё — автолюлька и автокресло для него одно и тоже.
В следующий раз поменяй систему оплату на наличные и не спишется, я так много раз делала
Яндекс любители списать деньги за их косяки. У меня не привязана карта именно по этой причине. Один раз отменила вызов из-за неадекватной цены, машина все равно приехала, типа спишется с карты. Ок, не привязана же) Думала может я не отменяла все таки, начала сомневаться. И тут через несколько минут приезжает ещё одна! У них там сбой в системе какой то, а я плати или доказывай потом что не виновата.
Да, кстати я ехала помню беременная мужчина говорил по телефону и мы суть не попали в аварию, ну мне выплатили 500р промокод
Страшно как. Я на сохранении лежала когда, девочка из моей палаты попала в аварию, причем уехала домой самовольно на пару часов помыться. Врача чуть не уволили потом, хорошо обошлось испугом слава богу, не пострадали.
Зачем же так оскорблять) ни в каршеринге, ни в такси не было никогда люлек, только кресла. Об этом лучше позаботиться родителям и все уточнять. Наша безопасность.
Так в том то и дело что все было указанно, вопрос для чего брать заказ? Чтобы списались деньги
Может не заметил ваш комментарий) такси сейчас конечно так себе услуги оказывает, но что поделать. Это раньше специально обучали водителей, и была очень ответственная профессия, сейчас же, страшно ездить.
Ага, беременная по вине таксиста чуть в сварил не попали
И мы раз так ехали, что мне показалось у человека не было прав никогда) а жаловаться нет смысла, за это никто ответственности не несёт.
Урод. Пишите жалобу. А у них вообще есть операторы?
Вообще насколько я знаю люльки у них нет. Я всегда со своей была пока в кресло не пересели. И так как со своей заказывала обычный тариф.
А вообще если списали деньги напишите в тех поддержку претензию. Я писала и ни раз, деньги не помню чтобы возвращали, но давали скидки на след поездку в размере списанных денег.