Водителя Яндекса #пид}%%сы

Заказала детское такси, указала детскую поликлинику, берет заказ мужик приезжает мы выходим а он говорит, я вас не повезу вы без люльки! Че было… в смысле говорю ты че тогда заказ принимал? Ну вы же не посадите на сидушку ребёнка! Отменяйте заказ. Я в шоке! Я ждала эту ску 25 минут и списалось ещё 351р с учетом того что от меня до поликлиники перейти 1 дорогу! Радиус 1,5км!!!


Mia
2571280

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Ekaterina

Пишите жалобу, деньги в течение суток вернут. А вообще верно советуют, купите для такси люльку, очень удобно. Ребёнок уснул в машине-прямо в люльке спящего в поликлинику занесли, пока очередь ждёте, доспит спокойно. Не нужно дергать туда-сюда.

Пожаловаться
Bell
Ekaterina 

А как быть, когда в 2-3 месяца ребёнок 7-8 кг весит и люлька 2,6? Как его тащить ?

Пожаловаться
Ekaterina
Bell 

Ну как-как? Своя ноша не тянет))) честно, в принципе не знаю, как мамы управляются с такими крепышами)

Пожаловаться
Bell
Ekaterina 

Ну я вот не могу своего поднять в люльке, а тем более после кесарева

Пожаловаться
Валентина

Пиши там жалобу. Они реагируют

Пожаловаться
Ananas

пишите в поддержку, вернут деньги

Пожаловаться
Вишенка

В коментах писала «с ребёнком без люльки» и никогда проблем не было.

Пожаловаться
Виктория

Тоже недавно столкнулась с такой ситуацией. Таксист еще не успел подьехать, нажал, что он на месте. Подьезжает и говорит отменяйте, я расстерялась так. Стою с ребенком на руках, в шоке. Потом жалобу накатала, и увидела, что при отмене, можно было выбрать причину отказа, тип водитель попросил.

Пожаловаться
Mia
Виктория 

Все равно списывается

Пожаловаться
Виктория
Mia 

а да, буду знать

Пожаловаться
Юля
Mia 

А переноска есть у вас?
Я заказываю индрайвер и пишу, что с грудниц ребёнком, ребёнок в переноске. И все ок!

Пожаловаться
Женя

А в такси нет люлек, там только кресла по моему, но даже уже сейчас с более взрослым ребёнком постоянно приезжают не с тем креслом или вообще без, я яндекс вообще не люблю такси, тоже жалобу писала

Пожаловаться
Ольга

Яндекс не вызываю, ужасно там(( вызываю таксовичкофф.приложение удобней .

Пожаловаться
Екатерина

Ну ага. У них нету люлек. Только кресла. Люльку свою надо. Я хотела их больницы домой уехать. Нас экстренно увозили на скорой. На улице стою с ребёнком на руках. Приехал. Вообще без кресла. Я говорю а кресло? Он говорит с люлькой никто не ездит. У таксистов только кресла для более старших детей. Садитесь. Если приехал значит беру на себя риски. Ну не стоять же мне с ребёнком на улице другое ждать. Пришлось так ехать. С малышом на руках.

Пожаловаться
Mia
Екатерина 

А он намеренно принял заказ ??♀️

Пожаловаться
АнгелВмаске

Ко мне такой один раз приехал — у меня кресла нет, вези на руках. Щас вот! Наорала на него — нахрена брал заказ, если кресла нет? Я машину за 4 часа заказала, мне в больницу надо! Позвонила диспетчеру, поругалась — почему не контролируют?! Обещала славу на весь город. В результате — быстро прислали другую машину, сделали скидку на поездку, назад поехала — тоже быстро прислали. Могут, когда хотят

Пожаловаться
Екатерина Ффффф

Ну тут ты вообще не права. Он приехал с детским креслом, младенца туда не сунуть. Так что свою люльку надо покупать и ездить. Ни один Водитель в здравом уме не будет возить люльку, да ещё и кресло

Пожаловаться
Mia
Екатерина Ффффф 

Дело в том что я все указала, но он взял заказ все равно

Пожаловаться
Юлия
Mia 

Если у мужика нет детей или есть, но всеми покупками приспособлений занимается жена, то он и не в курсе, что есть кресла, которые от 0 до 9, потом от 9 мес до 4-х лет, потом бустеры до 12… Кресло есть и норм, а то, что ребёнок ещё не сидячий он не понимает скорей всего. И вот это всё — автолюлька и автокресло для него одно и тоже.

Пожаловаться
Кокос

В следующий раз поменяй систему оплату на наличные и не спишется, я так много раз делала

Пожаловаться
ЛетнийДень

Яндекс любители списать деньги за их косяки. У меня не привязана карта именно по этой причине. Один раз отменила вызов из-за неадекватной цены, машина все равно приехала, типа спишется с карты. Ок, не привязана же) Думала может я не отменяла все таки, начала сомневаться. И тут через несколько минут приезжает ещё одна! У них там сбой в системе какой то, а я плати или доказывай потом что не виновата.

Пожаловаться
Mia
ЛетнийДень 

Да, кстати я ехала помню беременная мужчина говорил по телефону и мы суть не попали в аварию, ну мне выплатили 500р промокод

Пожаловаться
ЛетнийДень
Mia 

Страшно как. Я на сохранении лежала когда, девочка из моей палаты попала в аварию, причем уехала домой самовольно на пару часов помыться. Врача чуть не уволили потом, хорошо обошлось испугом слава богу, не пострадали.

Пожаловаться
Aleksandra

Зачем же так оскорблять) ни в каршеринге, ни в такси не было никогда люлек, только кресла. Об этом лучше позаботиться родителям и все уточнять. Наша безопасность.

Пожаловаться
Mia
Aleksandra 

Так в том то и дело что все было указанно, вопрос для чего брать заказ? Чтобы списались деньги

Пожаловаться
Aleksandra
Mia 

Может не заметил ваш комментарий) такси сейчас конечно так себе услуги оказывает, но что поделать. Это раньше специально обучали водителей, и была очень ответственная профессия, сейчас же, страшно ездить.

Пожаловаться
Mia
Aleksandra 

Ага, беременная по вине таксиста чуть в сварил не попали

Пожаловаться
Aleksandra
Mia 

И мы раз так ехали, что мне показалось у человека не было прав никогда) а жаловаться нет смысла, за это никто ответственности не несёт.

Пожаловаться
Anuta

Урод. Пишите жалобу. А у них вообще есть операторы?

Пожаловаться
Кристина

Вообще насколько я знаю люльки у них нет. Я всегда со своей была пока в кресло не пересели. И так как со своей заказывала обычный тариф.
А вообще если списали деньги напишите в тех поддержку претензию. Я писала и ни раз, деньги не помню чтобы возвращали, но давали скидки на след поездку в размере списанных денег.

Показать ещё