Я продала коляску, женщину все устроило она ее забрала а через 2 дня она звонит и говорит она ее не устраивает уже как поступить??? Продавала на юле.
Я продала коляску, женщину все устроило она ее забрала а через 2 дня она звонит и говорит она ее не устраивает уже как поступить??? Продавала на юле.
Комментарии
20Вы как бы не обязаны забирать ее обратно, но если есть желание продавать еще, то берите))
Как поступить? Если есть желание, возьмите обратно коляску, продайте повторно, но если такого желания нет, то не обязаны. Все по договоренности.
Ну это уже её проблема, вы не магазин, чтобы менять или возвращать. Я тоже один раз взяла трость, но в итоге в эксплуатации она мне не понравилась, выставила и продала за ту же цену и купила другую, как-то звонить и пытаться вернуть даже мысли не было, сама виновата, смотрела же, что беру.
Никак. Что за бред. Это ведь не магазин!
Я бы даже разговаривать не стала. Все поезд ушёл, товар продан.
Это уже не проблемы. Будьте спокойны, настаивайте на своём.
Это проблемы женщины, у меня подруга один раз каляску продала, на айвито, тоже через два дня хотели вернуть) подруга не взяла обратно, имеет право) пусть в магазине покупают тогда
2 дня устраивало а щас нет пусть лесом идёт.
Это ее проблемы
Пусть перепродаёт если что то не так. Я не магазин) обмен и возврат не предусмотрены)
Сказать, что товар обмену и возврату не подлежит, как и любой бу-шный товар даже в магазине. Видели глазки, что выбирали
Никак… Она смотрела, выбирала… А теперь передумала? Ну нет… Вдруг она что нибудь сломала и вам отдаёт..
Пусть сама и перепродаёт. Вы что гарантию ей выписывали :) ?
Вы не магазин, не устраивает пусть перепродает.
Пусть теперь она ее продает
Может сломали что-то, теперь возвращают