Ситуация такая: в июле делала заказ, срок закончился и я написала продавцу, на что он мне сказал окей продлеваю и так несколько раз. Пару дней назад опять истекает срок, иду в очередной раз на почту, посылки нет, а в программе давно уже стоит что доставлен. Я открыла спор и продавец отказал в выплате, приложив скрины движения моей посылки. Вот как быть, что делать то? Может Али решить спор в его пользу? Обидно прям я ведь ничего не получала?
Алиэкспресс
Комментарии
Актуальные посты
А вы на почту ходили, у них спрашивали?
Ну а как же, первым делом, и не раз уже
Несколько раз открывала спор деньги всегда возвращали
Да если в приложении не стоит что товар доставлен, у меня тоже так было всегда возвращали, но в этот раз по другому всё
Обычно открываю спор и не общаюсь, потом приходят деньги. С вами общается не продавец, а посредник, платформа с Али. Всегда возвращают деньги.
Вроде тоже так всегда делала, а это просто решила пойти на встречу, и вот итог доброты...
Да вот, главное правило- ничего не писать им. Надеюсь, они деньги вернут или уже товар придет.
Надеюсь тоже хотя бы на второе, не знаю уже каков шанс на получение денег, ну 4 месяца уже идёт, ну кудааа??
Бывает ещё дольше, посылка теряется, не в тот город уходит, к нам одна через Сибирь шла. Хотя мы рядом с Москвой и быстрее через неё получить.
Но крупные, дорогие покупки, обычно быстро приходят, а мелочь- да, долго. Ещё они могут просто в почтовый ящик что-то мелкое бросить из заказов.
Там была мелкая посылка на 300 рублей, маме заказывала, она ее ждала((