Логопед. Кто разбирается может. Ребенок у нас своеобразный. Больше похоже на то, что стесняется или боится говорить. Повторяет отдельно буквы, может слога, но слова слитно не говорит. И когда говорит, начинает прыгатт , скакать. Начали ходить к логопеду, и я вот не понимаю, то ли тактика такая, то ли что то не так. Ходим второй раз. Я не жду результата скажу сразу. Прием стоит 30мин 500р. Я когда сижу жду дочу, все слышу, что они там делают. И вот второе занятие они учат как собачка и киска говорит, учат цвета основные и фигуры. Ну и размеры. Ребенок знал до этого как говорит собачка и тд. Ну да Бог знает, может это тактика. Я просто не знаю поэтому и уточняю. Еще домашнее задание дают в таком размере, что мне кажется мы платим деньги за то, чтоб придти и нам дали звдание, чтобы мы дома позанимались. Вообщем немного в растерянности к нормальному ли мы логопеду попали. Ходили к дефектологу, она говорит можете дома научить, чкобы у нас хорошее понимание речи и ребенок идет на контакт, но сказать не может.
У нас пока что так же. Единственное, что мне сказали, дома ему тянуть слова простые. Типа "я, мою, и-ду". Потом усложнять. Так же проверяют понимание цвета, ну и формы мы знаем. Составляют простые цепочки. Но, я пока жду, общаюсь с другими мамами. Эти педагоги, вытягивает деток, с гораздо большими проблемами, например аутизм и социопатия. А то что вы описали, у еас тоже есть, только вот слова никак. Говорит первые слоги цветов, ударные звуки у некоторых слов, как говорят животные. Очень хорошо понимает обращенную речь. Это говорит о хорошем развитии полушарий мозга. Сейчас занимаются лобной частью и мозжечек, как мне объяснила руководитель. Наличие лепета, это очень большой ➕. Так что, лично я, за то чтобы именно специалист сейчас это все делал. А не запускать. Потом будет сложнее, ведь мозг развивается поэтапно и в свое время. Иногда надо помогать и лучше вовремя
Я бы сменил ла логопеда. Ходили к 2м. Ни одна не настаивала на занятии один на од н с ребёнком. Я с дела в углу, наблюдала за занятием. Дома все повторяли. Хвцкоптдрожартя в три года не учили, ставили звуки, словарный запас. Мне занятия очень нравились. И результат хоть и минимальный, но после второго занятия был.
Видимо поэтому Вы и сменили этих логопедов. Для полноценного занятия, ребёнок должен быть только с педагогом
Тоже самое с речью, нам 3,4. К нам логопед на час приходит за 1500 и они там не это делают. Они делают упражнения на мышцы лица. И слоги повторяют — па-по-пу и так по кругу, к нас нет звука с с' она его поставила ему, но чтобы закреплять вам надо ежедневно делать те занятия, что вас просят. Так же су-джок для моторики развиваем, так же она с ним на моторику занимается рисуют там сидят, научила его цокать языком. Было уже 4 занятия — прогресс небольшой есть. Вовлекает постепенно меня в занятия с ним, чтобы привыкал и со мной заниматься. Все это тяжело и очень страшно, я видела не говорящих в 8 лет детей и теперь у меня пан ка каждый день (( понимает он обращённую речь тоже прекрасно., а говорит ужасно
Все будет хорошо. Надеюсь что мы на правильном пути
Ох, надеюсь… но у меня от одной мысли пот прошибает, все в стаду уде трещат, а мой молчит и такую кашу изо рта изрекает, что я иногда ухожу рыдаю, страшно мне ...
А упражнения дыхательные делает?
Она на дом задает артикуляционую гимнастику и чтобы мы дули на все подряд. Там я не слышала чтобы они этим занимались
У меня сын летом ходил, но ему правда 4,5 было. То они гимнастику делали, моторчик и т.д. Но нужно было в первую очередь поставить звуки, то она за 2 занятия поставила «ж» и «ш». А как с маленькими занимаются без понятия(