Что должен уметь ребёнок делать в годик? Чему их учите? Чем с ними занимаетесь? В какие игры играете? У нас как-то все с трудом, мы не усидчивые ? нам только играться: любит машинки, домик и книжки и пирамидку РАЗБИРАТЬ ?? но не собирать её ?хотя сколько раз показываю… Вы как учите, и чему?
Комментарии
34Все рассказывать и объяснять) даже если он, кажется что не смотрит и не слышит, все откладывается и запоминается. Потом выдаёт самостоятельно это со временем
Ребёнок НИКОМУ И НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН это первое ?
Второе все дети разные ?
Старший в год бегал, строил башенку, говорил простые слова по типу мама, папа, баба, дай, дидя, ну и показывал звуки животных простых.
Младшая сейчас бегает, говорит мама, папа, дада (деда), баба, бака (братик), няня (надо, дай, на), собирает кубики, качает кукол с звуком (ааа ааа ааа), держит ложку и иногда даже что-то попадает в рот ?
Да это понятно что он не кому ничего не должен!
Ничему не учу. Дети сами всему научились.
Знал ушки/носик/ротик и т.д
Пирамидку учились собирать, пока-пока махал, простые просьбы дай, возьми, принеси
Ничего не умела. Немного фраз, слогов. А так скакала и бегала, играла в песок. Плюс минус к 3-4 годам у всех одинаковое развитие будет. Цифры, буквы знают)
В год танцевала, но это тоже уже давно умела, с 9,5 месяцев уже ходила, занимались по школе семи гномов, но после года толкьо она стала более менее понимать, глаза гнала где, нос и рот.из животных кошку и собака знала, говорила ки и га (видимо гав хотела, но никак), на самокате в год научилась кататься, пирамиду собирала с 10 месяцев, но конечно не прям правильно, но знает как делать это, сортер в год собирала лёгкий.книги слушать не любит, только листает и я показывают там животных и издаю звук, по карточкам тоже самое, но она все равно не хочет повторять, даже сейчас, толкьо чтоб я говорила.любит в бизидом играть, на Марине кататься, игрушку где молоточком бить надо, и червячков доставать, сейчас ещё видные раскраски стали разукрашивать как месяц, ей очень нравится и фломастерами рисовать на мольберте
я учила всему! а там как нравится не нравится уже… книги очень любил слушать прям доооолгооо!!! много разговаривали показываал цвета, формы, овощи фрукты животных, с рождения почти все стояло по кватрире — отдельные карточки они менялись… мимо идем или идет — я ему говорю — например — медведь коричневый он рычит)) ну всякое… или яблоко красное это фрукт, петь плясать, все ритмичное! это очень важно для развития мозга, муз инструменты безопаснее и дешевле порой и звук качественнее профессинальные брать — например такие как шейкеры, тамбурины и прочее перкуссия
Книжки детские картонные читаю, показываю все, рассказываю.вещаю как радио целый день?не скажу что прям занимаюсь, в основном сам по себе что то делает)физически много чего умеет, а что то показать, сказать не очень выходит
Никому он ничего не должен)
У нас например уже ходит, болтает но невнятно, перекладывает с места на место, засовывает то, что сложно запихнуть ? у меня изначально любил собирать, наверно дело характера
Пирамидку собирает, научили, в машинки играет, возит их, выполняет простые просьбы, принеси то, дай то, делает обнимашки, с ложки уже понемногу начинает есть сам, а так тоже любит крушить игрушки, швыряет, в ладошки хлопает, показывает некоторые части лица, но это тоже учили
Но он пошел рано, в 9, может поэтому он начал сам все исследовать раньше
Просто разговаривала с ребенком, мультики на Ютюбе канал Моя звёздочка. Книжки смотрели когда сын хотел. Рассказывала что вижу вокруг, что делаю иногда и всё. Ничего особенного не делала
Да просто у не которых и цвета знают и фрукты и овощи и животных показывают и звук животного создают ??♀️
Я тоже переживала что моя звуки животных не изображала ?но оказывается зря, ходит теперь воет как волк на всю квартиру.Все детки разные, у кого то мама говорят с рождения ?
А вы на других не смотрите. Смотрите на своего ребенка. Мой вот молчал молчал, а потом как выдал. Информация то в голове копится. Теперь ходит и галдит целыми днями ? некоторые ровесники его стихи читают, а он даже слышать о стихах не хочет. Как я начинаю стихи читать, он любо уходит от меня, либо кричит "Не не не, мам, не надо"
Сложно сказать… мой в год ничего еще не умел делать, все навыки после года постепенно приобретались… ну разве что ложку держал уже хотя бы и ел промахиваясь, пирамидку в год собирать начал, естесственно не как пирамидку, а как просто колечки на палку в разнобой. Помню хотелось чтобы основной умелкой стала его ходьба самостоятельная, но пошел сам почти в 1,2
Ближе к 1,5годам начнет уже понимать сам и цвета, и формы, раньше нет смысла начинать учить, как и к горшку приучать.
Мы по школе 7 гномов занимались
+++, но до 1года мне кажется это бестолковое занятие, а вот 1+ уже интересно
Это что такое? ??
Книжки такие
показывала части лица, хорошо и внятно разговаривала. кушала сама. надевала простую одежду, типа кофты, носки...
В год внятно разговаривала? И одевала кофту? Они ж только ходить учатся
моя в 10 месяцев пошла нормально. у всех дети разные. у кого то сопли жуют, у кого то книги уже читают.
Это зависит от ребёнка!!! При чем здесь сопли жевать!!! Если ребёнок не готов что-то делать, надо его заставлять! У вас девочка?
Предложениями говорила ??
У кого-то университет заканчивают. В год книги читают ?
Да у вас вундеркинд прям)
И все пропала мама с вундеркиндом )) ответов больше нет ))
Поняла наверно, что сейчас ее тут раскусят?
Да что ж все дураки тут)) что ребёнок в год говорит внятно ?