Мамочки, мой деть 3,4г совершенно ничего не хочет делать. Его не заставить и не заинтересовать. С осени начали ходить к дефектологу новому. Первые три занятия ходил хорошо, выполнял задания, делал логоритмику, потом как переклинило. Собирается на занятия с удовольствием, выбирает новые игрушки, чтоб показать дефектологу, но как только она открывает дверь, он начинает психовать. Стулья у неё разбрасывает, все предложенные занятия швыряет. Не менять же нам её, она у нас и так 4я. Она предлагает подождать пока повщрослеет. Предыдущие три так же говорили. Ещё мы пошли в сад, ходит хорошо. Но он там не писает. Он боится унитаза и писает только сидя. Я принесла горшок. Привожу его к 8ми, забираю в 4. И все это время он терпит. С детьми в туалет бегает, за ними смывает, а сам ни в какую. Не нравится, что ходит по большому в штаны. Всех выгоняет, садится за шторку и делает свои дела. Усадить невозможно на горшок, я и ругала и подарок покупала, и микролакс ставила-все бесполезно. Уже просто отпустила ситуацию и просто каждый раз мою и объясняю про горшок. Устала от его вечных протестов. Не хочет делать — не будет. А как в школе? Домашнее обучение? Перерастают дети или нужна помощь медикаментозных корректоров поведения? в следующем году идём в группу зпр
У нашего лучшего друга трехлетки тоже беда с туалетом, ходит по большому только в подгузники и писает исключительно стоя в унитаз. Причём по развитию норма и с туалетом беда, его и к нейропсихологу сейчас водят но пока без продвижек. У нас раньше с развитием была беда, но сейчас вышел в норму. Борюсь с капризами с помощью угла🤪. Не скажу конечно что я какая-то строгая и злая мама, но все же строгость в нашем случае помогает привести ребёнка в чувства и чтоб слушал меня
Дефектолог должна как раз найти подход и усадить за стол. У моего тоже были истерики, все хватал, разбрасывает, не сидел за столом вообще. Научили. Тут мотивация нужна.
А чем мотивировать? Я обещаю ему то, что он сильно хочет. Например батут или новый щенячий патруль. Спрашиваю: хочешь?.. он радуется и говорит, что хочет. Я говорю, что тогда нужно сходить на занятия, горшок… Он сразу говорит, что он не хочет на батут 🤷♀️ купила ему большую скорую помощь, которую долго хотел. Поставила высоко, чтоб видел. Смотрел, просил, но так и не сдался😩 он обучаемый, но поведение его очень мешает ему
Мы занимались АБА, потому что все было печальнее. И там награда сразу. Выполнил задание — получил игрушку. Еще одно — дали пену повозиться. Третье — пошли на батут. Четвёртое- полопали шарики с водой. И т.д.
У нас никаких диагнозов нет и небыло, но с горшком была прям беда. Писать села только после 2.5 лет. И то, через истерики и терпение пока само не польется. По большому тоже где-то около 3 — 3,2. Так же отказывалась категорически, терпела сколько могла, пряталась. Подловила когда ей уже невмоготу было и усадила на горшок. Держала, гладила по спинке и говорила какая она мооодец, боььшая и т.д. И у нас так во всем, сейчас постарше уже полегче, но ее девиз во всем " А я хочу как я хочу!" Иногда завидую мамам у которых спокойные, покладистые детки😅 Так что возможно вашему тоже характера досталось "на троих"
Надеюсь ваш малыш перерастёт 🙏. Мой не перерос, школа на домашнем обучении ((( В штаны конечно сейчас уже не ходит, но тоже было как у вас в этом возрасте — только стоя и за шторкой. Но другие навыки многие не по возрасту и бзики постоянно эти, короче не получается учиться в классе.
А как освоили туалет по большому? Во сколько? Как у вас получается учить ребенка, если он ничего не хочет. Делает свое и в сторону педагога не смотрит
В 4 года он уже ходил на горшок, пришло с пониманием обращенной речи. Смог сидеть на занятии только в 7 лет, до этого убегал или прятался под стол. Но у сына аутичные черты и своими специфическими интересами он заниматься может и говорит об этом часами, даже если собеседник его не слушает))) Сейчас получили доки на надомное, может будет толк, если один на один с учителем.
Может у вас кризис 3х лет всё таки и протесты кончатся))
Это точно не кризис 3х лет. Он другой, не такой как все. Он очень интересный. И никто из всех врачей, психологов, дефектологов не может сказать кто он. Всего понемногу от разных диагнозов. Ждали 2х лет, потом 3х., но видимо ясно станет после 5ти что у нас с ним не так. Сейчас увидел в магазине большого 2хметрового медведя и запал на него. Теперь слово медведь у нас везде. "я не хочу в садик, медведь". "я упал, медведь". "суп горячий, медведь". И что не спроси у него, он начнет про медведя. И так уже три недели.
К психиатру пойдём после 4х, пока не могу настроиться.
Возраст ваш же, но у нас инва. Поведение почти как у вас. Ходим в корсад всего на 2 часа, там не наседают с занятиями. В памперсе круглосуточно почти(. Нам говорят, что кто-то перерастает без последствий, а кто-то… но не будем о плохом. К 5 годам будет ходить на унитаз-потерпите.
Дома то он бегает на горшок, с садика бегом бежим🤷 ♀️ по большому ходит только дома, но в штаны. У нас есть в группе есть мальчик, ему 3,2. Он постоянно валит кучи в штаны в саду. Когда узнала, морально стало легче, что мой не один такой. Он и ночью сухой спит. Но проблема справить нужду в чужом месте — это наша беда 😩
Это психилогические вещи. Мозг дозреть должен.
Это стресс у ребёнка. Найдите от чего. А группа зпр почему?
На комиссии пмпк практически ничего не выполнил, внимание улетело. Элементарно нос показать не смог, хотя знает все от локтей до пяток🤷 ♀️ дефицит внимания, написали в заключении, что требуется помощь дефектолога, логопеда и психолога. Мы с 1,9 платно ходим. Они говорят не тратить деньги, с ребёнком будут заниматься каждый день и в группе будет всего 10 детей. Мы решили отдать. Забрать обратно всегда сможем.
Блин, ну старшая тоже ходила на пмпк из-за зрения, и я видела как она растерялась, да даже я чувствовала себя не комфортно! Там такие тётки суровые сидят… Не все, но есть
Что-то его беспокоит. В какой-то момент горшок стал врагом, неудобно, испугался чего-то в момент хождения на него и тд. Нам помогли терапевтические сказки.
Я уже и сказки, и мультики и кукол садила. Писать то он садится и сам выносит, а вот по большому прям беда.
У дочки также было. Да у обеих. В разном возрасте.