Пятый и заключительный день нашей недельки был посвящен пирамидке.
⭕Начали с лото. Я положила перед малышом большую карточку с тремя рисунками и спросила, где пирамидка, мячик и кукла. Он все легко показал. Затем по одной подавала ему карточки с точно такими же изображениями и показывала, куда их класть. Лиза в год уже сама умела подбирать парные картинки, но то была Лиза, она всю жизнь впереди планеты всей ? А для Радмира это самое первое лото, поэтому мы пока только знакомились с данной игрой. Для малышей важно, что бы рисунки были крупными и понятными, и их должно быть не больше трёх на большой карте. В продаже я такое лото не нашла, поэтому сделала сама.
⭕Достали непосредственно пирамидку. Разбирали и собирали ее под моим чутким руководством (я подавала кольца в правильном порядке)
⭕Учились нанизывать кольца на шнурок с деревянной иглой. Почти получается, во всяком случае это легче чем нанизывать бусины, так что будем тренироваться дальше.
⭕Надевали маленькие резиночки для волос на стержень от пирамидки. Точнее, я надевала, а малыш снимал. Надеть самому пока не получается.
⭕Подставляли трактору колеса. Обратила внимание, что одно колесо большое, а другое маленькое. Я очень часто акцентирую внимание на понятиях большой-маленький как в повседневной жизни, так и на занятиях, потому что это зона ближайшего развития, и уже в год с небольшим дети способны это знать и понимать.
⭕Лепили пирамидку из пластилина. Я катала шарики, а малыш их расплющивал пальчиком. Затем я сложила эти лепешки друг на друга, и у нас получилась вот такая малюсенькая пирамидка ?







Радмир такой серьёзный ?
Ути, какой серьёзный малыш на предпоследней фотке ? сосредоточеный.
У него всегда такой интерес к вашим развивашкам?
Я не представляю когда у вас на всё это хватает времени ?
Занятия 10-15 минут занимают, подготовка максимум столько же??♀️
вы просто умница
Спасибо ?