Девочки, как считаете влияют ли постоянные развивающие занятия, игры на моторику на то что ребенок начинает рано говорить? Или все таки это от природы, когда будет готов тогда и заговорит ( если нет конечно проблем по неврлогии). Может есть у кого то опыт с несколькими детьми? Что с одним много занимались а с другим нет, есть ли разница? Просто разные точки зрения с подругой на этот счет. Хочется услышать ваши мнения. Я с дочкой в общей сложности за день минут 10 - 15 занимаюсь, считаю достаточно, она максимум пару минут занимается
Комментарии
Актуальные посты
Фиг знает, особо со своей не занималась мелкой моторикой, но зато постоянно с ней говорила, кушать готовлю она со мной я ей что-нибудь рассказываю показываю, на улице так же.рот не закрывается в общем)))у мужа так же ).сейчас говорит абсолютно все!!! не четко конечно, но осознанно, даже может построить следственную связь: например я ей говорю хватит сок пить лопнешь, а она мне в ответ ага… как воздушный шарик, бум)))
Для сравнения взять, девочка с нами гуляет, на месяц нас младше, ток ток говорить начала.но там не проговаривалась с ребёнком ничего, не стишков не простых слов, по крайне мере в те моменты когда мы были вместе.
Для меня например дико, когда ребёнок гуляю, показывает тебе что-то пальчиком, а в ответ получает сухое угу, почему например нельзя сказать: да малыш, это листик, зелёный листик
На речь влияет не только занятия и природа, но и ещё то, как много и часто непосредственно с ребёнком разговаривают
Я с сыном занимаюсь максимум 20 минут. Подключаем уже прописи. Говорить начал в 2,3.
Влияет, называется отрасль нейропсихология, сенсорная интеграция ребёнка. Перед глазами тьма примеров ...
Фиг знает… я во всю этим занималась с года, и пластилин и крупы, пуговицы и прочее прочее. В итоге уже 3,2, а говорит все равно плохо
У нас крупы и пуговицы сразу в рот, а потом бросает по сторонам. Вроде дети любят в бутылку все бросать, моя просто этой бутылкой постучит и пошла, ?
Послушаю. Я на всякий случай все таки занимаюсь. Это же игра. Делаем воздушную гимнастику по совету одного психолога (надуваем шарики, дуем мыльные пузыри, задувает свечку). Также пальчиками играем, это все делается в игровой форме, ребенку нравится. А если я вижу что настроения нет, подойду с этим попозже. Но вот на данный момент в 2 года я конечно не скажу что у меня ребенок прям разговаривает. Иногда руки все же опускаются
Влияют.
Если сразу убегает значит вы неинтересно подаёте, не можете заинтересовать и завлечь.
В таком возрасте 5 минут в день достаточно, неужели не можете увлечь ребёнка на 5 минут? 2 минуты одно занятие- пальчики размяли- 2 минуты другое. Это не так уж и сложно.
Конечно влияет! Развитие мелкой моторики напрямую связано с речью!