Купила Светящиеся наушники Light earphone в салоне связи мтс. В садоне проверять начали, а они только на зарядке светятся. Продавец сказала надо их зарядить. Ну значит поставила на зарядку, а они только на зарядке светятся, отключаешь нечего не светится. Ну думаю может надо зарядить подольще. Оставила на 3 часа. Результата ноль.Думала поменять, мне отказали, начали что то бубнить про технически сложный товар, они же поют и тд. Блин купила ребенку подарок((( Не в какую не меняют. Неужели нечего не сделать? Покупала так как ребенок хотел именно потому что они светятся!
Что значит не меняют! Они ОБЯЗАНЫ поменять в течение 14 дней! Месяца 3 назад покупали мне тоже наушники, но в Эльдорадо, в итоге я была ими недовольна и захотела поменять на более дорогие, тоже начали бубнить что то, но муж быстро на место поставил и все поменяли в другом Эльдорадо, так как там был выбор больше. Сейчас пользуюсь и безумно довольна!
Да конечно должны, я просто с маленьким сыном была, и ругаться не очень хотелось. В понедельник пойду, пока не поменяют не уйду от туда .
Они видят, что женщина с маленьким ребёнком, и думаю, что можно свои правила устанавливать, но есть ЗАКОН о правах потребителей о возврате товара в течение 14 дней!
Технический сложный товар нельзя вернуть в плане деньги обратно за него, а отправить на экспертизу обязаны. Пускай лапшу на уши не вешают, у меня друг с такими товарами работает
Да я вообще не уверена что это технический сложный товар. А они утверждают, но они же рабочие, звук хороший. Может просто зарядное устройство не подошло. Я им твердила что товар не соответствует описанию тогда если не светятся, это обман покупателя…
В понедельник опять пойду разбираться, но уже все на камеру запишу
Если не светятся, значит нет наушники являются не рабочими. Подсветка НЕ РАБОТАЕТ. Я бы пришла и вызвала бы полицию за продажу брака, раз ничего не хотят делать потому что куда то писать им это годами будете ждать ответ, а там и гарантийку слетит уже
В мтс надо наглее быть, они там сидят вообще типа не при делах, тем более видят, что вы не особо разбираетесь, вот и рады вам по ушам ездить
Наушники это не технически сложный товар. Несите в салон, пишите претензию. Пусть принимают на проверку + возврат. Это 10 рабочих дней. Вам отдают подписанную копию претензии и документ о том, что наушники у вас приняли на проверку. За 10 дней не уложились, ещё одну претензию и в суд
Можете позвонить в Роспотребнадзор проконсультироваться прям при них
Ну вообще по логике это брак, они обязаны принять на экспертизу
Дак вот слушать меня не хотят. Но они же поют, уперлась и все