помогите с уроками! я пас.

нужно стихотворение, которое интонационно похоже на вальс из пьесы «Метель» Свиридова

желательно, недлинное, его в тетрадь переписывать

господи, как я зла. реально, ваши дети в 10-11 лет могут это сделать без помощи родителей? или это просто, только мы с сыном тупим?..

то, что я могу подобрать, пятиклашка просто не соотнес бы с мелодией, он вообще их бы не нашел, они не для его возраста.


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Ringa

Вспомнила еще стихотворение Фета «На заре ты её не буди», но оно в ритме Венского вальса. Быстровато

Пожаловаться
Ringa

До чего же учительница по музыке в школе с преподвыподвертом)) у нас таких заданий даже по музлитре в музыкалке не было, это, правда, лет сто назад было, может сейчас и есть подобное.
Я только вспомнила старинный романс «В лунном сиянии») его и пропела)))

Пожаловаться
Алёна

Фига се домашка по музыке… Учительница рехнулась, извините. Не в консерватории работает. Если б это было что-то факультативное, кому это интересно, ну или в какой-то музыкальной/творческой школе, ну я понимаю.

Пожаловаться
Элина

А что плохого, пускай послушает, вспомнит стихи, пошевелить мозгами, не расстрелять же вас за плохой подбор.

Пожаловаться
Берёзка
Элина 

да нет, ничего плохого. если бы это было задание для пошевелить мозгами — ок. а это на оценку, и даже в своем возрасте ребенок понимает, что стихи, которые он знает, не подходят по характеру. ну не подходят, и всё)

вы вспомните такой, чтобы подошел? я вот вспомнила, но это не уровень 5 класса. слава богу, что есть бебик и люди, которые выручат

Пожаловаться
Элина
Берёзка 

Так вы зачем так серьёзно относитесь к оценке, да ещё и по музыке?)

Пожаловаться
Берёзка
Элина 

ребенок с особенностями. стоит ему раз показать, что на уроки можно забить — будет забивать не только на музыку. он не разграничивает важное и не важное. я ему скажу «не будем делать музыку» или «стих не подходит — ну и хрен на него, какой есть» — это же отношение тут же пойдет и на остальные предметы, он как-то без полумер живет и без оттенков. 

… а знаете, мне еще и в целом интересно, что народ предложит) потому что бывает так, что что-то не можешь сделать не потому, что это невозможно, а потому что затупил и ищешь не там. ниже девчонки варианты предложили, значит, таки есть люди с незамусоренными головами и быстрыми ассоциациями...

Пожаловаться
Элина
Берёзка 

Да хорошо конечно, что есть советчик.

Пожаловаться
Мандариновый Йожыг

Меня займи место в очереди на мозги?

Пожаловаться
Lilu

О_о. Кто последней в очереде тупых? Я за Вами!

Пожаловаться
Lilu

Последний*

Пожаловаться
Берёзка
Lilu 

))) там и встретимся)

Пожаловаться
Барыня

Да, как раз в 5 классе такое делали (4 класса не было). Но у меня гимназия была гуманитарная.

Пожаловаться
Берёзка
Барыня 

у нас деревенская школа. и дети, которые сначала 5 мес. дома просидели, и уже в сентябре две недели дома просидели)) я с ними столько уроков переделала, адекватных и не очень, что я уж не могу философски к этому относиться. что, блин, за выбор: повторить грамматику английского, или найти стих, интонационно подходящий к вальсу...

Пожаловаться
Данника

Ого, держитесь там) а у нас каникулы 🥳🥳🥳. Только математика дистанционно)

Пожаловаться
Полина

Может поможет

Пожаловаться
Берёзка
Полина 

спасибо большое!

Пожаловаться
Полина
Берёзка 

Да не за что… Задание, конечно, слов нет...

Пожаловаться
МамаЧетырехПринцесс

Чего???🙄Знаете, я от вас об этом слышу впервые… В смысле даже вальс этот не знала🤦

Пожаловаться
МамаЧетырехПринцесс 

Аналогично

Пожаловаться
Настя

Что за задания?!🙄😳🤯