Продаём квартиру. Нашёлся Покупатель с одобренной ипотекой от Сбербанка. Начали мы сделку купили продажи в приложении ДомКлик. Все документы прикрепили за 2 дня. Покупатель оплатил услугу составления Договора купли продажи и оценку жилья. В общей сложности 15.000 руб. на 3 день пришёл оценщик. На 4 день были собраны все документы + отчёт об оценке. Банк выдал ипотеку на 3,800.000 рублей. Остальное клиентка должна была внести наличкой. И тут началось… сначала менеджеры допустили ошибку в оценке, не верно указана фамилия. На исправление ушло 2 суток. Потом они выслали нам договор купли продажи на проверку и снова ошибка, вместо настоящей суммы продажи указали 350.000 руб. На исправление ошибки ушли 1 сутки. Потом они допустили ошибку в подаче ипотечной заявки, сумма доплаты со стороны покупателя должна была быть 1.775.000 руб. они указали 678.000 руб. В итоге банк отклонил сделку. 3 ошибки на 1 сделку!!! Пока мы пытались выяснить кто составлял договор, менеджеры удалили нас из чата ДомКлик. Покупатель начала подавать новую заявку. Ей пришёл ответ: справка 2ндфл утратила силу вчера! С.УК.А — вчера! Пока эти ч.ё.рто.вы менеджеры делали ошибки, справка утратила силу. Покупатель запросила с работы заново справку! Все норм. Подаёт заявку на ипотеку, а ей пишет: отказано!!! слишком маленькая з/п!!! То есть зарплата 97.000 для ипотеки на 3.800.000 руб — маленькая! Где теперь искать оплаченные деньги Покупатель не знает… завтра поедет в центральный ипотечный центр кредитования Сбербанка, ибо телефонов у них нет, а которые есть — они сбрасывают. В контакте тоже закрыли везде возможность комментирования записей. Неужели только нам так не повезло??? ?
Обращение официальное в любом офисе банка пишете. Как правило, если Вина сотрудника, Сбер возвращает деньги
Хотя с оценкой это не прокатит. Ее же сторонняя организация делает. Нужно будет ну претензии предъявлять. А ДКП да, это Сбер
Хотя с оценкой это не прокатит. Ее же сторонняя организация делает. Нужно будет ну претензии предъявлять. А ДКП да, это Сбер
Хотя с оценкой это не прокатит. Ее же сторонняя организация делает. Нужно будет ну претензии предъявлять. А ДКП да, это Сбер
Хотя с оценкой это не прокатит. Ее же сторонняя организация делает. Нужно будет ну претензии предъявлять. А ДКП да, это Сбер
Они не хотят признавать вину. Сегодня Покупатель была у руководителя отделения ипотечного центра. Ей указали на ошибки менеджеров, она только ухмыльнулась и сказала что не решает подобные вопросы. Менеджеры из приложения ДомКлик сидят в разных городах. Она не может контролировать их всех. Кто на момент сделки с нами общался, тоже не известно… там просто написано «менеджер банка». И выяснить кто ошибся — невозможно. Отвечать за «неизвестно кого» она не будет
Зачем к руководителю? Она отвечает за своё подразделение и вину, конечно, не признаёт. В любом отделении оставляете письменное обращение, которое будет рассматривать специальный отдел, которому нет никакого резона покрывать тот или иной косяк. Я вас уверяю, очень часто деньги возвращают. Попробуйте)
Это неверное управление Омбудсмена. Служба решения спорных вопросов. Надо написать туда!!
Не повезло с сотрудниками… сам сайт без нареканий вроде работает и ипотеку брала и страховку ежегодно через этот сайт им предоставляю.
Ужасно( почему именно нам ((( кошмар((( убогие сотрудники
У меня один косяк за всё время сделки был. Мне вместо платёжного поручения( которое подтверждает получение денег продавцом) отправили скан-копию чужого паспорта..
Рада что вам повезло со сделкой. У меня ужасные впечатления теперь((( а ещё и Покупатель отдала целых 15.000 и теперь я так понимаю эти деньги не подлежат возврату
Пусть претензию пишет, добивается возврата, если реально все ошибки по их вине, зачем дарить деньги
Надо доказать что ошибки по их вине… как это сделать если мы даже имён не знаем, кто составлял договор. Они все переписки стёрли в чате
Жесть просто!!! Мы оформляли через сбер лично, все прошло без проблем.
Не-а, мы так же пролетели в россельхозе. 157 ошибок, то одно из базы данных не убрали, то другое не внесли, то пятое, то десятое, в итоге, заявка истекла. Такое впечатление, что там работают люди с ПТУ.
Вот вот. Куда бы жалобу на них накатать, чтобы проверили профпригодность сидящих там менеджеров
В Центробанк, может быть?
А центробанк имеет к Сбербанку какое то отношение? По моему владелец Сбербанк — мистер Греф отсоединился от всех банков. Ему даже прокуратура не указ
Мы 2 раза работали с домклик. Первый раз все риелтор делала. 2 раз я сама. Все норм было
Повезло((((
Не совсем по теме, но лица те же: погасили ипотеку 1 мая. Сбербанк все еще залог не снял с квартиры.
Тоже через домклик проверяла, ответ пришел, обременения нет. Заказали новую выписку для выделения долей детям. Вуаля — по выписке квартира все еще не наша)))
Ужас(((