Учитель просит считатать все в столбик (умножение и деление), сын считает в уме, спокойно перемножает в голове трехзначные числа, а когда пишет, то путается, начинает сомневаться в правильности вычисления. Попросил у учителя оформлять тетрадь, как он привык, она ни в какую ( и правильно, дальше будут формулы и каждый шаг надо записывать), сын считает, что это лишняя трата времени и бумаги🤦🏼. Уже тройка стоит одна именно за оформление задач и примеров… Учитель написала мне, просила ещё раз поговорить. И вот как его убедить?
Объяснить необходимость такой «привычки»
Что ему будет дальше легче, и плюсом учитель понимает его ход мыслей. Такая программа и все тут. Как дресс-код код))
Сейчас всё тяжелее становится с ним общаться. Показала, какие бывают примеры и как их математики решают. Он мне заявил, что вот когда будут такие примеры, тогда и будет записывать,🤦🏼
Это видимо тот самый кризис переходного возраста))
Наверно… Вот мне одной кризисной не хватает😂🙈 Не знаю, как женщины по 6 детей рожают, мне двух слишком много. Одна песок ест из песочницы, второй из себя взрослого начинает строить 🤦🏼♀️
Да дети разные у всех)) у каждого свой путь. Я за сегодня столько многодетных видела -послушные дети. Да даже секция куда ходит Алиса — она одна там не слушает тренера, пытается сорвать. Одна на 15 челрвек. А если бы все 15 были такими?))
Эээх… обидно как. Вроде не совсем нужная куйня в дальнейшем, главное же что считает.....
Там же уравнения, многочлены, синусы всяческие начнутся… Это в голове уже тяжко считатать.
Для синусов другие формулы будут. Не вижу смысла простое умножение деление писать в столбики. Я на стороне Димы