Куда можно пожаловаться на цветочный магазин? Оскорбили, так обидно… я никого ничем не обидела… не хотели давать сдачу 50р, типа нет сдачи, я говорю, что это же не моя проблема🤷️деньги небольшие конечно, но мне принципиально было.Дойдя до выхода из магазина, услышала как кассирша обсуждает меня с продавцом и посылает меня в ж*пу, не смотря на точно я с животом и 3х летним ребенком. Я вернулась и спросила у нее, не стыдно ли ей так говорить, на что она ответила, что абсолютно не стыдно🤷️ очень неприятно.
Только руководству или как сейчас делают в соц сетях в городских пабликах выкладывают
Спасибо
Нельзя так когда с людьми работаешь
🙈
Но все равно особо им ничего не сделают, надо именно к руководству
На дверях как минимум должны значки висеть видео у них или аудио-видео пишется
Ну и жалуйтесь
Терпеть не могу хамство, ни от сотрудников ни от клиентов
Спасибо👌
Пожаловаться можно руководству магазина, если хозяин нормальный, то ему не нужны такие работники которые теряют клиентов
Он обещал мне перезвонитьь через час, но трубку не берет уже 3 часа… можно сделать вывод один-рыба гнеет с головы, какой руководитель, такое и заведение🤷♀️
Вот охеревшие, конечно жалобу писать как минимум в книгу жалоб, они обязаны отреагировать и в Соц сети если есть страница
Спасибо!
Вот клуши то… чтоб их поувольняли нафиг, таким на базаре место там сразу уважать покупателей научатся
Да, хороший салон цветочный🤷♀️ персонал все портит
В защиту прав потребителя напишите жалобу
Честь и достоинство в нашей стране охраняются Конституцией. Существует 3 способа защиты этих институтов:
Уголовно-правой (путем подачи заявления о возбуждении уголовного дела частного обвинения). Речь идет о клевете (ст. 128.1 УК РФ);
Административно-правовой (в установленном порядке выдвигаются требования о привлечении к административной ответственности лица за оскорбления) ст. 5.61 КоАП РФ;
Гражданско-правовой (путем подачи искового заявления о защите чести и достоинства, компенсации морального вреда, возложении обязаностей об опровержении и.т.д.) Вот тут ребята рассказали о третьем способе очень подробно. Дали образцы документов. Я сама пользовалась.
Ох, спасибо! А доказательства не нужны разве в таком случае? Мне кажется их камера только видео записывает, без звука, обычно так бывает
Вообще желательно приплести свидетелей или видеофиксацию конечно
Не думаю, что ее коллеги станут свидетельствовать против нее🤷♀️
Спасибо!
Писать в жалобную книгу. И написать в Роспотребнадзор жалобу. Сейчас ковид ещё, пишите что очень сильно продавец кашлял и был без маски с сильной одышкой. Вот из затаскают
Да там камеры есть, покажут, что в маске была🤷♀️
Думала об этом)
Ну тогда хозяину. Да и всяко есть сайт, отзыв оставьте.
Спасибо👌
А что она не могла цветок дополнительный добавить вместо сдачи?
Хотела 3 на праздник, а получила 4...) неловко)
Ну добавила бы зелень, топпер. Не давать сдачу это ппц
Зелень действительно можно)
Я не цветы покупала, статуэтку
В права потребителя
Не знаю куда. Почему ей не пришло в голову какой-нибудь цветок за 50 рублей вам дать?
Руководству магазина если это сеть
Если это ИП и сама торгует то увы
+++
Сеть. Мне обещали презвонить, но так и не перезвонили.