Пластилин для моторики, изучения цветов и форм ( лепили с дочей кубик, шарик и тд определённого цвета), им же раскрашивали картины. Краски сначала акварель, потом гуашь, изучение цветов, моторики, воспитание усидчивости, развитие творческих способностей. Карандаши, мелки, фломастеры, восковые мелки. Занятия с крупами мне не по нраву. Пазлы вкладыши деревянные. Стишки для малышей, типа агнии барто. Сортировка. Изучение фруктов, овощей, мебели, предметов гардероба, частей тела, предметов домашней утвари. Изучение пользования столовыми приборами. Песни детские. Развитие крупной моторики в игровой форме ( попрыгать на месте, вперёд, назад, на одной ножке и тд, идти как мишка косолапый, наклон и тд и тп). Все проводится по типу подражания. Мама делает, ребёнок повторяет. Мама говорит, ребёнок повторяет. Но, именно занятия, включающие обучение, изучение и тд, по времени от 5 до 15 минут в одном виде за раз. Например сели лепить. 10 минут ребёнок повторял и слушал, потом потерял интерес до в ас и хочет проявить волю, занятие по лепке окончены, даём время ребёнку самостоятельно лепить что он хочет сам, надоело, балуется, убираем. Следующее занятие через 30 минут минимум и другой деятельностью, например песни, нужно дать отдохнуть мозгу для полноценного восприятия. Изучение предметов, овощей и фруктов проходит в течение дня "между делом". Типа пошли вы в шкаф вещи убирать чистые и это проговариваете, говорите, что вещи чистые, что вы их убирает на свои места в шкаф, на полку и в ящик и обязательно показываете. Вот и все.
Сколько же раз мне тот вопрос уже задавали! И про то, что дома сидеть невыносимо, и про потенциал, и про деньги, и про активность… И о том, что я сама дома не сижу (хотя я-то как раз сижу все время дома – просто мой дом перемещается по миру вместе с … Читать далее
девочки, как и чем вы целыми днями занимаете своего малыша? вот у нас например моя крошка постоянно со мной-мы и лепим из цветного теста и рисуем красками(кисточкой и пальчиковыми) и в пазлы играем… и она меня зовёт играть с ней в игрушки-пирамидки кубики … Читать далее
Узнавай и участвуй
Клубы на Бэби.ру — это кладезь полезной информации
Пластилин для моторики, изучения цветов и форм ( лепили с дочей кубик, шарик и тд определённого цвета), им же раскрашивали картины.
Краски сначала акварель, потом гуашь, изучение цветов, моторики, воспитание усидчивости, развитие творческих способностей. Карандаши, мелки, фломастеры, восковые мелки.
Занятия с крупами мне не по нраву.
Пазлы вкладыши деревянные.
Стишки для малышей, типа агнии барто.
Сортировка.
Изучение фруктов, овощей, мебели, предметов гардероба, частей тела, предметов домашней утвари.
Изучение пользования столовыми приборами.
Песни детские.
Развитие крупной моторики в игровой форме ( попрыгать на месте, вперёд, назад, на одной ножке и тд, идти как мишка косолапый, наклон и тд и тп).
Все проводится по типу подражания. Мама делает, ребёнок повторяет. Мама говорит, ребёнок повторяет. Но, именно занятия, включающие обучение, изучение и тд, по времени от 5 до 15 минут в одном виде за раз. Например сели лепить. 10 минут ребёнок повторял и слушал, потом потерял интерес до в ас и хочет проявить волю, занятие по лепке окончены, даём время ребёнку самостоятельно лепить что он хочет сам, надоело, балуется, убираем. Следующее занятие через 30 минут минимум и другой деятельностью, например песни, нужно дать отдохнуть мозгу для полноценного восприятия.
Изучение предметов, овощей и фруктов проходит в течение дня "между делом". Типа пошли вы в шкаф вещи убирать чистые и это проговариваете, говорите, что вещи чистые, что вы их убирает на свои места в шкаф, на полку и в ящик и обязательно показываете.
Вот и все.
Спасибо бтльшое, взяла на заметку ??
Пирамидка, матрёшка, сортер, пластилин, книги, много книг)))
Орали просто, р совали, читали книги, пирамидка и сортер. В полтора пазлы купила