Общие правила поведения во время игры, обязательные к прочтению
ИннаОБЩИЕ ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ВО ВРЕМЯ ИГРЫ В МАФИЮ.
ПРАВИЛА ИГРЫ.
Игра расчитана на 15 человек.
Вид игры — ролевка.
В игре 3 статуса: хороший, плохой и спорный.
ВНИМАНИЕ!
- Холостые ходы в итогах не указываются.
- Убийства не уточняются.
- Роли в блоке могут быть убиты.
- Блокиратор не может заблокировать блокиратора (если блокиратор отправляет общее нд и блок, то проходит только блок, общее нд блокируется и тогда блокиратор пишется в списке блоченых).
- После смерти раскрывается только сторона МИР/МАФ. Маньяк после смерти пишется — МИР.
- Убийства идут одновременно.
- Вскрытия, и лжевскрытия запрещены.
- Роспись НД строго запрещена.
- После того, как в игре останется 10 человек — игра темная (но при этом, убитому в темную позволяется оставить завещание.)
- Если вы намеренно не хотите оправлять НД, то об этом так же нужно сообщить ведущему.
- Отыгрыш персонажа — обязателен.
ОПИСАНИЕ РОЛЕЙ.
Мафия:
1. Босс — глава мафии. Имеет 3 НД на выбор.
а) Личная расправа.
Один раз за игру может совершить личное убийство, однако, босс мафии лишается права голоса на следующий день в случае, если ночью он использовал личное убийство. В текущий день его голос не имеет силы. Однако, вслух о лишении голоса не сообщается. Голос босса просто не принимается ведущим в конце голосования.
б) Запугать население.
Один раз за всю игру может запугать выбранного им игрока, и лишить права голоса на суде. Однако, вслух о лишении голоса не сообщается. Голос просто не принимается ведущим в конце голосования.
в) Подкуп совета.
Один раз за всю игру мафия, в лице босса, может задать вопрос, на который ведущий отвечает «Да» или «Нет». Однако вопрос не может касаться роли персонажа и его действия ночью.
Особенность: не может быть убит в первую ночь!
Статус: плохой.
2. Громила — НД блокировка.
Может блокировать всех, кроме членов команды мафии. Дважды блокировать одного и того же не может.
Особенность: не может заблокировать — игрока без НД; игрока не использовавшего свое НД; игрока, чье НД выше согласно порядку; игрока с НД блокировка.
Статус: плохой.
3. Целитель— НД лечение.
Лечит лишь членов команды. Дважды лечить одного и того же не может. Лечить себя может.
Статус: плохой.
После смерти одного из команды НД становится общим. Кроме НД босса мафии.
Команда мафии так же обладает общей способностью. Общее НД — одно убийство за ночь. Специфика общего НД в том, что это НД может направить ЛЮБОЙ член команды. НО, если игрока, отправившего общее НД, убьют или заблокируют, то общее НД не сработает.
Маньяк:
4. Буйный— НД убийство.
Каждую ночь выбирает жертву для осуществления кровожадного убийства. Может убить как члена мафии, так и мирного жителя.
Особенность: не может быть убит ночью, только повешен на суде.
Статус: спорный.
Комиссары:
5. Сержант — НД блок.
Блокирует действие выбранного игрока. Дважды заблокировать одного и того же не может.
Особенность: не может заблокировать — игрока без НД; игрока не использовавшего свое НД; игрока, чье НД выше согласно порядку; игрока с НД блокировка.
Статус: хороший.
6. Федерал — НД проверка.
Один раз за ночь он может проверить одного, любого, на его усмотрение игрока на предмет отношения к мафиозному клану. В ответ получает сторону игрока (МИР/МАФ). Проверка приходит согласно порядку НД.
Особенность: Не может быть убит в первую ночь.
Статус: хороший
Комиссары могут попытаться убить не проверенного игрока, при этом, если он окажется мирным жителем, лишаются возможности убийства на следующую ночь. При этом личные НД могут быть использованы.
После смерти одного из команды НД становится общим.
Комиссары обладают так же общей способностью. Общее НД — одно убийство за ночь. Специфика общего НД в том, что это НД может направить ЛЮБОЙ член команды. НО, если игрока, отправившего общее НД, убьют или заблокируют, то общее НД не сработает.
Мирные:
7. Джокер - перенаправление НД.
Направляет НД на того, кто его отправил. Например, пишет имя персонажа, персонаж оказывается — стервой — она сама себя блокирует.
Статус: спорный.
8. Клептоман — НД кража.
Похищает НД выбранного им игрока, и направляет его по своему усмотрению. Украденное НД так же срабатывает, т.е. за одну ночь НД ходит дважды.
Особенность: Похищать можно:
а) активное НД, т.е. если персонаж в эту ночь своим НД воспользовался (исключение — если персонаж в блоке, то перенаправление и дублирование срабатывает);
б) НД, которое находится ниже по порядку
в) личное действие роли, т.е. если клептоман похищает НД у маф-дока, который помимо лечения отправил общее НД мафии — убийство, то дублируется именно лечение, а не убийство.
В случае, если клептоман пытается похитить НД выше себя по порядку или похитить НД у игрока, который НД не обладает, то действие вора не сработает («холостнет»).
Статус: спорный.
9. Доктор — НД лечение.
Лечить может любого игрока. Одного игрока — один раз за игру.
Статус: хороший
10. Путана— НД блокировка / заражение.
Ночью на выбор блокирует или заражает смертоносной болезнью. При блокировке — игрок лишается возможности использовать свое НД ночью. При заражении — игрок может воспользоваться своим НД, но на следующую ночь он умирает. Заразить можно только 1 раз за всю игру!
Особенность: не может заблокировать — игрока без НД; игрока не использовавшего свое НД; игрока, чье НД выше согласно порядку; игрока с НД блокировка. Заразить игрока можно только 1 раз за всю игру!
Статус: хороший
11. Медсестра— НД Укол.
Медсестра имеет три шприца. Первый — шприц с сывороткой правды (разоблачение роли). Второй — шприц с иммунитетом (защита от убийства). Третий — шприц с ядом (отравление).
Каждым из шприцей пользуется только 1 раз, на свое усмотрение.
Особенность: выбирает сторону за которую будет играть.
Статус: Спорный.
12. Журналист— НД сравнение.
Детектив сравнивает досье двух, выбранных им игроков. О результатах сравнения узнает на утро из итогов. В итогах ночи пишется одинаковые или разные статусы. В игре 3 статуса.
Статус: хороший.
13. Миротворец — НД защита.
Может встать на защиту какого либо игрока. В этом случае все воздействия возвращаются на ходившего. В случае если персонажа не убивают в эту ночь, то ход миротворца холостой. Самого миротворца убить можно.
Статус: хороший.
14. Священник — НД принудительная исповедь.
Каждую ночь, выбирает игрока, которого считает нужным исповедовать. При этом результат исповеди, знает только сам священник. Во время исповеди священник узнает о НД, которым обладает прихожанин. О результатах исповеди священник не может говорить открыто, но может оставить свой голос на суде.
Особенности: Если исповедует путану, то теряет право голоса на суде на следующий день.
Статус: хороший.
15. Ученик мафии — без НД.
После смерти Главы, присоединяется к команде мафии. Мафию не знает, но мафия знает его.
Статус: хороший до момента присоединения к мафии. после плохой
ПОРЯДОК НД.
1. Клептоман — Кража НД — в итогах не пишется.
2. Джокер — Перенаправление НД — в итогах не пишется.
3. Блокировки. Пишутся в одну строку.
Громила, Сержант, Путана.
4. Федерал — проверка игрока. (ответ приходит, только после получения впереди идущих НД). — в итогах не пишется.
5. Лечение. Пишутся в одну строку.
Целитель, Доктор, М/с (шприц иммунитета), Миротворец.
6. Убийства. Происходят одновременно. Пишутся в одну строку.
Общее убийство мафии, общее убийство комиссаров, Буйный, личная расправа босса мафии, М/с (шприц с ядом).
7. Путана — НД заражение. — в итогах не пишется.
8. М/с — шприц с сывороткой правды.
9. Журналист — НД сравнение — пишется, одинаковые/разные сравненные игроки.
10. Священник — НД принудительная исповедь. - пишется, кого исповедовал в эту ночь.
11. Запугивание населения боссом мафии. — в итогах не пишется.
12. Подкуп совета боссом мафии. — в итогах не пишется.
Внимание!!! Если вы осознанно, не желаете использовать свое НД, то сообщите об этом ведущему в личку.
Последнее слово (Завещание):
После наступления темной игры, то есть, число игроков меньше чем 11 человек, каждый умирающий, получает возможность оставить свое завещание. Для этого, после оглашения итогов ночи/суда, игрок, желающий воспользоваться этой возможностью, присылает текст завещания ведущему, который публикует его в итогах ночи/суда.
Данной возможностью запрещается воспользоваться игрокам нарушившим пункт №5, общих правил поведения во время игры в мафию.
После своей «смерти» нельзя высказывать какие-либо предположения или обвинения в адрес живых, выбывшие игроки замолкают до конца игры.
5.1 При нарушении этого пункта правил — отстранение от 3-5 игр.
5.2.При повторном нарушении — занесение игрока в ЧС.
Замены и модкилы:
Замена игрока происходит только в процессе знакомства и до конца первой ночи, в последующих игровых ночах и днях — модкил игроку и его роли.
Суд:
Голосовать можно:
красным голосом за повес,
синим голосом за спасение.
Синий голос доктора считается за три.
За себя голосовать нельзя ни красным, ни синим голосом.
Не проголосовавший игрок получает 2 голоса против себя.
В случае равного количества голосов против двух и более игроков, объявляется ничья и никто не умирает.
Менять голос можно, но только один раз.
Условия победы:
Мирные — убить мафию и маньяка.
Маньяк — убить мирных и мафию. Остаться одному или один на один с одним из игроков.
Мафия — в игре нет маньяка, а количество мафии больше или равно мирным; в игре нет мирных, есть маньяк, но количество игроков мафии больше одного.
Общие вопросы можно задавать в посте набора на игру.
После жеребьевки все вопросы только в личку ведущему.
Переход на личности, оскорбления и заглядывание под маски запрещены.
Помните, что поведение игрока может быть отголоском
отыгрыша персонажа.
Внимание!!!
В течении игрового дня будут проводиться конкурсы,
на которых будут разыгрываться дополнительные НД.