9 июня купила samsung s20, 10 июня при включении фронтальной камеры на экране появились 2 яркие жёлтые полоски. Я, естественно, начала узнавать у близких, нормально это или нет! Мама с мужем сказали, что это так отображается от лучей лампы, солнца и т.д. Я подумала, что и в правду так может быть… Спустя время, я поняла, что это нифига не норма. Начала звонить в Самсунг, мне дали указания, что сделать, но сделав это ничего не изменилось. Поехала в офис, где покупала телефон и там мне сказали, что это заводской брак и будут делать телефон мне. Я, конечно же, недоумевала, ведь это совершенно новый телефон, которому нет ещё и года… И делать его уже мне крайне неприятно. Написала заявление на рассмотрение, что там решат в главном офисе: новый телефон мне такой же или делать этот. Но так как я не обратилась с этой проблемой в 14-дневный срок, скорее всего, примут решение об отказе в новом. Короче я в шоке и пожалела, что не взяла Айфон 11. У кого-нибудь были подобные проблемы с этой маркой телефона?!
Купила Samsung и пожалела!
Комментарии
Актуальные посты
Да, к сожалению если обращение после 14-дневного срока то положен ремонт, если недостаток конечно чудом не признают существенным( это очень редко бывает). Айфоны не реже в ремонт попадают, тут как повезёт
Было 4 айфона и вообще без нареканий
Значит везло. А мы с мужем купили одинаковые. Мой нормально работает, а его два раза в ремонте побыл за полгода
Ого, а что за телефоны?! И что делали там?
7, замену дисплея два раза, кнопка через раз работала. И 11 на старте продаж часто в ремонт попадали. Не знаю как сейчас. Я работала в сервисном центре. Поэтому знаю
Видимо у всех есть погрешности и я на них попала
Да(( топовый телефон или нет никак не влияет к сожалению на возможность брака
Да, вот мне и сказали, что они бы поменяли на новый, если бы этот не смогли сделать или если бы ремонт занял больше 45 дней
У меня а30s ттт работает идеально
Ну вот мне друзья говорят, что не повезло мне