Девочки подруга выходит замуж, она ходила в свадебный салон покупала платье вышло 30000 р. Это было позавчера. Потом посмотрели там рукава даже не ровно пошиты, спина кривая, вместо шнуровки атласная лента, на юбке дырка. Один длинен другой короче рукав. Она сама выбирала платье и сразу не заметила. Поехала сегодня возвращать из Краснодара в Ростов! Платье забрали она написала заявление на то чтобы вернуть платье. И ей сказали деньги вернут в течении 14 дней. Пока рассмотрят заявление. Как мне кажется они должны были вернуть деньги сразу ибо ещё даже 14 дней не прошло права потребителя. Или они все правильно сделали?
Девочки помогите.
Комментарии
Актуальные посты
Жалко далеко живете, а то от сестры младшей осталось красивое свадебное платье, не рваное, только нужна химчистка и все, я бы отдала за 3т.р. его.
Деньги могут действительно вернуть в течении некоторого времени. А атласная лента вместо шнуровки, так и должно быть. Её в салоне шнуровали рабочей шнуровкой.А к платью идёт лента! Просто попросить можно именно шнуровку, если ей так больше нравится. Но… то смотрю помимо, ещё куча всего...
Сразу возвращают день в день. Как отмена покупки. А дальше уже по заявлению. По сути все верно.
Нужно ждать деньги?
Да
Она по карте платила? Там вроде, да, в магазинах сетевых тоже не сразу возвращают...
Платила наличкой