Точнее, не то чтобы не понравился, просто я не могу о нём сказать «вау, как круто, рекомендую, это шедевр!»))
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Дальше будут спойлеры, поэтому если вы хотите посмотреть этот сериал, то закрывайте пост прямо сейчас. Если вы всё же решили прочесть — я предупредила )) Будет много эмоций, забрызганный слюной праведного гнева монитор и всяческие издевательства над фильмом. Поэтому если вы тонкая натура и всё равно читаете — я предупредила-2 ))
Итак, начнём с начала — с главного условия ограбления. А оно такое: категорически запрещались любовные отношения между налётчиками, чтобы исключить привязанности, которые могли сказаться на результате общего дела. В принципе, логично. Но надо помнить, что налётчики — это шестеро мужиков (среди которых двое с повышенным уровнем тестостерона, т.е. молодые и половозрелые) и две женщины — тоже молодые и половозрелые. И запереть эту смесь в изоляции НА ПЯТЬ месяцев (подготовка) и ждать, что они не переэтосамое — наивно как минимум. Плюс у них не было ограничения на спиртное — судя по сюжету. И все эти налётчики — они УЖЕ преступники: убийцы, нар.ко.дилеры, грабители — т.е. облико морале такое себе. Подытожим: шесть мужчин и две женщины, не отягощённые моралью, имеющие доступ к спиртному, должны вести себя словно выпускники церковного хора. Гениальный план )))
Возвращаемся к первому условию: запрет на любовные отношения, чтобы не возникло ненужных привязанностей. И тут — та-дам! — двое налётчиков — это папа и сын! Как трогательно, всхлип. Так и хотелось этим сценаристам крикнуть: алё, у них уже сильнейшая эмоциональная привязанность друг к другу! Для пущей секретности герои называют друг друга не по именам, а названиями городов. Чтобы в случае чего не смочь выдать друг друга полиции. Но, блин, как минимум двое (сын и папа) знают реальные имена друг друга!
Видите? С самого начала гениальностью даже не пахнет ))
Итак, к героям:
Найроби — специалистка по купюрам, она должна обеспечить качество отпечатанных банкнот
Рио — молодой компьютерный гений, он должен обеспечить быстрые сбои в работе камер и быстро наладить связь с профессором, который будет курировать всё это великолепие снаружи
Москва — раб.сила, он будет копать туннель
Денвер — сын Москвы, не помню, на хрена он был нужен, для массовки, наверное
Осло и Хельсинки — боевые единицы, здоровенные бородатые мужики (Хельсинки гей, как выяснилось))))
Берлин — руководитель налётчиков и моя личная симпатия 😍
Токио — я тоже не поняла толком, на кой чёрт она была нужна, но она столько косячила, так что, похоже, её взяли именно для этого.
Едем дальше. Сам план, конечно, хорош. Хотя идею с одинаковыми костюмами и масками (правда, не маскарадными, но не суть) создатели фильма нагло слизали с фильма «Не пойман — не вор». Итак, у Москвы случается паническая атака, и заложников вместе с грабителями просят погулять по крыше. И они гуляют себе туда-сюда в масках и с игрушечным оружием. И инспекторша отдаёт приказ снайперам стрелять. ШТА??? Даже если представить, что они подстрелили бы налётчика — их там много, и убив налётчика, они подставляют остальных заложников. Но снайпер (я подчёркиваю — снайпер) промазал (рукалицо) по стоящей мишени, попал в плечо. Заложнику. И заложник почти умирал, ему организовали телефонный разговор с женой, запустили врачей, которые подлатали заложника и мирно отбыли восвояси (рукалицо).
Почему заложники ведут себя как капризные детки в садике? Почему их телефоны не уничтожили сразу? Почему подстреленный заложник (а это управляющий монетным двором) просит налётчика отвести его к любовнице, потому что ему захотелось шпили-вили, и налётчик ЕГО ВЕДЁТ? Шта? А чо, так можно было?? Почему этой пословой дочке не надавали по щам? Почему эти налётчики — напомню: это грабители, наркхекхеторговцы, не по разу сидевшие в тюрьме люди — ведут себя, будто пресловутые мальчики из церковного хора? Ах, одна из заложниц хочет сделать аборт и просит таблетку! Ах, надо ей дать бабла, пусть растит младенца, розовые сопельки, мимими. И Берлин, как последний д.у.р.а.к, приказывает эту заложницу убить, и убить её должен тот, кто ей как раз бабло за пазуху совал (рукалицо).
Я вообще себе лоб отбила, пока смотрела эту комедию )) Блин, такой длинный текст получается...
Там ещё много всего: гениальный профессор подкинул пуговицу Берлина (иными словами — слил полиции инфу об одном из налётчиков) — зачем?? Школьники подкарауливают пословую дочку в туалете (что??) и начинают издеваться, а добрая Найроби разгоняет их, а потом учит эту девчонку постоять за себя. Люди, да что происходит?? Потом Берлин выкатывает Токио на каталке прямиком в лапы полиции, а она, спустя время, героически на моцоцикле влетает обратно в монетный двор. АААА! Полиция всю неделю мнёт цыцки перед монетным двором, и только в момент, когда почти готов фальшивый подкоп, решается на штурм. Почему не раньше? Что изменилось? Пословая дочка всё ещё в заложниках, заложники всё ещё внутри — что изменилось? Почему спустя неделю никчемушного ожидания? Инспекторша постоянно ходит то жрать, то бухать, то плачется в жилетку малознакомому профессору… Косяков очень много, просто если расписывать каждый, то будет ну очень много ))
Короче, сплошные ванильные сопли, розовые слюни, а от гениального налёта там только название.
Это мои мысли, никому не навязываю, но хочу пообсуждать )) почему-то, судя по отзывам, эта комедия не зашла только мне. Может, со мной что-то не так?...🙄🙃😉
в целом согласна. Вот такие комичные моменты.нелепые
я скажу с чего я начала бить лицо «мы пять месяцев готовились КО ВСЕМУ, но нас не подготовили, что делать, если в тебя начнут стрелять»))) КАК??? Как это можно было не продумать)
сейчас в рекомендациях у меня сериал Голова с этим профессором в главной роли. Говорят, типа «10 негритят». может и посмотрю.
я и говорю — от гениального плана там одно название ))
Мой любимый фильм про аферы — Афера. С Дастином Хоффманом и Рэйчел Вайс.
Вот там, на мой взгляд — все гениально срежиссировано)
Я вообще люблю фильмы про аферистов. Ну вот счастливое число Слевина или Фокус считаю слабыми.
мне ещё нравится «Большая афера» с Кейджем ))
Я кратенько напишу свои аргументы)) Группа подбиралась из ограниченного круга людей, т.к. Профессор не мог знать весь бандитский мир, да и рискованно связываться с матёрыми бандитами. Поэтому группа состояла из более менее молодых и энергичных. Кроме того, каждый из них в каком-то направлении- мастер.
Условия ставились реальные, и если бы их соблюдали, то все прошло бы идеально. Но, Профессор учитывал то, что нарушения неизбежны, поэтому было много дополнительных планов.
Действия полиции, снайперов и других лиц государства, как я поняла, были специально высмеяны в сериале. Это была одна из целей создателей сериала.
Человеческих качеств и чувств никто не отменял, и бандиты они были начинающие, молодые. Поэтому много тут расписывать не буду. Для каждого сыграло роль их прошлое.
Да и вообще, зачем ты так серьёзно воспринимала сериал? Ведь любой фильм, даже на реальных событиях — это работа сценариста, с его взглядом. Поэтому все фильмы нужно смотреть через свой фильтр.
А я могу сказать, что сериал динамичный, смотрится с интересом (особенно вторая часть). И мы с семьёй с удовольствием провели время за просмотром)))
насчёт того, что профессор не мог знать весь бандитский мир — допустим. но группа подбиралась тщательно, это должны были быть ПРОФЕССИОНАЛЫ. А по ходу выяснилось, что сына Москва притащил за компанию — чтоб тот разбогател. И Москва никак не тянул на молодого и энергичного. И напомни, чем должна была заниматься Токио?
В смысле — зачем так серьёзно воспринимать сериал? А как иначе-то? )) Во мне живёт Станиславский, и он во всё горло орал «не верю» )))
Я и смотрю через свой фильтр — если мне пообещали гениальное преступление, я хочу его увидеть, а не додумать.
Динамичный — да, но я насчёт динамики и не спорила, меня беспокоит абсолютная нелогичность сюжета ))
Для меня этот сериал прошёл в виде развлечения)
Если говорить о последних "глубоких" сериалах, то это "И повсюду тлеют пожары", "Большая маленькая ложь". Вот в таком стиле я люблю. Хотя и в них можно найти неточности и нелогичность)
честно, я не сторонник выискивать ляпы с лупой в руках )) Но тут с самого начала мне эти ляпы показывают, на серьёзных щах рассуждая о гениальности )) Это примерно как будут показывать сюжет, где людям надо выйти из комнаты, и мы будем переживать и восхищаться героизмом и находчивостью героев, которые будут крушить стены и прыгать в окно в то время, как совершенно рядом будет находиться открытая дверь — и нам, зрителям, будут эту дверь показывать постоянно. Ну согласись, абсурд ))
Соглашусь) А "Элиту" смотрела? Тоже испанский сериал) И тоже мне зашел, как развлечение. Иногда хочется расслабиться, и смотреть фильмы не напрягая мозг)
начала смотреть, но не зашёл — слишком много похожих актёров, я начинаю их путать ))) поэтому не досмотрела )
Ну, да. Актеры одни и те же снимаются в некоторых ролях. И характер актёров схож, кстати)
Вж захотелось посмотреть!
это я только два сезона посмотрела — само ограбление. В первом сезоне 13 (или 14, уже не помню) серий, во втором 9. Но другие сезоны смотреть не буду ))
Меня такие тупенькие сериалы успокаивают.
Всем нравятся розовые сопли и мимими. Я смотреть не стала. Большинство фанатов это девочки 14+лет. Ну как то не пошло мне.
самое интересное, что мне рекомендовали его солидные мужчины ))) И солидные же женщины. Поэтому я в недоумении — почему? Если там столько косяков! Ну не могу я закрыть на все эти нелепости глаза и наслаждаться ))