Всем привет! У меня возникла небольшая проблема с заказом, вернее доставкой...
Подскажите, если кто сталкивался.
Через приложение детского мира недавно делала заказ комод, кроватка, матрац и так, по мелочи. Делала не просто «самовывоз из магазина», а доставку с главного склада в удобный магазин.
Заказ пришёл, до выходных надо забрать. И тут до меня дошло, как мы это все повезем… 🤦♀️
Машина есть, но из тц это не очень удобно. Начала вспоминать искать, почему не заказала курьером. Судя по всему для каких-то товаров это было недоступно, возможно для габаритных, возможно из-за большой суммы заказа (везде пишут по разному).
Теперь я думаю, а можно из магазина оформить доставку?
У них сейчас проблемы с доставкой. Когда много разного заказываешь, все едет из разных складов, поэтому им не удобно, чтобы один курьер все собирал и вёз вам домой. Оформить на дом можно только когда делаете первоначально заказ.
Спасибо, очень жаль (
Знала бы, отдельными заказами оформляла бы...
А не подскажете, осмотреть мебель можно перед тем как забрать? А то кто-то писал, что сначала надо было забрать заказ, а потом в случае чего возврат оформлять
Точно не подскажу, но скорее всего возвратом, если что
Осмотреть врятли прлучится, скорее всего все будет в коробках, это же все новое, у них только на витрине собранные товары стоят, но сейчас там летний транспорттстоит и стульчики для кормления
Забрали сегодня, дома осмотрели, все целое) а так сказали осматривать дома и в течение 30 дней можно оформить возврат, если что не так с товаром