Обучение по системе Жохова.
Мы идем в обычный класс по программе «Школа России». Но сейчас появилась возможность попасть в класс Жохова. Честно говоря давно интересовалась этой чудо системой. Но чем больше стала изучать информацию, отзывы родителей, педагогов, тем больше убеждаюсь что это путь вникуда. Но это опять же мое субъективное мнение. Просто чаще натыкаюсь на отрицательные отзывы. Хотя пару лет назад разговаривала с женщиной у которой близнецы учились по этой системе. На тот момент ей нравилось. Это было начало первого года обучения. Кто сталкивался с этой системой? Вы в восторге? Или может волосы на голове рвете от ужаса?
Комментарии
Актуальные посты
В чем отличие от Школы России?
Ой там все по другому. Роль учителя минимальна. Занятия в свободной форме. Хочешь на одной ноге скачи, хочешь хрюкай под столом. Основная масса материала на слайдах. Большими блоками. Тему не "разжовывают". Ответы коллективные. Много чего. Я в комментарии вам не опишу. Если вам интересно, то загуглите
Почитала. И как мама 2 младших школьников вам скажу, что это система не для всех. Не потому, что она плохая, а потому, что много зависит от характера ребенка и от учителя. Именно от учителя 99 процентов успеха. Если он сможет одним взглядом и тоном внушить уважение и дисциплину (без нее ни как), то да, можно учится по этой системе. Если учитель квашня, то реально будут все бродить по классу и знаний будет ноль. Так же характер ребенка много значит. Вот дочка у меня училась у мягкой учительницы, на дочку нельзя давить, ругать будет делать наоборот и назло. У сына строгая учительница, только она может собрать его в кучу и заставить сосредоточиться. Так что смотрите на своего ребенка и на учителя очень внимательно. В начальной школе все одно и тоже учат. Все учат читать, писать, умножать и дроби. Ничего всех этого и не дают. Могут немного забежать в 5 класс. И на этом все. У нас школа по системе Звонкова. Отзывы тоже есть разные. У нас математическая школа, нам подходит
Я понимаю что зависит от многих факторов, но это просто пальцем в небо. Знаю что за эту идею схватились мамы гиперактивных детей и детей с дефицитом внимания. Моя старшая тихоня. На презентации и на сайте Жохова все очень красочно и радужно. Хочетелось бежать записываться по началу. Но не могу найти хороших отзывов тех, кто (как рекламируется) бежал в школу с радостью. Понятно, что от учителя многое зависит, но не все. Т.к учитель работает строго по методике. Эффективна ли эта методика.
Поверьте главное это учитель. Методика это для родителей. В каждом классе эту методику будут крутить как хотят. Оставят только основные аспекты. Лично мне сразу не нравится, что дети разного возраста. У них разный уровень знаний. Лично моего очень очень доброго и отзывчивого ребенка раздражает, если нужно что-то объяснить младшим вместо того, чтобы самой заниматься. Был такой опыт и на продленке и на тренировках. Поэтому коллектив и всё такое не работает точно. Маленьким неуютно находится среди старших. Легче среди своего возраста 2-3 года это огромная пропасть.
Не нравится, что задания дают только успешным ученикам. Если ребенок лентяй, то он и дальше будет ленится. Очень сомнительно ждать от 7 детки, что он сознательно пробежит и скажет хочу домашку. Такие дети учатся в любой школе, обстановке. Система тут на даёт плюсов скорее минус. По этой системе учится только началка? Если, да, то после этого тяжело перейти в обычный класс среднего звена школы. В общем не очень вижу плюсов в этой системе. Так как, то что на бумаге написано оторвано от действительности.
Тоже чем больше разбираюсь, тем меньше вижу плюсов. Не знаю на сколько соответствует действительности, но на одном форуме прочитала что в классе между детьми начались драки, конфликты. Учитель не авторитет, дети скакали на столаз, кто то получил травму. Учитель с неивным срывом. Родители позвонили самому Жохову. Он им сказал что просто их дети неадекватны. Система работает только для нормальных детей и учитель дура что набрала этих дебилов. Оказалось детей надо отбирать. Мне вот и интересно пообщаться с кем то кто проходил это.
Вот это ближе к истине, что будет творится в классе в который хотят попасть много гиперактивных детей. Они и сами не будут учится и других отвлекать. У нас в школе специально составляют расписание и кабинеты так, чтобы 1 и 4 классы началки не пересекались. Так как даже в таком возрасте поднимали тему рекета в школе.