Больница и пункт сдачи анализов находились через дорогу друг от друга.
Сначала — анализы. Обычная кровь из пальца. Ничего нового. Зашла. Сдала. Перешли через дорогу и попали в гематологию. Там меня уже ждали. Обо мне знали. И у меня уже было место в палате. Странно, да?
Ни вещей, ни тапочек, ни кружки. И самое главное — понимания, что я ложусь. Меня проводили в палату. Муж уехал за вещами. За мной пришли через час. Анализы уже готовы. Ничего нового в них не появилось… Нет ошибки. Они — мои. Не чьи-то… Я все ещё бодра и 'весела', на сколько это возможно в больнице. Такое ощущение, что я пришла в кино, села в первый ряд и не собираюсь залазить в экран, чтобы становиться героем сюжета.
Меня привели куда-то. Кушетки. Такие странные — жёсткие, с железными ножками, обтянутые пошарпанной старой клеенкой. Сказали освободить верх от одежды и лечь. А я — все смотрю кино. Немой зритель.
Легла. Стали протирать грудь. Рисовать йодом… Что?? Мне показалось, что рисуют мишень? Немой зритель стал включаться в происходящее. Слова медсестры меня окончательно втянули в сюжет:
— Сейчас будет очень опасная процедура. Нельзя шевелиться. Вообще.
— Что вы будете делать?
— Все будет хорошо, только не шевелись.
Я понимаю, что у меня на груди — мишень, мне нельзя шевелиться, и меня охватила паника. У меня началась истерика. Я подскочила с кушетки и начала кричать:
— Пока вы не объясните, что происходит, я не дам вам ничего с собой делать.
— Я же вам сказала — опасная процедура...
— Нет. Мне не нужны ваши такие объяснения. Что конкретно?
Тяжёлый вздох медсестры. Странный взгляд.
— Это называется пункция. Ложись. Вот посмотри — она показала мне странный инструмент. На конце у него иголка. А сам он мне напоминал какую то штуку с резьбой вначале. Мне стало жутко. — Вначале я сделаю тебе обезболивающий укол. А потом, вот этим инструментом, через грудную клетку, возьму у тебя костный мозг. Шевелиться — нельзя. Если дернешься — можно что-то повредить.
— Хорошо, я поняла.
Мне положили под спину, в районе грудной клетки, жёсткий валик. Поставили укол. И тут, я поняла, что она не собирается ждать действия анастезии и начинает приступать к процедуре.
— Подождите, но ведь укол не подействовал!
— Этого ждать и не надо. Его ставят, чтобы он обезболил последствия, а не сам процесс.
— Не поняла?
— Больнее отходить, чем брать.
— Хорошо. Я готова.
Сказать, что это было ужасно — не сказать ничего. Я понимаю, что бывает гораздо большее. Но для меня это был момент выхода из зрителей. Я поняла, что в главной роли я.
Меня отвели в палату, и запретили вставать 2 часа. А я и не хотела. Вдруг куда-то ушли все силы, бравада, прыть.
На меня навалилась такая тяжесть, усталость, и ушли силы. Мне стало больно. Везде. В душе, в груди, все тело. И я заплакала. Я плакала все два часа. Я плакала так, как будто хотела все выплакать. Я поняла, что я не выйду от сюда завтра, послезавтра и даже, через неделю. Я не знала, что со мной. И не хотела знать. У меня не стало сил даже на любопытство.
Звонила мама. Я говорила ей, что у меня брали пункцию и плакала. Звонил муж. Ему я тоже плакала в трубку. Я не могла остановиться.
Но тут, меня позвали:
— Алина, это ты?..
Продолжение следует...
Начало:

Алина а дальше?
Ничего себе, Алин! Теперь я понимаю твое рвение жить на полную катушку!
Просто жуть, все как в немом кино, никто ничего не объясняет
Здоровья!!! Сейчас все хорошо уде? Жду продолжения скорее))
Что за диагноз у вас подозревали?
?
Вас читаю, но фото не открывается. С телефона вообще ссылки не открываются. Вам здоровья Алина!
????
Жёстко конечно это всё, я читала и переживала за вас((
М-да, ложитесь и не дергайтесь. А ничего, что они обязаны рассказывать какую процедуру делают, почему, зачем и как? Единственное, может вперёд забегу, но после прочтения появился вопрос, у вас предполагали рак? Просто все так серьёзно, в плане, что сразу на госпитализацию и тд
Да
Ох… Здоровья вам!
И что, даже тонну бумажек перед пункцией не дали подписать??
Бумажки были подписаны в палате, когда пришли за мной. Сказали, что анализы подтвердились, и я остаюсь. О том, что я ложусь подписывала… И, может, какие-то и другие. Я тогда мало чем интересовалась.
Странный мед.персонал. Даже моего дедулю за 80 предупреждали о пункции, и он отказался от неё. А тут ложитесь и все?
Меня тоже это поразило. Неужели ни у кого до меня не возникал вопрос, что они будут делать? По-моему, это нормально — объяснить. Единственное о чем я думаю, это врач из пе предупредил свою знакомую, что я не хочу ложиться. Вот они так и сделали все. Чтобы назад не убежала.