Девочки, такой вопрос.
2 раза уже была такая ситуация.
Заказав посылку, смотрю в приложении новой почты информацию. Например, написано, хранение до 04.06.включительно. 4 иду на почту, а посылка уже уехала. Ну блин, если включительно, то 4 числа я ещё успеваю забрать? Кто-то сталкивался с таким? У меня уже так 2 раза уехала посылка… таким образом… Объясните пожалуйста кто в курсе. Сейчас не могу позвонить на горячую линию
Новая почта. Украина
Комментарии
Актуальные посты
Странно, что она «уехала». После 4 числа должно было начаться платное хранение. У меня никогда не уезжала??♀️
Более того, я ещё её 3 числа вечером оплатила… А уехала всё равно 4го. Хотя написано было, что хранение до 4 включительно..
Странно. Мне всегда звонят в последний день хранения, напоминают, что нужно забрать. да и так всегда, написано, что до 4го — я не тяну, иду до обеда в крайний день. Это у вас наложка так катается?
Ну так сложилось, что раньше не смогла… заказала наложкой, потом её оплатила уже онлайн 3го, а 4 она уехала.
Значит деньги за товар вернутся. Я, если заматываюсь, всегда звоню на свое отделение и прошу придержать.
Да вот и я теперь буду звонить… Просто написано включительно, вот и понимала что успеваю. Спасибо за ответ
Вы должны понимать, что если машина с главного отделения приезжает в 15 часов дня на ваше отделение, а вы пришли в 16, то правда на стороне отделения
А че ждать последнего дня??♀️
Ну вы даёте ? ситуации разные бывают, суть не в этом же))
Да я понимаю, что вопрос в другом, просто интересно стало, может это ваша "принципиальная позиция "???
Нет)) раньше никак не получилось. Написано было, до 4 включительно, вот и рассчитывала. Тем более, 3 вечером в приложении оплатила посылку, хотя заказывала наложкой..