Кто как развивает ребёнка в возрасте 3-4 года? Что делаете?
Во что играете?
У меня сын много разговаривает, но половина не понятно. Вместо «домой» говорит «бадой», и так далее. Как не исправляю-он по-своему…
Кто как развивает ребёнка в возрасте 3-4 года? Что делаете?
Во что играете?
У меня сын много разговаривает, но половина не понятно. Вместо «домой» говорит «бадой», и так далее. Как не исправляю-он по-своему…
У меня сын тоже все говорит, но плохо выговаривает, например не машина а бадина)) не все слова так конечно, но все же, но он и заговорил к 3 только, и многие слова постепенно все лучше и лучше. Если к осени останутся косяки- сходим к логопеду ещё .
По развитию — книги очень любит, считает до 15 и в обратном порядке, складывает небольшие числа ) но так ничего особенного в течение дня, книжки смотрит, считает вот, конструктор собирает, рисует
Больше рисуйте, лепите и вылизывайте тарелочки языком. Нам логопед советовала. Массаж кистей рук и стоп. Мы ещё ходили на массаж головы и воротниковой зоны, хорошо помогло в речи.
Я начинала с ломоносовской школы (книга годовой курс), куча других пособий аналогичных подобно этому курсу. Развивашек много, всего честно и не перечислить. В 3.6 учили стихи, занятия по беговелу. Бассейн с года и до сих пор. По книгам научила считать.
Мой раньше буквы в словах переставлял. Например дофомон (домофон). Я делаю вид, что не обратила внимания, и говорю правильно, много раз рассказала про домофон для чего он и как что, и он тоже начал повторять как положено. И так с каждым предметом который не правильно говорил. Сейчас нормально стал говорить.
Вот тут также..
Исправляйте постоянно, говорите, что не понимаете его. У нас так с бумагой говорила думага. сейчас бывает говорит так, но сама уже себя исправляет. Насчёт занятий делаем все, что в голову придёт. Игры своими руками, поделки (давненько не делали), пазлы, лото, рисование, пластилин, машинки и т.д.
Артикуляционная гимнастика поможет. Есть ещё Умные книжки по ФГОС. Тоже неплохие