В последнее время очень сильно не довольна озоном как сервисом доставки☹️
26го вечером оформила заказ, в котором были как и продукты питания, которые обещали доставить 27.04 с 17.00-22.00 в постамат, так и бытовая химия, витамины и тд, которые обещали доставить 01.05.
И на протяжении двух дней, на СЛЕДУЮЩИЙ после обещанной доставки день мне сообщают о том, что дата доставки изменена на сегодняшний день. И в этот день соответсвенно, тоже не доставляют.
И такое уже не в первые. В прошлый раз вообще напихали в один заказ бытовую химию, продукты, книги. И конечно, бытовая химия не была достаточно упакована, и весь утёнок для туалета и крем для плиты залил книги, пастилу, и другие составляющие заказа. Две недели билась, в итоге удалось вернуть средства за заказ, но, с предупреждением, что в следующий раз никто ничего не вернёт.
Мне домой доставляет курьер. Так удобнее. Я прям при нем распоковываю и смотрю. Если косяк, то через курьера возврат оформляете. У нас всё хорошо было всегда, один раз только одна вещь была разбита
Ничего себе. У нас всё отлично уже много лет, не было проблем
Я пишу в чат если что.Отвечают все норм.Мне все заказы доставляются отлично.
Я тоже через чат решаю вопросы, но вот утром как написала, в обещанные три часа так и не ответил никто?
Да это обидно конечно.Звоните на горячую линию и говорите что за фигня.
Если что вот