Мой рассказ

Дорогие, если вам не сложно прочтите пожалуйста и выразите свое мнение. Причем критика только приветствуется, на ней буду основываться перед отсылкой в журнал.

Её глаза… глаза цвета неба...

Настя всегда была весёлой и красивой. Её глаза всегда лучились и в них играли чёртики. Сейчас же её глаза стали пустыми словно стеклянными. Она стала похожа на больного ребёнка. И вот Стас сидел рядом с больничной постелью, сжимая её руку. Он задавался вопросом, что здесь делает. Она ведь всегда играла им, она его никогда не любила. А сейчас умирая, хотела видеть лишь его одного. И он примчался по её зову. Стас не мог не придти. Он её любил, не смотря ни на что. А Настя? Она лишь сейчас поняла, что всегда любила лишь его одного. Сейчас, когда услышала страшный диагноз — лейкемия.

И вот в очередной раз Анастасия вздохнув, попросила его сказать о том, что он её любит. А Стас в очередной раз произнёс эти слова. Она знала, что он не врёт, что это сказано искренни. Стас встал и пошёл к двери, а она встревожено попросила его.

— Не уходи, прошу.

Её голос звучал тихо и был таким слабым. Он обернулся и посмотрел на неё, и в его голове пронеслось, какая же она сейчас жалкая. Но он любил её больше сейчас, когда Настя нуждалась в нём, когда она была такой беззащитной.

— Настюша, я никуда не ухожу.

«Настюша, Настюша» ему нравилось, произносит её имя про себя. Она слабо улыбнулась и закрыла глаза. Стас заметил, как по её щеке пробежала слезинка. Эта слезинка была словно бриллиант. Он подошёл к ней и вытер её щеку. Настя же словно маленький котёнок потёрлась об его руку, а Стас, наклонившись, поцеловал её веки. Она прошептала:

— Не надо, это к разлуки.

Стас рассмеялся.

— Глупая, и ты веришь в это. Это же просто поцелуй.

Настя вздохнула и прошептала:

— А может это и правильно.

Она отвернулась к окну, которое было зашторено, чтобы свет не мешал ей спать.

— Стас открой занавески, я хочу посмотреть на небо.

Он распахнул занавески и присел на край кровати. Настя бледной, слабой рукой коснулась его ладони. Стас в очередной раз вздохнул и прижал её руку к губам. Она улыбнулась и сказала.

— Я не хочу умирать. Я хочу жить. Жить с тобой.

Стас лёг рядом с ней, не отпуская её руки, и продолжил:

— Ага. И чтобы у нас было двое детей.

— Или трое.

Стас поцеловал её в щеку и продолжил.

— Ну, или трое.

— И ещё собака!

Он рассмеялся.

— Конечно и собака. И жить будем мы на берегу моря.

— Я никогда не видела моря. А домик у нас будем с небольшим садиком?

— Конечно. По утрам я буду пить кофе на крыльце, а ты, сидя у меня на коленях читать газету вслух. Наши дети, это непременно будет два мальчика похожие на меня и прелестная дочка, которая будет в точности ты, так вот они будут ещё мирно посапывать в своих постельках. А по вечерам...

— А по вечерам мы с тобой будем гулять по берегу моря, держась за руки переплетая пальцы. А наши с тобой дети будут бегать, и играть с собакой рядом. А когда наши дети будут ложиться спать, мы с тобой будем сидеть на веранде в обнимку и считать звёзды.

— Я буду работать журналистом, и писать свои статьи в кабинете на втором этаже, а ты, сидя рядом и положив свою голову, ко мне на плечо будешь смотреть, как я работаю.

— А как будут звать наших детей?

— Ну, старшего будут звать Кириллом, второго сына Костиком.

— А доченька будет Диной?

— Непременно Диной. Настюша, ты спишь?

Она не ответила, а лишь крепко прижалась к нему, положив свою голову ему на грудь. Он лежал, не двигаясь, стараясь не разбудить её.

На следующее утро он пришёл к ней раньше обычного и застал её в слезах.

— Настюша, почему ты плачешь? У тебя, что-то болит? Может позвать врача?

Настя быстро вытерла глаза и покачала головой в знак отрицания.

— Успокойся, Стас. Со мной всё в порядке. Просто я вспомнила, о чём мы мечтали вчера. И мне стало, так жаль, что этого никогда не будет. А море оно красивое?

— Да, очень красивое особенно на закате.

Настя улыбнулась.

— Я хочу увидеть море.

— Ты обязательно его увидишь, я обещаю. Врач сказал мне, что ты идёшь на поправку, и скоро тебя выпишут. Мы с тобой поедем на море. Ты хочешь этого?

— Очень хочу.

На её бледном лице появилась улыбка.

— Стас, я очень устала, я посплю.

— Да, конечно.

— Только ты не уходи никуда, прошу.

— Обещаю, я буду сидеть здесь рядом с тобой.

С каждым днём ей и вправду становилось всё лучше и лучше. И вот наступил день её выписки. Сразу после больницы они сели на поезд и отправились к морю. Настя смотрела в окно. Ей нравилось следить за сменяющимся пейзажем. Неожиданно она восторженно закричала:

— Стас, Стас, я вижу море!!! О Боже, как же красиво!!!

Стас улыбнулся и поцеловал Настю в щёку.

— Я же говорил, что ты обязательно увидишь море. Ты счастлива?

Настя обняла его, прижавшись словно котёнок.

— Конечно. Ты сделал меня самой счастливой.

— Я старался.

— Я тебя люблю, Стасик!!!

— Настюша, я тебя тоже очень сильно люблю. Ответь мне на один вопрос.

— Я слушаю.

— Настюша, выйдешь за меня?

Настя замолчала и отвернулась. Стас растерянно посмотрел на неё.

— Что-то случилось?

Настя обернулась к нему и в глазах её стояли слёзы.

— Стас, ты же знаешь, что я умираю, зачем ты тогда говоришь мне это!!! Или ты не понял… у меня ЛЕЙ-КЕ-МИ-Я!!! Я обречена!!!

Стас обнял её.

— Глупая, с этой болезнью живут.

— Да, живут!!! Но живут недолго совсем!!!

— Всё равно я хочу, чтобы ты стала моей женой! И у нас будет всё прекрасно, именно так как мы мечтали!!!

— Стас, милый, этого никогда не будет, потому что я умираю. Не будет ни дома, ни детей, ни собаки. НИ-ЧЕ-ГО!!!

— Будет, если ты скажешь да!!!

Настя уткнулась в его шею и тихо прошептала:

— Да.

Стас отстранил её от себя:

— Мне послышалось или ты сказала да?

Настя кивнула.

— Я сказала да.

Через неделю они были мужем и женой.

Настя стояла на берегу моря, и смотрела на заходящие солнце. Ветер трепал её волосы и концы голубого сарафана. Она зажмурилась. Стас шёл к ней от дома с верандочкой и небольшим садиком, позади него бежал огромный лохматый пёс, а от дома раздавался радостный детский смех. Настя распахнула глаза, и ничего этого уже не было. Она сидела на берегу моря в объятиях Стаса. Обернувшись к нему, она грустно улыбнулась. В её глазах стояли слезы.

— Стас, я умираю.

Слезы бриллиантами скатывались по её щекам. Так она и умерла в объятиях того, кого любила и кто любил. Умерла, увидев свою мечту. Больше он не полюбил, до самой смерти он был один… до самой смерти помнил её глаза… глаза цвета неба...


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Евгения
Избитая тема.
Пожаловаться
Ice Elle
замечательный рассказ.читается легко.только ошибки в некоторых словах, например«искреннЕ».а так трогательная, грустная, лавстори.из цикла «Спеши любить».
Пожаловаться
Юся Ночь

Спасибо большое. Вы совершенно правильно заметили, что тематика «Спеши любить». А насчёт ошибок, я вас уверяю их там намного больше, чем вы заметили. Орфография и грамматика еле-еле ползут, да рассказ сыроват, очень. Это естественно всё будет исправляться и поправляться=)

Пожаловаться
Евгения
А почему бы другую тему не раскрыть? Читается легко, не спорю, но образы и картинки, уже столько раз именно эту тему и именно с этими образами преподносили. Ну не знаю, может острый вопрос про эвтаназию добавить или про экологию:-)?
Пожаловаться
ольга

Пожаловаться
Кря

ой я прям прослезилась...

Пожаловаться
Юся Ночь

Это звучит, как комплимент=)

Пожаловаться
Алла Шашарина
Ох… я бы конечно покртиковала, но вы обидитесь, я злостный критик)))
Пожаловаться
Юся Ночь

Чем больше вы укажете на мои ошибки тем проще мне будет его доработать, ведь рассказик очень и очень сырой.

Пожаловаться
Алла Шашарина
Ну по грамматике с орфографией-это слишком долго проверять, да и программа сделает это за вас гораздо быстрее и лучше)а по стилистике-ну тут тоже есть что менять… хотя бы взять слишком большое количество упоминания указательных местоимений и имен героев.Слишком много простых предложений-из чего собственно и вытекает первая ошибка.ну и тавтология конечно же-куда ж без нее?)
Пожаловаться
Юся Ночь

Грамматика и орфография здесь на ладан дышит это я знаю. Как уже упоминала рассказ сырой. И огромное спасибо за критику. Я никогда не принимала её негативно, потому что если тебя критикуют нужно не вставать в позу, а иметь ввиду и менять, то что критикуют!=) Спасибо=)

Пожаловаться
Алла Шашарина
Ну значит у вас с писательством не все потеряно)если не воспринимать критику-никогда и ничего не издашь… я сама прописываю… но издаваться больше ни за что и никогда не буду)))это, простите, такой геморрой)
Пожаловаться
Юся Ночь

С писательством у меня всё замечательно, издала две книги, пишу статьи для молодежного журнала и поучаю за это плату. И ещё куча не изданного, что пишу только для себя. Издаваться это проблема, но не на столько страшная, если есть желание.=)