Не говорит в 2.8
Нам почти 2.8, так пока и не заговорил сын. Зато есть продвэижения по чуть-чуть. Мама, папа, апа(бабушка по каз.яз) говорит хорошо. Для нас уже достижение говорит отдай, пах-пах(стреляет с пистолета), ку-ку(если прячется), атри(открой). Очень много чего говорил из слов, но перестал. Складывается такое ощущение будто специально не говорит. Говорил пока, лови, воды, Вова(дядя), Анина(Зарина), Анинина(Ангелина), Атиля(Аселя), иди, уйди, бибип(машина), ррр(подражал льва). Чаще у нас так, он скажет слово прям в тему и второй раз не повторяет(очень много чего). Вот вчера имя свое сказал во время обеда Богдан, просим второй раз, кивает типа нет. Я ему говорю, сыночек, ты же можешь говорить, скажи, он магет нет. Так же перестал заниматься, говорю а где машина(дерево, кошка и т.д) всегда показывал, а теперь головой кивает нет и все. Зато начал объяснять что то, показывать и комментировать, диалог ведет с нами на своем языке, такого вообще не было. В декабре танцевать начали, сейчас перестал, оч редко по желанию пару минут всего сейчас. Зато начал интересоваться футболом и боулингом, целыми днями футбол и боулинг играем с ним, строим с конструктора. Но заниматься никак. В игровой форме там говорю смотри красный мячик катится, а где же наш зеленый(учим цвета так) сразу ор и не буду типа учить/играть и убегает. Понималка прекрасно работает. Начал спрашивать разрешение на то или иное действие. Допустим идем мимо лужи, пальцем показывает и говорит ааа?(вопросительным тоном), это типа можно или нет. Вот так на все у него сейчас, конфеты, что то взять, пойти куда нибудь, открыть/закрыть. Зовет меня «мама, ааа?» и указывает на предмет типа можно? Если запрещаю и объясняю почему нельзя, ттт спокойно переводит внимание дальше без истерик. А еще новая фишка, теперь сам горшок выливает свой, сам умывается и сегодня когда купался, сам губкой мылся. Сейчас у нас «все сам», не дай Бог я сделаю, плачет, нужно самому. Раздеваться/олеваться учится. Посуду со мной моет, пыль вытираем. Вот допустим когда ребенку говоришь покажи где папа/Оля/Вова он де пальцем показывает, наш сын нет, но он знает кого и как зовут, поняла я это когда говорю иди папу/Олю/деда позови/попроси т.д и он идет к нужному человеку, получается он знает кто есть кто. Так же и животными, звукоподрожания неиу и не покажет на картинке, но если скажу иди кису, птичку, собачку погладь/покорми, знает к кому отправила. Так что как то так. То что не написала, дополню позже


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Елена

Мне кажется он просто ленится. Не пробовали притворяться, что не понимаете его?

Неврологу можно показаться, на всякий случай.

Пожаловаться
Екатерина

А невролог что говорит по этому поводу?