Речь ребёнка в 1 - 1,5 ?

Нам скоро 1,6. На фото скрин из бейбика. ☺️Из перечисленного сын знает слово нельзя, некоторые предметы, даже буквы и указывает в алфавите, но не озвучивает. Изображает дыхание собаки ( у нас лабрадор), рычит как динозаврик, когда просишь его порычать, ладушки делает с припевом -ладушки ладушки, где были? у бабушки… — , даёт пять, показывает сколько годиков ему, ? строит очень высокие башни из конструктора, знает что такое кнопочка и нажимает, печеньки называет — куки куки, меня мамой, мужа папой, котя котя, собаку никак, только изображает) -баба- говорит, а -деда- нет. Рисует карандашами, нравится. Держит ложку хорошо, но нужно следить, а то вся еда полетит на пол, так я в супе побыла, ощущения фееричны ?♀️ Чашку держит, но первые пару секунд, потом всё летит на пол ?♀️ Только с трубочки пьёт) Понимает, когда говорю идём менять подгуз и он бежит за мной) Не просится в туалет. Есть горшок, сажаю, пока безуспешно, но всему своё время) Зато знает что такое горшок и приносит его. Не говорит- хочу, -не хочу. Что то проскакивает типа -да, -нет. Много болтает, но ничего не понятно ? Ещё с интонацией задаёт вопросы и ждёт ответ ? Мы отвечаем ему, конечно ))) А что ваши детки умеют, и не умеют? Говорят, и ещё нет в нашем возрасте?

Речь ребёнка в 1 - 1,5 ?

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
иришка

ааа, зачем я это прочла… мы и десятой части не умеем… из слов: мама, бах, нада (что означает «не надо»), ав-ав и да пару  дней как научилась говорить. «нет»-просто мотает головой. остальное — по жестам пытаемся понять. 

Пожаловаться
Надья

Шагает по лестнице, складывает пирамидку из кубиков, показывает в книжке героев, пьёт больше из трубочки чем из чашки( проливает много), ложку держит, но много падает ))) на горшок не просится, но просится на руки и тянет в ванну если покакала. Иногда удаётся подловить и посадить на горшок чтоб пописала. Говорит мало: Мама, папа, кн ( киса), иук ( так киса мяукает ), дай, ам- ням. Показывает руками большая ( руки вверх), маленькая ( ладошки приближает друг к другу ), машет пока и привет, разводит руки в стороны ( нет )

Пожаловаться
Натали

Не забываем что все дети индивидуальны. Мы говорим мама, папа, дядя, баба, мау, ава, да, нет, дай. Знает игрушки любимые только если прошу принесет. Ест ложкой не совсем уверено, с трубочки не пьет зато с чашки отлично. Знает для чего горшок, не просится. Но раз получилось сходить в него. Знает как делает кошечка, собачка и мышка. Танцует если слышит музыку. Если ей куда то нужно берет меня за руку и ведет. Знает что колготки одевают на ножки пытается натянуть сама.Наусилась делать пасочки с кинетической песка.Так вроде все ? Хотя каждый день какие то умелки новые.

Пожаловаться
MrsFoxik
Натали 

Да))) Много ещё всего знает) Много перечислять из умелок) А вот речь ? Так как пишут у нас не так ? Слово дай нету)) Просто смотрит на предмет, который хочет и что там там говорит, обращается к нам, наверно, чтоб достать тот предмет и примерно всё в таком же духе) Когда пить хочет тянется за графин с водой, хотя воду не особо пьёт, варю компот ему) Но сам факт, я понимаю, что он указывает на то, что хочет пить, а это не обязательно вода ?

Пожаловаться
MrsFoxik

Либо находит бутылочку и ходит за нами и даёт в руки и всё уже понятно)

Пожаловаться
MrsFoxik

Это я ещё не назвала как Сашка берёт игрушки кота и даёт ему, чтоб играть, понимает, что это не его ☺️

Пожаловаться
Nattu

Только что прочитала ?и мысли те же посетили ?но я поняла, что надо выдыхать ?

Пожаловаться
Анастасия

Бред какой это описания! Ещё и Пушкина на память знает!

Нужно ориентироваться не на какие-то непонятные «нормы», а нам своего ребенка. И не гнаться, чтобы доказать, что у подружки уже ребенок называет животных, а мой нет. Ребенок-это индивидуальная личность! И нужно позволить и помочь этой личности развиваться естественно

Пожаловаться
MrsFoxik
Анастасия 

Абсолютно согласна ?

Пожаловаться
Анастасия
MrsFoxik 

?