Нам скоро 1,6. На фото скрин из бейбика. ☺️Из перечисленного сын знает слово нельзя, некоторые предметы, даже буквы и указывает в алфавите, но не озвучивает. Изображает дыхание собаки ( у нас лабрадор), рычит как динозаврик, когда просишь его порычать, ладушки делает с припевом -ладушки ладушки, где были? у бабушки… — , даёт пять, показывает сколько годиков ему, ? строит очень высокие башни из конструктора, знает что такое кнопочка и нажимает, печеньки называет — куки куки, меня мамой, мужа папой, котя котя, собаку никак, только изображает) -баба- говорит, а -деда- нет. Рисует карандашами, нравится. Держит ложку хорошо, но нужно следить, а то вся еда полетит на пол, так я в супе побыла, ощущения фееричны ?♀️ Чашку держит, но первые пару секунд, потом всё летит на пол ?♀️ Только с трубочки пьёт) Понимает, когда говорю идём менять подгуз и он бежит за мной) Не просится в туалет. Есть горшок, сажаю, пока безуспешно, но всему своё время) Зато знает что такое горшок и приносит его. Не говорит- хочу, -не хочу. Что то проскакивает типа -да, -нет. Много болтает, но ничего не понятно ? Ещё с интонацией задаёт вопросы и ждёт ответ ? Мы отвечаем ему, конечно ))) А что ваши детки умеют, и не умеют? Говорят, и ещё нет в нашем возрасте?

ааа, зачем я это прочла… мы и десятой части не умеем… из слов: мама, бах, нада (что означает «не надо»), ав-ав и да пару дней как научилась говорить. «нет»-просто мотает головой. остальное — по жестам пытаемся понять.
Шагает по лестнице, складывает пирамидку из кубиков, показывает в книжке героев, пьёт больше из трубочки чем из чашки( проливает много), ложку держит, но много падает ))) на горшок не просится, но просится на руки и тянет в ванну если покакала. Иногда удаётся подловить и посадить на горшок чтоб пописала. Говорит мало: Мама, папа, кн ( киса), иук ( так киса мяукает ), дай, ам- ням. Показывает руками большая ( руки вверх), маленькая ( ладошки приближает друг к другу ), машет пока и привет, разводит руки в стороны ( нет )
Не забываем что все дети индивидуальны. Мы говорим мама, папа, дядя, баба, мау, ава, да, нет, дай. Знает игрушки любимые только если прошу принесет. Ест ложкой не совсем уверено, с трубочки не пьет зато с чашки отлично. Знает для чего горшок, не просится. Но раз получилось сходить в него. Знает как делает кошечка, собачка и мышка. Танцует если слышит музыку. Если ей куда то нужно берет меня за руку и ведет. Знает что колготки одевают на ножки пытается натянуть сама.Наусилась делать пасочки с кинетической песка.Так вроде все ? Хотя каждый день какие то умелки новые.
Да))) Много ещё всего знает) Много перечислять из умелок) А вот речь ? Так как пишут у нас не так ? Слово дай нету)) Просто смотрит на предмет, который хочет и что там там говорит, обращается к нам, наверно, чтоб достать тот предмет и примерно всё в таком же духе) Когда пить хочет тянется за графин с водой, хотя воду не особо пьёт, варю компот ему) Но сам факт, я понимаю, что он указывает на то, что хочет пить, а это не обязательно вода ?
Либо находит бутылочку и ходит за нами и даёт в руки и всё уже понятно)
Это я ещё не назвала как Сашка берёт игрушки кота и даёт ему, чтоб играть, понимает, что это не его ☺️
Только что прочитала ?и мысли те же посетили ?но я поняла, что надо выдыхать ?
Бред какой это описания! Ещё и Пушкина на память знает!
Нужно ориентироваться не на какие-то непонятные «нормы», а нам своего ребенка. И не гнаться, чтобы доказать, что у подружки уже ребенок называет животных, а мой нет. Ребенок-это индивидуальная личность! И нужно позволить и помочь этой личности развиваться естественно
Абсолютно согласна ?
?