Было недавно
Интернет провайдер подключил мне ненужную мне платную услугу. Попробовала ее отключить через личный кабинет. Не получилось.
Звоню им с претензией, чтобы они отключили эту услугу, согласия я на нее не давала.
Оператор:
— вам надо открыть эту ссылку
— открыла
— там слева около названия услуги надо нажать на кнопку отключить
— там нет этой кнопки!
— но я же ее вижу!
— могу скрин прислать, у меня на экране нет кнопки отключить. Я бы вам не звонила тогда!
— но я же ее вижу!
— так нажмите ее, иначе мне придется писать претензию и ругаться с вами.
...
Минут 10 говорили, потом услугу отключили.
ишь, дотошная какая. раз нет кнопки, значит пользуйся услугой и не гундось?
??