Гениальный ответ (не про короновирус)

Было недавно

Интернет провайдер подключил мне ненужную мне платную услугу. Попробовала ее отключить через личный кабинет. Не получилось.

Звоню им с претензией, чтобы они отключили эту услугу, согласия я на нее не давала.

Оператор:

— вам надо открыть эту ссылку

— открыла

— там слева около названия услуги надо нажать на кнопку отключить

— там нет этой кнопки!

— но я же ее вижу!

— могу скрин прислать, у меня на экране нет кнопки отключить. Я бы вам не звонила тогда!

— но я же ее вижу!

— так нажмите ее, иначе мне придется писать претензию и ругаться с вами.

...

Минут 10 говорили, потом услугу отключили.


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Рikku Кauhistus

ишь, дотошная какая. раз нет кнопки, значит пользуйся услугой и не гундось?

Пожаловаться
Аделаида

??