⚠КАК ВЕРНУТЬ СВОИ ДЕНЬГИ ЗА ИСПОРЧЕННЫЙ ОТДЫХ В 2020 ГОДУ?✈🌍
Алгоритм действий по возврату своих денег за отменённую турпоездку таков:
📌Посещаем офис туроператора и подаём письменное заявление о расторжении договора о предоставлении туристических услуг, либр требование о расторжении договора и возврате денежных средств, в котором указываем причину, по которой поездка невозможна);
❗При отказе туроператора принять заявление или сделать отметку о его регистрации – документ возможно направить почтой с описью вложения и уведомлением о вручении.
📌Законодатель дает 10 дней для ответа на претензию. Ожидаем 10 дней с момента вручения требования лично туроператором или с даты получения им почтового отправления;
‼Дальнейшие действия клиента зависят от того, как ответ будет дан на требования туроператором.
👍🏻В случае положительного ответа, вы получаете свои деньги!
👎🏻В случае неудовлетворительного ответа спор может быть решен только в судебном порядке.
Споры с туроператорами показывают, что они очень изобретательны по части отговорок.👋🏻Поэтому и нужен опытный юрист 🎓
Обращайтесь к нам за консультацией в ✉ или по телефону: ☎ +7(922)815-31-62
Мы расскажем вам, как можно вернуть деньги, как написать претензию и какими отговорками обычно пользуются туристические фирмы, чтобы деньги не возвращать или не принимать претензию.

Здравствуйте. Скажите, можно вам вопрос юридического характера задать?
Скажите, если я купила ребёнку карту в фитнес центр. Но ребёнок ходить не хочет. И занятия не особо утраивают, хотя клуб и выполНяет свои обязательства по договору (предоставляет тренера, раздевалку и тд), то я могу расторгнуто договор и получить деньги за карту (оставшееся время действия карты до ноября) обратно? При этом договоре указано, что при расторжении в одностороннем порядке по желанию клиента деньги возврату не подлежат. Мне кажется, этот пункт договора про невозврат денег за неизрасходованное время действия карты немного не соответсвует нашему законодательству ??♀️ я конечно сама дурочка, при закоючкнии договора не прочитала внимательно пункты о расторжении.
Всё портит данный пункт.
По сути, да, он противоречит закону, но вы подписали договор, соответственно, предполагается, что вы его внимательно читали и приняли ВСЕ условия.
В Постановлении Пленума Верховного суда «О свободе договора и ее пределах» разъяснили, что условия, ограничивающие право на односторонний отказ от договора оказания услуг, сами по себе не противоречат диспозитивной норме ст. 782 ГПК РФ.
Поискала сейчас в сети практику судебную, нашла только одно решение, где требования истца удовлетворили и расторгли договор (и то там был договор, заключенный до 1 сентября 2013 г. (т.е. сделка, противоречащая закону, квалифицировалась как ничтожная). Во всех остальных случаях было отказано.
Как вариант можно попробовать заявить о злоупотреблении правом, т.е. подать иск в суд и пытаться доказать, что договор был заключен на несправедливых условиях слабой стороны договора (то есть Вас). Но такие дела опять же, больше подходят для гос.договоров, а не для договоров на оказание таких услуг как фитнес. И еще один минус — юристы за такие дела берут достаточно внушительные суммы, поэтому Вы больше потеряете, чем добьетесь расторжения договора и возврата суммы.
На практике Вам такой договор будет очень сложно расторгнуть самостоятельно. Хотя я в этих вопросах не сильная (я специализируюсь на семейном праве). Может быть практикующий юрист в области расторжения договоров Вам даст более полезную консультацию. Попробуйте обратиться на сайт https://www.9111.ru (там вам дадут бесплатную консультацию).
Спасибо за разъяснения!!
Вот зачем вы морочите голову людям если вы как просвещенный юрист знаете что все операторы заморозили пока возварат дабы избежать банкросттва
Кто Вам такое сказал? Далеко не все.
Мой клиент, с которым мы на днях составили претензию туроператору вручил её им торжественно. До этого они с ним даже говорить не хотели, а после письменного уведомления тут же пригласили в офис для «решения проблемы». Сегодня в 12.00 у нас встреча в офисе.
Кризис, банкротство — это проблемы туроператоров, как с ними бороться.
А у туриста есть как минимум 3 законодательно закрепленных права отказаться от тура (причем не зависимо от того, случилась бы эта ситуация в стране или нет).
Ну что ж буду рада если поможете вытащить деньги моих туристов
Мне, конечно, очень жаль, что такая ситуация сложилась и столько фирм и малых предприятий несут убытки, но бизнес — есть бизнес! Когда-то пусто, когда-то густо.
Сегодняшняя встреча с турагентом прошла для нашей стороны хорошо. Нам готовы возместить сумму тура в течении 10 дней. Ждём.
Беседа была трудная и жаркая, ждём результатов.