Как всегда щас накинутся барышни со словами «атстань от дитечки, можит он тебе и Пушкина должин наизусть рассказывать???»
У меня мой малыш самый лучший, и я им горжусь. И не в коем разе никого не сравниваю. Просто интересно.
Мой начал рано держать голову, переворачиваться, пополз в 4,5 мес, с 6 ходит у опоры. В 8 начал делать шаги первые. Короче хорошо развит физически. Но он в почти год, не понимает слова нельзя. Точнее понимает но не всегда. Есть слова: мама, баба, дай, на, тетя, Натата(моя сестра), дядя. Звуки типа: ляляля, бвууу(как машинка едет??), мяу(пародирует кота), ну и тд. Он не всегда отвлекается на свое имя… Говорит тоже неосознанно, просто слова вылетают. Ему не интересно играть со мной, ему не интересно когда показываю животных и говорю как они «разговаривают», ему в принципе не интересно ничего)))
У кого так было что физически развивается прекрасно, а все эти учения для " ботаника" не для вашего ребенка..?) как привлечь его внимание? Мне иногда кажется что он у меня как Алеша Попович из мультика «сила есть — ума не надо??»
Я еще раз повторюсь, я не жду от него чего то нереального… Я описала проблемы которые меня смущают.
Всем спасибо за адекватные ответы заранее.
Тема развития к году
Комментарии
Актуальные посты
Значит, пока дайте отвёртки, кастрюли, плоскогубцы, пульты, бизикубы и бизиборды, конструктор. Ребёнку не интересно пока то, что вам хочется. Меньше нельзя, больше можно говорить и вместо нельзя опасно говорить, т. Е разделить нельзя на опасно и можно… Но дети не глупые и со временем понимают, что есть нельзя, которые можно — авторитет убивают такие слова, поэтому лучше сразу так действовать. Объяснять почему опасно. Всё нельзя уберите из доступа ребенка, все что в доступе можно. Тогда и реагировать будет.
Спасибо большое.
Это уже много для вашего возраста )))
Может быть, но мне кажется что я мало с ним занимаюсь. И боюсь упустить момент
Ну он ещё малыш. Моя вон наоборот очень сообразительная и говорит и понимает очень многое, но физически развивается медленно. Поздно голову начала держать, села поздно и пошла поздно. Все индивидуальны.
Понятно что индивидуальны все дети)) просто боюсь упустить момент когда все это можно объяснить а не орать или водить по психологам и неврологам. Спасибо за ответ
также и у меня, незнаю даже что с жтим делать, иы ходим с центр развития с 10 месяцев, думала поможет, но там раз на раз не приходится, вчера ничего делать не хотела, зато дай ей побегать да поломать все, в группе из всех детей она единственная кто сама лезит на большую горку без меня(силушка есть).Не хватает ей усидчевости, зато как болтать и учить новые слова так мы вперед
Вот и у нас только косячить хорошо получается ?
У всех так было есть и будет! У вас самый обычный, нормальный, стандартный ребенок. Он и ДОЛЖЕН так себя вести. У ребенка НЕТ проблем. Проблемы у вас в голове.
Проблем в моей голове нет. Я переживаю за своего ребёнка и не хочу что бы он отставал в развитии от своих сверстников. Я думаю что каждая мать хочет для своего ребёнка лучшего… То что он не понимает слово "нельзя "для меня это да, проблема. То что он стоит ест зарядник а я не могу до него донести что так нельзя. Или с дивана вниз головой свисает. Боюсь упустить момент, когда ему уже это не объяснить, потому что он будет делать это назло
Слово "нельзя" к развитию не имеет никакого отношения. Это воспитание. Зависит только от вас. Ребенок прекрасно понимает это слово. Либо он вас игнорирует, либо вы ему плохо объяснили что такое нельзя. Вот например у меня ребенку 10 месяц. Знает, что к розетке лезть нельзя. Говорю строго. Сначала ревела. Теперь если рядом с розеткой смотрит сразу на меня. Говорю нельзя и она не трогает. Вот вчера нашла батарейки от машинки. Сначала в рот засунула. Говорю нельзя отдай мне. Теперь находит батарейку и мне сразу отдает. Вы хотите сказать, что у меня ребенок гений и опрежает вашего в развитии? Нет, конечно. Что касаемо лезет головой с дивана, это тоже нормально. У детей ещё нет страха и осознания что голова может перевесить, упасть, ударится. Ребенок не может ещё соотнести все свои действия и последствия. Именно поэтому будут с 3 лет на гимнастику и фигурное катание. У детей нет страха. Они могут делать такие вещи, который позже уже мозг блокирует. Что касается животных, цветов и прочего. Слишком рано вы от ребенка это требуете. Вообще все это учится в промежутках по 2 минуты. И каждый день. Просто на улице 100500 раз говорите вот киса мяу. Может быть к 2 годам он выучит несколько. Это никаким образом не влияет на развитие ребенка. Это просто расширение словарного запаса. На умственные способности обсалютно не влияет. Он может в 3 года за месяц выучит сразу всех животных, цвета и прочее. В общем ему действительно сейчас это не интересно и не нужно. Поэтому беспокоитесь только вы об этом. И то не знаю с кем вы пытаетесь соревноваться и кому он должен рассказывать этих животных. Все обучение проводится каждый день. В том числе и научить ребенка слушать хоть 5 минут сказку или тыкнуть пальцем куда его просят, и вообще делать то, что говорят. А вы ещё этому не научили ребенка. Это все равно, что не изучив цифры, вы просите его решать лагорифмы. Так не бывает
Такая ж история, к физ развитию претензий нет. Из слов мама, папа, баба и остальное тарабарский. Из игр интересны машины, мячики и догонялки, а ну и ку-ку, ладушки. А остальное надо разрушать и грызть — пирамидки, кубики и тд. На части тела, животных вообще параллельно им обоим причем. И на себе и на них показываю и мультики на эти темы, а они ржут и бежать от меня) и указательный жест то есть, то нет
Вот и у нас с указательным жестом проблемки?
Блин как будто моего сына описали) сейчас уж 2.5 нам, но есть моменты, если он чего-то не хочет, то и не заставить)
Оох наверное это характер такой)
Да у него столько силы что бы нашкодить, а вы со своими коровками и свинюшками) Всему научится в свое время.
Вот вот, только шкодим хорошо)))
Как говорит моя сестра, главное здоровенький))
Он просто еще маленький. Всему научиться, немного позже.
Да, конечно)
А как играете с ним? Я сенсорные коробки делала, очень долго залипал и животных рассматривал, и времена года учили и растения.
Как только не играли… книжки, мультики, по улице пока идем все показываю и рассказываю. Карточки всякие, на игрушках все показываю всегда. А толку что то нет(
Вам кажется просто, что толку нет. Делайте тоже сенсорные коробки интересные.
Спасибо попробую. Можете пожалуйста скинуть фото ваших коробочек?
Уже не найду, наверно :) В интернете масса примеров есть.