Гарантийное обслуживание

Кто сталкивался — подскажите, что делать в такой ситуации? Товар оказался бракованый. Его взяли на гарантийное обслуживание, сказав, что точно не будут чинить, а скоро перечислят деньги. Но срок обслуживания истек. По факту никто так и не позвонил, ни денег, ни вещи… Я позвонила сама — вежливо послали, мол ждите звонка и все… Что мне делать? Ругаться? Судиться? Как по закону можно отстаивать свои права?


Никто
Никто
Нигде
06195

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
ФрауМарта
ФрауМарта
Нигде

Пишите письменную претензию магазину, обязаны в течении 10 дней ответить

Пожаловаться
Анастасия
Анастасия
Краснодар

У вас есть документы? Чеки? Договор о гарантии? Письменные обещания в возврате денег?

Пожаловаться
Никто
Никто
Нигде

Есть чек и накладная о передаче товара на гарантийное обслуживание.

Пожаловаться
Анастасия
Анастасия
Краснодар
Никто 

Отлично, тогда сначала в защиту прав потребителей. Если не получится, то можно в суд и к иску еще и ущерб с них требовать)

Пожаловаться
Аля
Аля
Ярослав
11 лет
Мирослав
7 лет
Находка (Приморский край)

В отдел защиты прав потребителя звоните и можно к ним съездить. Деньги после них сразу вернут. Сталкивались с такой проблемой.

Пожаловаться
Никто
Никто
Нигде

Спасибо! Так завтра и сделаю!