Кто сталкивался — подскажите, что делать в такой ситуации? Товар оказался бракованый. Его взяли на гарантийное обслуживание, сказав, что точно не будут чинить, а скоро перечислят деньги. Но срок обслуживания истек. По факту никто так и не позвонил, ни денег, ни вещи… Я позвонила сама — вежливо послали, мол ждите звонка и все… Что мне делать? Ругаться? Судиться? Как по закону можно отстаивать свои права?
Гарантийное обслуживание
Рубрика
Копилка советов
Пишите письменную претензию магазину, обязаны в течении 10 дней ответить
У вас есть документы? Чеки? Договор о гарантии? Письменные обещания в возврате денег?
Есть чек и накладная о передаче товара на гарантийное обслуживание.
Отлично, тогда сначала в защиту прав потребителей. Если не получится, то можно в суд и к иску еще и ущерб с них требовать)
В отдел защиты прав потребителя звоните и можно к ним съездить. Деньги после них сразу вернут. Сталкивались с такой проблемой.
Спасибо! Так завтра и сделаю!