Заказала я деловые линии, чтобы перевести свои вещи из Питера.отправила. через пару дней позвонила узнать сумму которую я должна буду оплатить. Мне сказали 11500. Хорошо. Получатель тоже я. Приехали мои вещи через 7 дней как обещали.Но я заказывала упаковку для стекла. Стекло приехало так.в моей коробке. Разбили две тарелки и две кофейные кружечки из сервиза " Мадонна". Когда я все это получала, то забыла деньги дома. Хотела родняться, а мне мужик говорит, что у меня все оплачено по безналу. Позвонил при мне в офис, там подтвердили оплату. Я глазами помогала и он уехал.Посмотрела чек, а в чеке сумма уже не 11500, а 16000… ахренеть.! Получала я 30 января. Сегодня мне звонят с ДЕЛОВЫХ ЛИНИЙ с прнтензией такой, типа и что это вы не оплатили?! Две бумаги у меня. И птправитель и получатель я.но ни в одной не указано суммы. И что теперь мне так и платить 16000? Или 11500. И кто заплатит за побитый сервиз. Фото осколков имеется.
Ольга, добрый день! Мы проводим проверку по вашей перевозке, рассмотрим возможность изменения стоимости услуг. Нам жаль, что такое произошло.
Спасибо
Здравствуйте, а как мне узнать как там дело движется?
У нас есть ваш контактный номер для связи. Также можете продублировать его и написать ваш e-mail нам на почту smm.support@dellin.ru
Офигеть, ну блин, если было 11500, а они еще и не упаковали стекло, значит еще меньше сумма должна стать? Не? Еще и возмещение ущерба.
Ругайтесь с менеджером. Если бы и заплатила я, то только 11500 минус ущерб. Если их не устраивает, то досвидания. Это не ваш косяк. У вас все документы подписаны
Я тоже так думаю. На 16 я конечно не расчитывала(
Поддерживаю!!! Пока люди соглашаются на такой «сервис» то ничего у них в компании не изменится. Так бардак и останется.
Ненавижу деловые линии, вечно в футбол посылками играют, как не упаковывай все равно где нибудь да вмятина или коцка будет. Так что если можете не платить не платите, отомстите за нас всех ?
Чек это хорошо. А договор вы как подписывали?! Там оговаривается и сумма и ответственность
Ну так вы хотели и рыбку съесть, и на санках покататься) не оплатили, по факту не выяснили) я б за такое будучи менеджером 16000 взяла бы) я за честность
Дак я собираламь оплачивать. Это не мой косяк. Суммы у них разные.это раз, не упаковали это два, и робили сервиз это 3.
Ну так бы и сказали менеджеру, сразу. Что вы не оплачивали, что сервиз побили и где упаковка.
Я написала про это.
У вас чеки есть? Менеджеры сами себе всё напутали
Все есть
Но сумма только в последнем написанна.
Ну и шлите их тогда. У вас чеки на руках. Пусть учатся работать
Такого же мнения. Поэтому и бардак везде, что работают кое как. Но проблемы возникнуть теоретически могут. Если оплата по безналу — не знаю насколько правомерно, но не могут ли потребовать выписку со счета о транзакции деловым линиям?
Я в Питере оператору говорила, что оплачу налом. Тут безнал, да еще и оплачено написано.
Можешь пока аппелировать тем, что у тебя бумаги на руках об оплате. Накладные же дали тебе?